Создан заказ №1450235
7 ноября 2016
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что конфликты разрушают систему социального взаимодействия между людьми, делая её менее эффективной.
Как заказчик описал требования к работе:
Все пояснения и темы в приложении.
Пишите сразу, какую тему выбираете.
Все цитаты должны быть правильно оформлены. Ссылки внизу. Не надо делать так, что половину цитат оформляете, а половину нет, как будто написано самостоятельно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К настоящему времени, в связи с возрастающей в обществе социальной конфликтностью и необходимостью снижения социальной напряженности, особое внимание уделяется деятельности социальных служб. К сожалению, в процессе взаимодействия социального работника с посетителями - просителями, ходатаями, жалобщиками неизбежно возникновение конфликтных ситуаций. Поэтому, наряду с профессиональными знаниями, одним из важнейших признаков профессиональной пригодности социального работника является умение работать с конфликтными клиентами.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что конфликты разрушают систему социального взаимодействия между людьми, делая её менее эффективной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В конечном итоге это может привести к снижению востребованности социальных служб. Изучение законов работы с клиентами и применение методов управления коммуникативными конфликтами на практике позволит социальным работникам снизить количество возникающих конфликтных ситуаций.
Таким образом, целью данной реферативной работы стало рассмотреть методы работы социальной службы с конфликтными клиентами.
Задачи:
Определить круг посетителей социальных служб и выявить причины возникновения конфликтов;
Исследовать методы урегулирования конфликтных ситуаций, а также способы предотвращения конфликтов.
В процессе написания реферативной работы были проанализированы две группы источников: во-первых, это работы, посвященные изучению причин возникновения конфликтов и выявлению определенного типа клиентов наиболее склонных к эмоционально-негативному проявлению, во-вторых – труды, касающиеся непосредственно методологии взаимодействия с конфликтными клиентами и способов разрешения конфликтных ситуации в деятельности социальных служб.
Говоря о первой группе источников, отметим статью Натальи Иосифовны Агрониной и Натальи Ивановны Никитиной, в которой особое внимание уделяется классификации клиентов по эмоционально-психологическому типу, а также статью Ирины Бабасановны Буртоновой, посвящённую особенностям взаимодействия специалиста по социальной работе с клиентами. Информацию о природе возникновения конфликтов мы находим в учебном пособии под редакцией Николая Федоровича Басова.
Вторую группу составляют труды, непосредственно касающиеся методов работы с конфликтными клиентами, среди них работы Бориса Манделя, Михаила Васильевича Фирсова, Надежды Сергеевны Денисовой.
Для более глубокого и всестороннего рассмотрения проблемы, заявленной в данной работе, был применён комплекс взаимодополняющих подходов и методов изучения - анализ теоретической литературы и систематизация полученных знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что конфликты разрушают систему социального взаимодействия между людьми, делая её менее эффективной..docx
2020-04-21 04:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Качественное и быстрое выполнение работы. Учтены все требования. Работай я полностью довольно без дополнительных исправлений!