Создан заказ №1451206
7 ноября 2016
"Влияние оценки учителя на самооценку младших школьников"
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемая Маргарита. Мы с вами переписывались в сентябре насчет дипломной работы. Я вас очень прошу ответить, сколько это будет стоить .Если возможно, напишите мне план работы, чтобы я могла отправить руководителю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Целью и основным результатом современного образования является развитие личности учащихся на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, что требует обеспечения условий для индивидуального развития учащихся.
Согласно Федеральному государственному стандарту начального общего образования (далее – Стандарт), в достижении целей личностного, социального и познавательного развития учащихся решающая роль наряду с содержанием образования отведена способам организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательных отношений [1].
Постановка целей образования и воспитания, определение путей их достижения, роли и значения видов деятельности и форм общения осуществляется при учете индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В числе важнейших задач, определенных Стандартом – укрепление как физического, так и духовного здоровья обучающихся, освоение ими начальных форм познавательной и личностной рефлексии, формирование умения адекватно оценивать собственное поведение в условиях комфортной развивающей образовательной среды.
Важнейшими результатами духовно-нравственного воспитания и развития учащихся являются:
– достижение ими «универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
– формирование основ нравственного самосознания личности, способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим поступкам;
– укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма» [Там же].
Ориентируясь на установки ФГОС по формированию личностных универсальных учебных действий, у школьника к окончанию начальной школы должны быть сформированы:
– положительное отношение к школе, и принятие образа хорошего ученика;
– мотивационная основа учебной деятельности – социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
– направленность на понимание причин успеха в учебной деятельности;
– способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности [1].
Таким образом, современные подходы к образованию в начальной школе акцентируют внимание педагогов на формировании адекватной самооценки младших школьников, как важного регулятора поведения, влияющего на взаимоотношения школьника с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам, на эффективность деятельности и дальнейшее развитие личности.
Самооценка является составной и неотъемлемой частью «Я-концепции», как устойчивой и осознанной системы представлений личности о себе. Самооценка выступает как системообразующее ядро индивидуальности личности, она во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок; во многом обуславливает динамику и направленность развития субъекта.
Образовательная деятельность в русле поставленных целей и задач осуществляется современными педагогами в условиях обновления системы контроля и оценки качества образования.
В связи с этим реализация целевых установок современного образования младших школьников требует от педагогов учета факторов личностного развития учащихся, в частности – влияния оценочной деятельности педагога на развитие личностных качеств учащихся, их самооценки. Требуются педагогические компетенции как по проблемам формирования самооценки учащихся, эффективным в данном плане способам оценочной деятельности, так и по проблеме их взаимосвязи.
НЕТ ЧЕТКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДВУХ ЧАСТЕЙ АКТУАЛЬНОСТИ: 1) СТЕПЕНЬ ЗНАЧИМОСТИ ТЕМЫ И 2) СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ (НЕ УКАЗАНЫ РАБОТЫ И ФАМИЛИИ АВТОРОВ, ТОГО, ЧТО УЖЕ ИССЛЕДВАНО, А ЧТО ЕЩЁ НЕТ).
ТАКИМ ОБРАЗОМ, актуальность исследования обусловлена необходимостью научно-методического обоснования взаимосвязи самооценки младших школьников и оценочной деятельности учителя, определения эффективных способов реализации данной взаимосвязи.
Объект исследования – образовательный процесс на ступени начального общего образования.
Предмет исследования – принципы, формы и методы оценочной деятельности учителя, способствующих формированию адекватной самооценке учащихся …… ЛЕТ в (в процессе чего именно??? – уроков, воспитательной работы, комплекса …..)
оценочная деятельность педагога во взаимосвязи с самооценкой учащегося.
Цель исследования: теоретическое и методическое обоснование формирования самооценки младшего школьника средствами оценочного взаимодействия учителя и ученика.
Гипотеза исследования:
предполагается, что адекватная самооценка у учащихся …… классов на основе оценочной деятельности учителя будет формироваться более эффективно при соблюдении следующих условий:
-
-
-
сочетание к оценочной деятельности учителя с применением интерактивных технологий воспитания навыков личностного саморазвития способствует формированию адекватной самооценки младших школьников.
Задачи исследования:
– изучить понятие самооценки как психологической категории;
– определить особенности формирования самооценки младших школьников;
– проанализировать оценку учителя как факторА формирования самооценки младшего школьника;
– охарактеризовать формы и методы оценочной деятельности учителя в процессе формирования самооценки учащихся начальной школы;
– осуществить экспериментальное исследование влияния оценки учителя на формирование самооценки младшего школьника.
Методологической основой исследования являются:
по вопросам становления самосознания личности – работы Б.Г.Ананьева, А.Н.Леонтьева, С.С.Рубинштейна, М.Н.Скаткина, Л.И.Божович;
по вопросам формирования самооценки – работы Л.С.Выготского, Р.Бернса, публикации А.И.Липкиной, Е.И.Савонько, Е.А.Серебряковой, В.А.Горбачевой;
в сфере педагогических и методологических основ оценочной деятельности – работы Ш.А. Амонашвили, Н.Г. Дайри, Л.В. Занкова, М.Н. Скаткина, Г.Ю.Ксензовой, А.В. Куликовского, Н.В.Селезнева и др.
Базой реализации практической части исследования являлась МБОУ
КАКОЕ ИМЕННО? РАСПИСАТЬ БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ.
Методы исслдования………………Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Влияние оценки учителя на самооценку младших школьников".docx
2016-11-17 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом все хорошо Несколько раз были доработки, но по итогу все сделано, Диплом допущен к защите. Сроки и формат соблюдены. Спасибо за оперативность.