Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ выбора и применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций.
Создан заказ №1450528
7 ноября 2016

Цель работы – анализ выбора и применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовой проект в строгом соответствии с методическими указаниями. Тема работы: "Теоретические аспекты и анализ применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовой деятельности организации".
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России происходит усиление рыночной конкуренции, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности. В обстоятельствах рыночных отношений важное значение приобретает стимул закрепиться на рынке в качестве конкурентоспособной фирмы, у которой будет довольно надежная репутация и которая сумеет отыскать достойных компаньонов и увеличить потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходима разработка стратегии продуктовой дифференциации, которая позволит добиться увеличения эффективности текущей деятельности и конкурентоспособности. Проблема выбора и применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовой деятельности организаций актуальна и своевременна, так как направлена на увеличение числа потребителей продуктов, на глубокое проникновение на целевые рынки финансовых организаций, что позволяет достигать главную цель бизнеса – увеличение объема продаж и доли рынка. Финансовые организации достигают конкурентного преимущества путем разработки продуктов, которые удовлетворяют нужды потребителей в большей мере, чем продукты конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные продукты и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Цель работы – анализ выбора и применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций. Задачи, которые необходимо решить в курсовой работе: – рассмотреть и изучить теоретические основы применения стратегии продуктовой дифференциации; – провести анализ выбора стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций; – провести анализ применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций; Объектом исследования являются финансовые организации. Предметом исследования является стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций. Методы исследования: сравнительный анализ, экспертный, метод стратегического позиционирования, графический. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе данной работы исследованы понятие стратегического управления и стратегии продуктовой дифференциации, типы стратегий и возможность выбора стратегии продуктовой дифференциации. Во второй главе проведен анализ внутренней и внешней среды финансовых организаций, проведен анализ конкурентов, клиентов и в целом конкурентоспособности, выбора стратегии продуктовой дифференциации, проведен анализ стратегий конкурентов и разработаны основные рекомендации по разработке выбранных стратегий. Практическое использование результатов исследования и применение стратегии продуктовой дифференциации направленной на сохранение конкурентоспособности должно способствовать повышению конкурентоспособности финансовых организаций, увеличению их рыночной доли и достижению стратегических целей развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель работы – анализ выбора и применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовых организаций..docx
2017-05-02 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одно удовольствие работать с этим автором! открыта для обсуждений, готова все разъяснить. Получилось обоюдовыгодное сотрудничество, обращусь еще не раз )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ двух компаний путем выполнения рядя заданий
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое управление персоналом в консалтинговых фирмах
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Статья по предмету "Управление интеграционными процессами"
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития корпоративной культуры
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии дифференциации на рынке b2c товаров
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые стратегии компании "КОМУС"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Содержательная постановка управленческой задачи
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ отрасли и конкурентной стратегии в эстетической медицине
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема: Особенности стратегического управления некоммерческими предприятиями
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Динамическое моделирование стратегий развития компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по стратегический менеджмент. С-02314
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления мультибизнасовой корпорацией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое и оперативное маневрирование предприятия в изменяющейся обстановке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обоснование изменений в области стратегии ООО СК "Сбербанк Страхование"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка финансовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек. Химическое производство.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический менеджмент, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по стратегическому менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Игорь Ансофф – известный американский математик и выдающийся экономист, имеющий русские корни. Он эмигрировал в США с родителями, будучи еще ребенком. Основное образование Игорь Ансофф получи...
подробнее
Процессное управление в системе стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой отрасль классического менеджмента, которая базируется на человеческом потенциале в качестве базы. Помимо этого, стратегический менеджмент направляет производственную деятельность в необходимое русло. Менеджер, разрабатывая стратегию, опирается на мнение потребителя и гибко реагирует на изменения внешней среды. Используя преимущества организации, менедже...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Разработка стратегического управления
Управление организацией стало рассматриваться как обособленная область знаний в девятнадцатом веке. Окончательное оформление научной дисциплины менеджмента произошло лишь в тридцатые годы двадцатого века. С этого момента началась профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих функции управления. Профессионалы данной области стали оказывать ощутимое влияние на общество в целом. Менеджеры ...
подробнее
Стратегический менеджмент, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по стратегическому менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Игорь Ансофф – известный американский математик и выдающийся экономист, имеющий русские корни. Он эмигрировал в США с родителями, будучи еще ребенком. Основное образование Игорь Ансофф получи...
подробнее
Процессное управление в системе стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой отрасль классического менеджмента, которая базируется на человеческом потенциале в качестве базы. Помимо этого, стратегический менеджмент направляет производственную деятельность в необходимое русло. Менеджер, разрабатывая стратегию, опирается на мнение потребителя и гибко реагирует на изменения внешней среды. Используя преимущества организации, менедже...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Разработка стратегического управления
Управление организацией стало рассматриваться как обособленная область знаний в девятнадцатом веке. Окончательное оформление научной дисциплины менеджмента произошло лишь в тридцатые годы двадцатого века. С этого момента началась профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих функции управления. Профессионалы данной области стали оказывать ощутимое влияние на общество в целом. Менеджеры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы