Создан заказ №145182
9 марта 2014
Цель исследования – изучение взаимосвязи уровня устойчивости и переключения внимания и особенностей мышления старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
введение
актуальность
объект исследования
предмет исследования
цель
гипотеза
задачи
теоритическая глава состоит из 3 5 параграфов и видов по главе
эмпирическая глава
организация и основные этапы исследования
анализ и обсуждение результатов
выводы
практические рекомендации
заключение
с
писок
методики найди отличия, четвёртый лишний
работу проверяют на плагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Формирование и развитие личности дошкольника является одной из наиболее актуальных проблем современной психологической науки, поскольку именно в это время закладывается фундамент дальнейшего роста ребенка. Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, но именно в этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Одним из основных направлений психического развития в дошкольном возрасте является формирование основ личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок начинает осознавать свое «Я», свою активность, деятельность, начинает объективно себя оценивать. Образуется соподчинение мотивов: возможность подчинить свои непосредственные побуждения осознанным целям. С развитием мотивационно – волевых процессов развивается произвольность всех психических процессов, что подготавливает ребенка к вступлению в новый период с ведущей деятельностью – учением.
Познавательные процессы дошкольников являются особо актуальными для изучения. Ведь на их основе развивается учебная деятельность. Кроме того важным является изучение взаимосвязи психических познавательных процессов в целях их своевременного развития и коррекции.
Проблема развития познавательных процессов в дошкольном возрасте глубоко рассмотрена в психологии и педагогике, так как именно в этом возрасте активно формируется познавательный потенциал мыслительных процессов, развивается мотивация предметно-операциональной, игровой, учебной, творческой деятельности и общения. Большинство психологов обращают особое внимание на психологические закономерности познавательного развития личности, на способы его стимулирования с учетом возрастных особенностей детей и возможностей содержания учебного материала, на его связь с другими феноменами. Обращается внимание на развитие внимания дошкольников, так как внимание является необходимым условием овладения учебной деятельностью – от уровня развития свойств внимания и его произвольности зависит процесс обучения ребенка и его успешность.
Проблемы, связанные с развитием внимания детей, вызывают беспокойство и у педагогов, и у родителей, и у психологов, работающих с детьми. Многие жалуются на невнимательность детей, их неумение сосредоточиться, удерживать внимание при решении задач. Увеличивается количество детей с синдромом дефицита внимания. Кроме того, постоянно усложняется сам процесс обучения. В связи с этим актуальным является изучение особенностей внимания у старших дошкольников и их взаимосвязи с развитием мышления детей.
Объект исследования – развитие познавательных процессов старших дошкольников.
Предмет исследования – взаимосвязь уровня устойчивости и переключения внимания и особенностей мышления старших дошкольников.
Цель исследования – изучение взаимосвязи уровня устойчивости и переключения внимания и особенностей мышления старших дошкольников.
Гипотеза исследования. Предполагается, что чем лучше сформированы устойчивость и переключение внимания у старших дошкольников, тем выше уровень развития их мышления.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме развития внимания и особенностей мышления старших дошкольников.
2. Организовать и провести диагностику уровня устойчивости и переключения внимания и особенностей мышления старших дошкольников.
3. Выявить взаимосвязи уровня устойчивости и переключения внимания и особенностей мышления старших дошкольников.
4. Сделать выводы по исследованию и выработать рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение взаимосвязи уровня устойчивости и переключения внимания и особенностей мышления старших дошкольников..docx
2017-06-30 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная девушка, выполнила работу качественно, всегда на связи и готова исправлять любые мелочи до идеала!) очень приятно работать с таким человеком!