Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить педагогические условия, при которых дидактическая игра является средством повышения познавательного интереса.
Создан заказ №1451469
7 ноября 2016

Цель исследования: определить педагогические условия, при которых дидактическая игра является средством повышения познавательного интереса.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена строго по оглавлению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, происходит реформирование российского образования, когда образовательные системы работают по ФГОС НОО, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Он предполагает «переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологии образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня личностного и познавательного развития обучающихся, а также признание решающей роли способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса» [31]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого, вопрос способов повышения познавательного интереса младших школьников относится к числу наиболее актуальных. Одним из эффективных средств повышения познавательного интереса к учебному предмету наряду с другими методами, используемых на уроке, являются дидактические игры. Еще К.Д. Ушинский советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более эффективным и продуктивным. На сегодняшний день встала остро проблема использования дидактических игр как средства развития и повышения познавательного интереса. Известный психолог С.Л. Рубинштейн говорил о том, что интерес школьников к тому или иному учебному предмету зависит от определенных условий обучения, от того на сколько продуманна учителем работа по овладению школьной дисциплины. Учеников привлекает лишь тот предмет, который «хорошо поставлен», где особенно интересно протекает их деятельность. Проблема изучения развития познавательного интереса к предмету по средствам привлечения дидактических игр, привлекало внимание многих психологов и методистов: Л.С. Выготского, Е.В. Карпову, И.А. Маркову, Д.Б. Эльконина и др. Тем не менее, несмотря на активное внимание науки к проблеме привлечения дидактических игр к процессу повышения познавательного интереса младших школьников, педагоги не всегда используют дидактическую игру на уроках, не понимают сущности дидактической игры, не разрабатывают системное содержание игр. Из этого возникает следующие противоречие между необходимостью использования дидактических игр в процессе повышения познавательного интереса младших школьников и недостаточной разработанностью педагогических условий данного процесса, а также непониманием отдельными педагогами важности данной проблемы. Проблема исследования состоит в недостаточной разработанности педагогических условий, при которых дидактическая игра повышает познавательный интерес к предмету.Объект исследования: познавательный интерес младших школьников. Предмет исследования: дидактическая игра как средство повышения познавательного интереса младших школьников. Цель исследования: определить педагогические условия, при которых дидактическая игра является средством повышения познавательного интересаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: определить педагогические условия, при которых дидактическая игра является средством повышения познавательного интереса..docx
2020-08-08 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена очень качественно.В срок.Большое спасибо за терпение и понимание.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театральная игра как средство развития детской инициативы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые формы урока и их возможности в изучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности научных исследований по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы