Создан заказ №1450515
7 ноября 2016
Целью курсовой работы является изучение особенностей PR-кампании в сфере шоу-бизнеса на примере музыкального коллектива «СЛОТ».
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3-4 стр.;
Основная часть;
Заключение 2-3 стр;
20 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В последнее в наш обиход активно вошло словосочетание «public relations», главная цель которого - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы реализовать желание потребителя совершить покупку.
Выстраивание позитивных связей с общественностью стало неотъемлемой частью работы любой серьезной компании, стремящейся завоевать большую долю своего целевого рынка и в особенности повысить уважение у уже существующих клиентов к компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бизнес стал зависим от общества, от его привычек он вынужден изучать из, подстраивать под них продукт, а после «дружить» с клиентами, что бы они купили заново. Все это способно решить PR-сопровождение.
Поле функционирования паблик рилейшнз в современном обществе охватывает практически все виды общественных отношений. В современной России, как и во всем цивилизованном мире, связи с общественностью функционируют в различных сферах общественной жизни. Не стала исключением и современная индустрия шоу-бизнеса.
Еще лет двадцать назад понятие «шоу-бизнес» была непривычно для нашей страны. Времена изменились. Сегодня из-за перенасыщения рынка шоу-бизнеса стал актуален вопрос PR-сопровождения. Ведь только грамотное сопровождение позволит найти свою нишу в этом бизнесе и своих клиентов. В связи с этим актуальность анализа PR-сопровождения представителей шоу-бизнеса не вызывает сомнений.
Целью курсовой работы является изучение особенностей PR-кампании в сфере шоу-бизнеса на примере музыкального коллектива «СЛОТ». Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и понятие PR-кампании;
изучить специфику PR-сопровождения современных музыкальных коллективов как российских, так и зарубежных;
проанализировать деятельность музыкальной группы «СЛОТ» и практику ее PR-сопровождения;
разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности музыкальной группы «СЛОТ».
Предметом исследования выступает PR-кампания в сфере шоу-бизнеса. Объект исследования - музыкальная группа «СЛОТ»
Степень разработанности темы. На сегодняшний день существует значительное количество различных работ по управлению проектами и связям с общественностью. Мы выделим некоторых авторов, занимающихся данной проблематикой: Ципес Г.Л., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Емельянов С.М., Апфельбаум С., Игнатьева Е., Кузнецов П.А. и др.
Нельзя сказать, что существует большое количество литературы, посвященной изучению самого явления «шоу-бизнес», и шоу-бизнеса в России, в частности. Однако отдельные, весьма важные, аспекты проблематики нашли свое отражение в трудах таких авторов как: Пассман Д., Арифулина Л.М., Айзеншпис Ю.Ш., Кушнир А., Щербакова И., Бортнюк И., Корнеева С.М., Белобрагин В.В., Готовцев Л.И., Котлер Ф., Шефф Д. и др.
Структура работы состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение особенностей PR-кампании в сфере шоу-бизнеса на примере музыкального коллектива «СЛОТ»..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))