Создан заказ №1452622
8 ноября 2016
целью курсовой работы является исследование теории и практики управления маркетинговой и инновационной деятельностью машиностроительного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методичке. Необходимо сделать маркетинговые анализы по конкретному предприятию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Возрастающая роль маркетинговой деятельности обусловлена, в первую очередь, самой природой рыночных отношений, а также, необходимостью глубоких качественных преобразований в экономике нашей страны в целях выхода на траекторию устойчивого роста. Инновационная и маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия является достаточно актуальной, поскольку не многие предприятия такого рода могут позволить себе инновации в своём производстве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До настоящего времени на некоторых предприятиях используется старое оборудование, которое затрачивает больше количество ресурсов и материалов, а на новое порой компании сложно заработать если падает спрос на продукцию.
Рыночная деятельность на современном этапе требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает достаточно обширное знание методов управления, которые уже используются зарубежными компаниями, а также результатов практической реализации концепции маркетинга.
Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы все виды деятельности машиностроительного и иного предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Кроме того, одна из важных целей маркетинга состоит в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, для того, чтобы ориентировать производство на удовлетворение данных запросов. Система маркетинга ставит производство товаров машиностроения в функциональную зависимость от запросов и предъявляет требования производить товары в том ассортименте и количестве, который нужен потребителю.
Актуальность проблемы исследования в данной курсовой работе заключается в совершенствовании маркетинговой и инновационной деятельности предприятий машиностроения, которая ориентирована на научно-технический прогресс и использование его результатов в целях повышения эффективности производства и обеспечения конкурентоспособности производимой продукции, и предприятия в целом.
В связи с этим целью курсовой работы является исследование теории и практики управления маркетинговой и инновационной деятельностью машиностроительного предприятия.
Объектом исследования в работе выступает ОАО Мценский машиностроительный завод «Коммаш».
Предметом является процесс управления маркетинговой и инновационной деятельностью на предприятии машиностроения ОАО «Коммаш».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести комплексный анализ и дать оценку финансово–хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия ОАО Мценский завод коммунального машиностроения «Коммаш», и обозначить его позиционирование на рынке коммунальной техники;
2. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду деятельности, PEST-анализ и SWOT–анализ машиностроительного предприятия ОАО «Коммаш»;
3. Проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной и инновационной деятельности ОАО «Коммаш», существующей системы управления предприятием, изучить систему маркетинга и сбыта ОАО «Мценский завод «Коммаш»;
4. Сформулировать предложения и дать рекомендации по организации маркетинговой и инновационной деятельности ОАО «Мценский завод «Коммаш». Исходными данными для выполнения курсовой работы являются труды зарубежных и отечественных ученых, бухгалтерская отчетность ОАО «Коммаш» за 2013 - 2015 гг., статистическая информацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является исследование теории и практики управления маркетинговой и инновационной деятельностью машиностроительного предприятия..docx
2020-05-22 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень быстрая и качественная работа. Автор сделал все строго по заданию и так как оговаривалось в задании. Всем советую