Создан заказ №1450528
7 ноября 2016
Цель работы – анализ выбора и применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовой проект в строгом соответствии с методическими указаниями. Тема работы: "Теоретические аспекты и анализ применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовой деятельности организации".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России происходит усиление рыночной конкуренции, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности.
В обстоятельствах рыночных отношений важное значение приобретает стимул закрепиться на рынке в качестве конкурентоспособной фирмы, у которой будет довольно надежная репутация и которая сумеет отыскать достойных компаньонов и увеличить потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходима разработка стратегии продуктовой дифференциации, которая позволит добиться увеличения эффективности текущей деятельности и конкурентоспособности.
Проблема выбора и применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовой деятельности организаций актуальна и своевременна, так как направлена на увеличение числа потребителей продуктов, на глубокое проникновение на целевые рынки финансовых организаций, что позволяет достигать главную цель бизнеса – увеличение объема продаж и доли рынка.
Финансовые организации достигают конкурентного преимущества путем разработки продуктов, которые удовлетворяют нужды потребителей в большей мере, чем продукты конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные продукты и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Цель работы – анализ выбора и применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций.
Задачи, которые необходимо решить в курсовой работе:
– рассмотреть и изучить теоретические основы применения стратегии продуктовой дифференциации;
– провести анализ выбора стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций;
– провести анализ применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций;
Объектом исследования являются финансовые организации.
Предметом исследования является стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций.
Методы исследования: сравнительный анализ, экспертный, метод стратегического позиционирования, графический.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе данной работы исследованы понятие стратегического управления и стратегии продуктовой дифференциации, типы стратегий и возможность выбора стратегии продуктовой дифференциации.
Во второй главе проведен анализ внутренней и внешней среды финансовых организаций, проведен анализ конкурентов, клиентов и в целом конкурентоспособности, выбора стратегии продуктовой дифференциации, проведен анализ стратегий конкурентов и разработаны основные рекомендации по разработке выбранных стратегий.
Практическое использование результатов исследования и применение стратегии продуктовой дифференциации направленной на сохранение конкурентоспособности должно способствовать повышению конкурентоспособности финансовых организаций, увеличению их рыночной доли и достижению стратегических целей развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ выбора и применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций..docx
2017-05-02 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одно удовольствие работать с этим автором!
открыта для обсуждений, готова все разъяснить. Получилось обоюдовыгодное сотрудничество, обращусь еще не раз )))