Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая работа «Разработка PR программы организации».
Создан заказ №1451119
7 ноября 2016

Практическая работа «Разработка PR программы организации».

Как заказчик описал требования к работе:
Описание pr : Практическая работа «Разработка PR программы организации». Задание: разработайте PR-программу для выбранной Вами организации. Приступая к выполнению практического задания, необходимо изучить необходимый теоретический минимум, для чего ответить на следующие вопросы (ответы на вопросы письменно готовить не надо): 1. Основные термины и понятия в сфере паблик рилейшнз. 2. Классификация и основные направления услуг в области паблик рилейшнз. 3. Цели и функции паблик рилейшнз. 4. Связь PR с маркетингом и рекламой. 5. Отличительные особенности PR в коммерческой и некоммерческой сферах. 6. Четыре основных этапа цикличного процесса решения проблемы паблик рилейшнз, их содержание. Анализ, Планирование, Коммуникация, оценка (RACE) . 7. Модели связей с общественностью, или типы коммуникационной политики: Работа с прессой /паблисити. Общественная информация как тип односторонней коммуникации. Модель двусторонней асимметрии. Двусторонняя симметрия – современный подход к организации связей с общественностью. 8. Место отделов по связям с общественностью в организационной структуре организации. 9. Разработка PR-программы. 10. Правила определения проблемной ситуации, постановки целей и задач PR-программы. 11. Вклад PR в стратегическое управление организацией. 12. Стратегии кризисной коммуникации. 13. Этапы управления кризисной ситуацией. 14. Наиболее распространенные методы оценки PR-деятельности. 15. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании. 16. Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории. 17. Понятие внутрикорпоративных связей с общественностью. 18. Общее и отличное в подходах управленцев по персоналу и PR-специалистов. 19. Внутрикорпоративная (организационная) культура. Понятие HR-бренда. 20. Роль внутриорганизационных коммуникаций в функционировании компании. 21. Понятие рекламы. Виды рекламы. Ход выполнения практической работы. 1. Определитесь с объектом – выберите организацию, для которой вы будете разрабатывать пиар-программу. Это должна быть организация, знакомая Вам в организационном и производственном плане. Предпочтительно выбрать организацию, в которой Вы работаете. Опишите организацию по следующим критериям: - сфера деятельности, - положение на «рынке», - целевые аудитории организации, - организационная структура компании, - наличие элементов корпоративной культуры (утвержденной миссии, стратегии, униформы, правил корпоративного поведения и тп), - коммуникационный аудит: информационная политика руководства компании, наличие разработанного сайта, открытость и публичность компании, формальные и неформальные коммуникации в компании и тп. - наличие структуры, выполняющей в компании функции PR (есть отдельная организационная структура (штатная единица), есть отдел PR (пресс-служба, например, в составе Департамента коммуникаций) в составе более крупного, функции PR выполняют сотрудники различных подразделений компании, функции PR не предусмотрены. 2. Определитесь с целью (задачей) PR-программы. В связях с общественностью, как правило, ставится два типа задач: информационные и мотивационные. Пример информационных задач: воздействие сообщением, тщательное распространение сообщения, принятие сообщения. Обычно они формулируются так: повысить осведомленность потенциальных студентов о программах дистанционного обучения; повысить понимание студентами вуза перехода на двухуровневую систему подготовки бакалавр – магистр; просветить школьников и их родителей о ценности инженерного образования и миссии вуза в развитии инженерного образования и науки. Сложность состоит в разработке критериев для оценки достижения информационных задач. Мотивационные задачи формулируются в терминах влияния на поведение людей, изменения их установок. Эти задачи труднее достигнуть, но легче измерить, т.к. критерии оценки выражаются количественными показателями. Примеры таких задач: повысить конкурс на специальность «прикладная математика»; повысить посещаемость сайта вуза на 20%; повысить число слушателей курсов повышения квалификации до 2000 чел. Рекомендации по постановке задач: 1. Начните с трех вариантов движения к заданному результату:
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Практическая работа «Разработка PR программы организации»..docx
2017-03-30 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень нравится то, что автор пишет работы в кратчайшие сроки, оформляет по ГОСТ, учитывает нужный процент уникальности и при всем этом устанавливает нормальные цены. Рекомендую всем))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная концепция
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование мелодии мелодии в аудиреклкме и аудиопередаче
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Логотип и его психологическое воздействие на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка PR-кампании для компании Coca Cola
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Семиотический анализ рекламного сообщения
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Речевая коммуникация в рекламе и связан с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Инновации в Интернет-рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Печатная реклама. Ответ на 2 вопроса на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по книге Д. Огилви «Тайны рекламного двора»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность и значение процессного подхода в менеджменте.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Художественное оформление рекламы (принципы, способы и т.д.).
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы