Создан заказ №1451469
7 ноября 2016
Цель исследования: определить педагогические условия, при которых дидактическая игра является средством повышения познавательного интереса.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена строго по оглавлению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, происходит реформирование российского образования, когда образовательные системы работают по ФГОС НОО, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Он предполагает «переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологии образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня личностного и познавательного развития обучающихся, а также признание решающей роли способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса» [31]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого, вопрос способов повышения познавательного интереса младших школьников относится к числу наиболее актуальных.
Одним из эффективных средств повышения познавательного интереса к учебному предмету наряду с другими методами, используемых на уроке, являются дидактические игры. Еще К.Д. Ушинский советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более эффективным и продуктивным. На сегодняшний день встала остро проблема использования дидактических игр как средства развития и повышения познавательного интереса. Известный психолог С.Л. Рубинштейн говорил о том, что интерес школьников к тому или иному учебному предмету зависит от определенных условий обучения, от того на сколько продуманна учителем работа по овладению школьной дисциплины. Учеников привлекает лишь тот предмет, который «хорошо поставлен», где особенно интересно протекает их деятельность.
Проблема изучения развития познавательного интереса к предмету по средствам привлечения дидактических игр, привлекало внимание многих психологов и методистов: Л.С. Выготского, Е.В. Карпову, И.А. Маркову, Д.Б. Эльконина и др. Тем не менее, несмотря на активное внимание науки к проблеме привлечения дидактических игр к процессу повышения познавательного интереса младших школьников, педагоги не всегда используют дидактическую игру на уроках, не понимают сущности дидактической игры, не разрабатывают системное содержание игр. Из этого возникает следующие противоречие между необходимостью использования дидактических игр в процессе повышения познавательного интереса младших школьников и недостаточной разработанностью педагогических условий данного процесса, а также непониманием отдельными педагогами важности данной проблемы.
Проблема исследования состоит в недостаточной разработанности педагогических условий, при которых дидактическая игра повышает познавательный интерес к предмету.Объект исследования: познавательный интерес младших школьников.
Предмет исследования: дидактическая игра как средство повышения познавательного интереса младших школьников.
Цель исследования: определить педагогические условия, при которых дидактическая игра является средством повышения познавательного интересаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить педагогические условия, при которых дидактическая игра является средством повышения познавательного интереса..docx
2020-08-08 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена очень качественно.В срок.Большое спасибо за терпение и понимание.