Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Польское восстание 1863 - 1864 гг. В свидетельствах участников и очевидцев.
Создан заказ №1451719
7 ноября 2016

Польское восстание 1863 - 1864 гг. В свидетельствах участников и очевидцев.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно использование исторических источников, список литературы минимум 15 пунктов
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время в отечественной и зарубежной исторической науке активно исследуется история так называемых разделенных народов. На протяжении более ста лет таким разделенным народом были поляки. Территория польского государства в XVIII-XIX веках оказалась поделенной между несколькими державами. На польских землях, которые оказались в составе этих держав, не прекращалось национальное движение поляков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно лишь меняло свои формы, начиная созданием культурно-просветительских организаций и заканчивая организацией радикальных выступлений и открытых восстаний. Одним из крупнейших восстаний в польских землях стало Польское восстание 1863-1864 гг. Актуальность данного исследования заключается в том, что тема этого восстания в отечественной исторической науке длительное время рассматривалась с позиций господствовавшей коммунистической идеологии, что в свою очередь приводило к искажению объективной исторической реальности тех событий. В настоящее время исследования данного восстания ведутся с использованием большого количества исторических источников того времени, что дает возможность более объективно подходить к проблеме этого восстания, однако в настоящее время в исторической науке отсутствуют достаточно сформированные подходы к исследованию данного восстания. Объектом исследования выступает польское восстание 1863-1864 гг. Предметом исследования выступают свидетельства очевидцев и участников этого восстания. Цель исследования заключается в том, чтобы на основе изученных исторических источников, которыми выступают воспоминания участников этого восстания определить причины этого восстания и отношение к нему со стороны русской и польской сторон. Цель исследования определила следующие задачи: Рассмотреть причины и предпосылки польского восстания 1863-1864 гг. Рассмотреть ход самого восстания, его завершение и последствия. Проанализировать свидетельства очевидцев и участников подавления восстания с русской стороны. Проанализировать свидетельства очевидцев и участников восстания с польской стороны. Основными методами исследования послужили следующие методы: анализ, обобщение, сравнительно-исторический метод, системный подход. В качестве важных исторических источников послужили воспоминания очевидцев и участников польского восстания 1863-1864 гг. В их числе необходимо отметить: 1) Записки о польских заговорах и восстаниях 1831 -1862 Берга Н. В.); 2) Записки лазутчика, во время усмирения мятежа в Польше, в 1863 году Буланцова; 3) Воспоминания польского повстанца 1863 года Александра ЯгминаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Польское восстание 1863 - 1864 гг. В свидетельствах участников и очевидцев..docx
2016-11-13 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, грамотный и отзывчивый автор! Уникальность работы зашкаливает!) Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать реферат
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
КУЛЬТУРА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX – НАЧАЛЕ XXI вв
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Эволюция транспортировки нефти
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
экономические преобразования петра 1
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Роль Боярской Думы в государственном управлении X-XVll вв.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления Г. Форда
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Влияние личности Николая 2 на его реформы
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История создания Евразийского экономического союза
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Правовой статус Черного моря. Конвенция Монтре
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История причастий и деепричастий
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
ПРОЦЕСС ПО ВОИНСКОМУ УСТАВУ 1715 ГОДА
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Белое и черное рабство в США
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Феномен гдр
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Балканская и Великая Греция в эпоху эллинизма
После распада державы Александра Македонского Греция и Македония оказались на второстепенных ролях в эллинистическом мире. Македония по уровню экономики и военной мощи не могла конкурировать с гигантами: монархиями Селевкидов и Птолемеев.
Греция находилась в упадке, вызванном массовым переселением эллинов на завоёванные территории. На Восток переместились новые центры экономического развития и важн...
подробнее
Аграрное развитие Италии в XIII-XV вв.
Интенсивная урбанизация Северной и Средней Италии в XIII-XV веках не привела к преобладанию городского населения над сельским. Агарное хозяйство оставалась главным занятием жителей страны. В это время получило развитие поликультурное производство, где рядом с хлебными полями раскинулись посадки оливковых деревьев и виноградники. Выделяются два типа хозяйств: подере и парцеллы.
К XV веку наблюдается...
подробнее
Образование. Школы, университеты в Западной Европе
Средневековое образование строилось на античной основе, унаследованной от предыдущего периода. В базовую основу входило семь свободных искусств. При этом, грамматику считали «матерью всех наук», диалектику – источником философско-логических знаний, а риторику – учителем выразительно и правильно выражать свои мысли. Четыре математические науки, к которым относились арифметика, геометрия, астрономия...
подробнее
Германия после Второй мировой войны. Образование ГДР и ФРГ
На последнем этапе второй мировой воны территория фашистской Германии освобождалась всеми прогрессивными силами. Особая роль принадлежала Советскому Союзу, США, Великобритании и Франции. После подписания капитуляции в мае 1945 года нацистское правительство было отправлено в отставку. Управление страной передавалось Межсоюзническому контрольному совету.
Для совместного контроля над Германией страны...
подробнее
Балканская и Великая Греция в эпоху эллинизма
После распада державы Александра Македонского Греция и Македония оказались на второстепенных ролях в эллинистическом мире. Македония по уровню экономики и военной мощи не могла конкурировать с гигантами: монархиями Селевкидов и Птолемеев.
Греция находилась в упадке, вызванном массовым переселением эллинов на завоёванные территории. На Восток переместились новые центры экономического развития и важн...
подробнее
Аграрное развитие Италии в XIII-XV вв.
Интенсивная урбанизация Северной и Средней Италии в XIII-XV веках не привела к преобладанию городского населения над сельским. Агарное хозяйство оставалась главным занятием жителей страны. В это время получило развитие поликультурное производство, где рядом с хлебными полями раскинулись посадки оливковых деревьев и виноградники. Выделяются два типа хозяйств: подере и парцеллы.
К XV веку наблюдается...
подробнее
Образование. Школы, университеты в Западной Европе
Средневековое образование строилось на античной основе, унаследованной от предыдущего периода. В базовую основу входило семь свободных искусств. При этом, грамматику считали «матерью всех наук», диалектику – источником философско-логических знаний, а риторику – учителем выразительно и правильно выражать свои мысли. Четыре математические науки, к которым относились арифметика, геометрия, астрономия...
подробнее
Германия после Второй мировой войны. Образование ГДР и ФРГ
На последнем этапе второй мировой воны территория фашистской Германии освобождалась всеми прогрессивными силами. Особая роль принадлежала Советскому Союзу, США, Великобритании и Франции. После подписания капитуляции в мае 1945 года нацистское правительство было отправлено в отставку. Управление страной передавалось Межсоюзническому контрольному совету.
Для совместного контроля над Германией страны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы