Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка маркетинговой программы продвижения салона красоты.
Создан заказ №1452450
7 ноября 2016

Целью работы является разработка маркетинговой программы продвижения салона красоты.

Как заказчик описал требования к работе:
Студии красоты ещ енет,есть бизнес-план. Нужна уникальность текста не менее 70% и 2 главы по 30 стр, т.е. общий объем вместе с введением/заключением 65 стр. + презентация PowerPoint + текст выступления
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ У жителей современного большого города имеется большое число различных потребностей, среди которых можно выделить потребность в респектабельном внешнем виде. Удовлетворить данную потребность можно посредством различных косметических и парикмахерских услуг. Однако, текущая социально-экономическая ситуация ставит многие салоны красоты в сложное финансовое положение, которые, для того, чтобы не стать финансово несостоятельными, экономят на качестве услуг и сервисе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях те салоны, которые обладают разработанной маркетинговой программой, способы выделиться из общей конкурентной среды, поскольку учет всех необходимых теоретических и сугубо практических особенностей функционирования и развития салонов красоты позволяет повысить качество оказываемых услуг и увеличить возможную прибыль. Данные утверждения свидетельствуют о высокой актуальности заявленной темы. Целью работы является разработка маркетинговой программы продвижения салона красоты. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: - проанализировать экономико-демографические и иные факторы, оказывающие воздействие на деятельность салона; - выявить ключевые факторы внешней и внутренней среды организации; - выявить наиболее подходящие для применения маркетинговые коммуникации - разработать план организации деятельности салона; - определить минимальное соотношение прибыли и издержек, при котором салон может функционировать; - разработать график осуществления мероприятий по продвижению. В ходе исследования и разработки программы использовались различные практико-ориентированные источники информации, среди которых отдельно следует выделить интернет-ресурсы (в том числе статистические ресурсы) и методическую литературу в области маркетинга и менеджмента. В процессе работы использовались следующие методы: сбор эмпирической информации, сравнение данных, экономический анализ, финансовые расчеты, обработка данных с помощью информационных технологий, графическое и табличное представление материалов, группировка, прогнозирование, оптимизация, эвристический метод, стоимостной метод. Положения, выносимые на защиту: - салон красоты в г. Москва может успешно функционировать в текущих экономических условиях; - для выведения деятельности салона на самоокупаемость не требуется больших трудовых ресурсов, что позволяет поддерживать работу салона даже при минимальном числе сотрудников (разработанный нами план предполагает содержание в штате 4-х специалистов, работающих посменно); - для высокой рентабельности салона ежемесячная выручка должна составлять не менее 500 тысяч рублей; - маркетинговое продвижение услуг салона является весьма значимым, поскольку без стратегии продвижения салон не сможет эффективно функционировать; - для продвижения услуг необходимо применение широкого круга маркетинговых коммуникаций; - программа продвижения должна видоизменяться в соответствии со стадией развития салона (на зрелой стадии развития нужно разрабатывать брендинг, так же можно задуматься о паблик рилейшенз).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью работы является разработка маркетинговой программы продвижения салона красоты..docx
2016-11-17 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор очень внимателен ко всем замечаниям и сделал очень качественную работу. Очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды и средства распространения рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка удовлетворённости персонала компании ПАО "Роснефть"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление продажами на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и реализация маркетинговой стратегии ЗАО "ДиаКлон"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Театрализация как PR-технология в сфере спорта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
управление конфликатами на примере предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы