Создан заказ №1452450
7 ноября 2016
Целью работы является разработка маркетинговой программы продвижения салона красоты.
Как заказчик описал требования к работе:
Студии красоты ещ енет,есть бизнес-план. Нужна уникальность текста не менее 70% и 2 главы по 30 стр, т.е. общий объем вместе с введением/заключением 65 стр.
+ презентация PowerPoint
+ текст выступления
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
У жителей современного большого города имеется большое число различных потребностей, среди которых можно выделить потребность в респектабельном внешнем виде. Удовлетворить данную потребность можно посредством различных косметических и парикмахерских услуг. Однако, текущая социально-экономическая ситуация ставит многие салоны красоты в сложное финансовое положение, которые, для того, чтобы не стать финансово несостоятельными, экономят на качестве услуг и сервисе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях те салоны, которые обладают разработанной маркетинговой программой, способы выделиться из общей конкурентной среды, поскольку учет всех необходимых теоретических и сугубо практических особенностей функционирования и развития салонов красоты позволяет повысить качество оказываемых услуг и увеличить возможную прибыль. Данные утверждения свидетельствуют о высокой актуальности заявленной темы.
Целью работы является разработка маркетинговой программы продвижения салона красоты. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать экономико-демографические и иные факторы, оказывающие воздействие на деятельность салона;
- выявить ключевые факторы внешней и внутренней среды организации;
- выявить наиболее подходящие для применения маркетинговые коммуникации
- разработать план организации деятельности салона;
- определить минимальное соотношение прибыли и издержек, при котором салон может функционировать;
- разработать график осуществления мероприятий по продвижению.
В ходе исследования и разработки программы использовались различные практико-ориентированные источники информации, среди которых отдельно следует выделить интернет-ресурсы (в том числе статистические ресурсы) и методическую литературу в области маркетинга и менеджмента.
В процессе работы использовались следующие методы: сбор эмпирической информации, сравнение данных, экономический анализ, финансовые расчеты, обработка данных с помощью информационных технологий, графическое и табличное представление материалов, группировка, прогнозирование, оптимизация, эвристический метод, стоимостной метод.
Положения, выносимые на защиту:
- салон красоты в г. Москва может успешно функционировать в текущих экономических условиях;
- для выведения деятельности салона на самоокупаемость не требуется больших трудовых ресурсов, что позволяет поддерживать работу салона даже при минимальном числе сотрудников (разработанный нами план предполагает содержание в штате 4-х специалистов, работающих посменно);
- для высокой рентабельности салона ежемесячная выручка должна составлять не менее 500 тысяч рублей;
- маркетинговое продвижение услуг салона является весьма значимым, поскольку без стратегии продвижения салон не сможет эффективно функционировать;
- для продвижения услуг необходимо применение широкого круга маркетинговых коммуникаций;
- программа продвижения должна видоизменяться в соответствии со стадией развития салона (на зрелой стадии развития нужно разрабатывать брендинг, так же можно задуматься о паблик рилейшенз).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка маркетинговой программы продвижения салона красоты..docx
2016-11-17 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор очень внимателен ко всем замечаниям и сделал очень качественную работу. Очень довольна.