Создан заказ №1452491
7 ноября 2016
Целью курсовой работы является глубокий анализ условий формирования конкурентных преимуществ, их реализация на примере сети магазинов «КАРУСЕЛЬ», основанная на комплексном изучение нормативных документов и изучение теоретических аспектов выбранной темы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Торговля в рознице – это одна из самых важных сфер обеспечения населения. С ее участием, происходит рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являет собой источник получения денежных средств, торговля включает в себя основы финансовой базы государства.
В то время, как происходят рыночных преобразования она претерпела основательные изменения.
В розничной торговле, в отличие от других систем, образовалась богатая конкурентная среда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной целью любой фирмы есть победа в конкурентной борьбе. Победа не является случайной, а как обычный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Успех участников обмена, успешная реализация целей производителя или потребителя будет завесить решающим образом от того, кто из них имеет более сильную конкурентную позицию. В свою очередь, в этом будет зависимость от того, насколько каждый из участников рыночных отношений владеет философией маркетинга, маркетинговой стратегией, направлен на своего конкурента.
Таким образом, конкурентные преимущества на данный момент являют собой ключевую деятельность по учреждению способности предприятия, организации, фирмы сохранить конкурентные позиции и успешно продвигаться на рынке.
Важно отметить, что сеть магазинов «КАРУСЕЛЬ» хотя и является крупнейшей в РФ сетью супермаркетов продовольствия, но на волгоградском рынке эта сеть сравнительно недавно, ввиду этого довольно интересно и полезно описать ее конкурентные преимущества с другими уже имеющимися в Волгограде конкурентами.
Объектом исследования курсовой работы является сеть магазинов «КАРУСЕЛЬ».
Предмет исследования курсовой работы – процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы (На примере сети магазинов «Карусель» в городе Волгоград).
Целью курсовой работы является глубокий анализ условий формирования конкурентных преимуществ, их реализация на примере сети магазинов «КАРУСЕЛЬ», основанная на комплексном изучение нормативных документов и изучение теоретических аспектов выбранной темы.
В соответствии с целью работы, были определены задачи:
описать теоретические аспекты конкурентного преимущества в стратегическом менеджменте;
дать аналитическую характеристику формирования конкурентных преимуществ (на примере сеть магазинов «КАРУСЕЛЬ»);
определить пути формирования конкурентных преимуществ на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является глубокий анализ условий формирования конкурентных преимуществ, их реализация на примере сети магазинов «КАРУСЕЛЬ», основанная на комплексном изучение нормативных документов и изучение теоретических аспектов выбранной темы..docx
2016-11-13 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Очень приятно было работать! Все в срок! Никаких задержек! Работа отличная!Преподавателю понравилась!Отлично!!!))))))