Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение особенностей PR-кампании в сфере шоу-бизнеса на примере музыкального коллектива «СЛОТ».
Создан заказ №1450515
7 ноября 2016

Целью курсовой работы является изучение особенностей PR-кампании в сфере шоу-бизнеса на примере музыкального коллектива «СЛОТ».

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3-4 стр.; Основная часть; Заключение 2-3 стр; 20 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В последнее в наш обиход активно вошло словосочетание «public relations», главная цель которого - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы реализовать желание потребителя совершить покупку. Выстраивание позитивных связей с общественностью стало неотъемлемой частью работы любой серьезной компании, стремящейся завоевать большую долю своего целевого рынка и в особенности повысить уважение у уже существующих клиентов к компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бизнес стал зависим от общества, от его привычек он вынужден изучать из, подстраивать под них продукт, а после «дружить» с клиентами, что бы они купили заново. Все это способно решить PR-сопровождение. Поле функционирования паблик рилейшнз в современном обществе охватывает практически все виды общественных отношений. В современной России, как и во всем цивилизованном мире, связи с общественностью функционируют в различных сферах общественной жизни. Не стала исключением и современная индустрия шоу-бизнеса. Еще лет двадцать назад понятие «шоу-бизнес» была непривычно для нашей страны. Времена изменились. Сегодня из-за перенасыщения рынка шоу-бизнеса стал актуален вопрос PR-сопровождения. Ведь только грамотное сопровождение позволит найти свою нишу в этом бизнесе и своих клиентов. В связи с этим актуальность анализа PR-сопровождения представителей шоу-бизнеса не вызывает сомнений. Целью курсовой работы является изучение особенностей PR-кампании в сфере шоу-бизнеса на примере музыкального коллектива «СЛОТ». Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность и понятие PR-кампании; изучить специфику PR-сопровождения современных музыкальных коллективов как российских, так и зарубежных; проанализировать деятельность музыкальной группы «СЛОТ» и практику ее PR-сопровождения; разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности музыкальной группы «СЛОТ». Предметом исследования выступает PR-кампания в сфере шоу-бизнеса. Объект исследования - музыкальная группа «СЛОТ» Степень разработанности темы. На сегодняшний день существует значительное количество различных работ по управлению проектами и связям с общественностью. Мы выделим некоторых авторов, занимающихся данной проблематикой: Ципес Г.Л., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Емельянов С.М., Апфельбаум С., Игнатьева Е., Кузнецов П.А. и др. Нельзя сказать, что существует большое количество литературы, посвященной изучению самого явления «шоу-бизнес», и шоу-бизнеса в России, в частности. Однако отдельные, весьма важные, аспекты проблематики нашли свое отражение в трудах таких авторов как: Пассман Д., Арифулина Л.М., Айзеншпис Ю.Ш., Кушнир А., Щербакова И., Бортнюк И., Корнеева С.М., Белобрагин В.В., Готовцев Л.И., Котлер Ф., Шефф Д. и др. Структура работы состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение особенностей PR-кампании в сфере шоу-бизнеса на примере музыкального коллектива «СЛОТ»..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникационный процесс в маркетинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-орагнизации "ПАПА ДЖОНС"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торгово-розничная телереклама 90х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Логотип и его психологическое воздействие на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация по пособию на тему "PR цвета хаки"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-кампании спортивных мероприятий (на примере компании…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы на радио
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль инфлюэнсеров в продвижении современных трендов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы кофе (70-100 образцов)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по истории рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы