Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Влияние оценки учителя на самооценку младших школьников"
Создан заказ №1451206
7 ноября 2016

"Влияние оценки учителя на самооценку младших школьников"

Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемая Маргарита. Мы с вами переписывались в сентябре насчет дипломной работы. Я вас очень прошу ответить, сколько это будет стоить .Если возможно, напишите мне план работы, чтобы я могла отправить руководителю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Целью и основным результатом современного образования является развитие личности учащихся на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, что требует обеспечения условий для индивидуального развития учащихся. Согласно Федеральному государственному стандарту начального общего образования (далее – Стандарт), в достижении целей личностного, социального и познавательного развития учащихся решающая роль наряду с содержанием образования отведена способам организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательных отношений [1]. Постановка целей образования и воспитания, определение путей их достижения, роли и значения видов деятельности и форм общения осуществляется при учете индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В числе важнейших задач, определенных Стандартом – укрепление как физического, так и духовного здоровья обучающихся, освоение ими начальных форм познавательной и личностной рефлексии, формирование умения адекватно оценивать собственное поведение в условиях комфортной развивающей образовательной среды. Важнейшими результатами духовно-нравственного воспитания и развития учащихся являются: – достижение ими «универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»; – формирование основ нравственного самосознания личности, способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим поступкам; – укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма» [Там же]. Ориентируясь на установки ФГОС по формированию личностных универсальных учебных действий, у школьника к окончанию начальной школы должны быть сформированы: – положительное отношение к школе, и принятие образа хорошего ученика; – мотивационная основа учебной деятельности – социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; – направленность на понимание причин успеха в учебной деятельности; – способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности [1]. Таким образом, современные подходы к образованию в начальной школе акцентируют внимание педагогов на формировании адекватной самооценки младших школьников, как важного регулятора поведения, влияющего на взаимоотношения школьника с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам, на эффективность деятельности и дальнейшее развитие личности. Самооценка является составной и неотъемлемой частью «Я-концепции», как устойчивой и осознанной системы представлений личности о себе. Самооценка выступает как системообразующее ядро индивидуальности личности, она во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок; во многом обуславливает динамику и направленность развития субъекта. Образовательная деятельность в русле поставленных целей и задач осуществляется современными педагогами в условиях обновления системы контроля и оценки качества образования. В связи с этим реализация целевых установок современного образования младших школьников требует от педагогов учета факторов личностного развития учащихся, в частности – влияния оценочной деятельности педагога на развитие личностных качеств учащихся, их самооценки. Требуются педагогические компетенции как по проблемам формирования самооценки учащихся, эффективным в данном плане способам оценочной деятельности, так и по проблеме их взаимосвязи. НЕТ ЧЕТКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДВУХ ЧАСТЕЙ АКТУАЛЬНОСТИ: 1) СТЕПЕНЬ ЗНАЧИМОСТИ ТЕМЫ И 2) СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ (НЕ УКАЗАНЫ РАБОТЫ И ФАМИЛИИ АВТОРОВ, ТОГО, ЧТО УЖЕ ИССЛЕДВАНО, А ЧТО ЕЩЁ НЕТ). ТАКИМ ОБРАЗОМ, актуальность исследования обусловлена необходимостью научно-методического обоснования взаимосвязи самооценки младших школьников и оценочной деятельности учителя, определения эффективных способов реализации данной взаимосвязи. Объект исследования – образовательный процесс на ступени начального общего образования. Предмет исследования – принципы, формы и методы оценочной деятельности учителя, способствующих формированию адекватной самооценке учащихся …… ЛЕТ в (в процессе чего именно??? – уроков, воспитательной работы, комплекса …..) оценочная деятельность педагога во взаимосвязи с самооценкой учащегося. Цель исследования: теоретическое и методическое обоснование формирования самооценки младшего школьника средствами оценочного взаимодействия учителя и ученика. Гипотеза исследования: предполагается, что адекватная самооценка у учащихся …… классов на основе оценочной деятельности учителя будет формироваться более эффективно при соблюдении следующих условий: - - - сочетание к оценочной деятельности учителя с применением интерактивных технологий воспитания навыков личностного саморазвития способствует формированию адекватной самооценки младших школьников. Задачи исследования: – изучить понятие самооценки как психологической категории; – определить особенности формирования самооценки младших школьников; – проанализировать оценку учителя как факторА формирования самооценки младшего школьника; – охарактеризовать формы и методы оценочной деятельности учителя в процессе формирования самооценки учащихся начальной школы; – осуществить экспериментальное исследование влияния оценки учителя на формирование самооценки младшего школьника. Методологической основой исследования являются: по вопросам становления самосознания личности – работы Б.Г.Ананьева, А.Н.Леонтьева, С.С.Рубинштейна, М.Н.Скаткина, Л.И.Божович; по вопросам формирования самооценки – работы Л.С.Выготского, Р.Бернса, публикации А.И.Липкиной, Е.И.Савонько, Е.А.Серебряковой, В.А.Горбачевой; в сфере педагогических и методологических основ оценочной деятельности – работы Ш.А. Амонашвили, Н.Г. Дайри, Л.В. Занкова, М.Н. Скаткина, Г.Ю.Ксензовой, А.В. Куликовского, Н.В.Селезнева и др. Базой реализации практической части исследования являлась МБОУ КАКОЕ ИМЕННО? РАСПИСАТЬ БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ. Методы исслдования………………Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
"Влияние оценки учителя на самооценку младших школьников".docx
2016-11-17 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом все хорошо Несколько раз были доработки, но по итогу все сделано, Диплом допущен к защите. Сроки и формат соблюдены. Спасибо за оперативность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержание логопедической работы при моторной алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Итоговая аттестационная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике. психолог-педагог. С-01787
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование проектов в организации работы семьи и ДОО.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие цифровой компетентности (редактирование)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы