Создан заказ №1452466
7 ноября 2016
Технология формирования имиджа
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-персональный менеджмент.во вложении требование к работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имидж - целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, явления, предмета, призванный оказать эмоционально - психологическое воздействие на кого-либо, с целью популяризации, рекламы, обретения устойчивого признания, авторитета.
Имидж - в переводе с английского - образ, изображение. Однако слово «имидж» не является точным синонимом слова «образ». Правильнее определить имидж как разновидность образа, а именно такой образ, прообразом которого является не любое явление, а субъект. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким субъектом может быть любой предмет, если ему в процессе создания и восприятия его образа приписываются личностные, человеческие качества. Можно говорить об имидже города, товара, издания, и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология формирования имиджа.docx
2019-02-22 03:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественную работу выполнил автор заказа! По моим личным просьбам выполнили всё быстро, я бы сказала ОЧЕНЬ быстро, и качественно, как нужно! Советую этого автора, даже не думайте, обращайтесь сюда!:)