Создан заказ №145284
8 апреля 2014
Мотивы потребителей и их использование в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Психология массовых коммуникаций.
Требования: 2 части : теоретическая и практическая. В первой части работы описать теоретические подходы к мотивации, виды мотивов. На основе реферативного обзора литературы представить опыт использования мотивов потребителей в рекламе. Во второй(практиче
ской) части работы используя метод наблюдения, провести оценку используемых мотивов в рекламе. Подобрать 2-3 примера к каждому типу мотивов из современной российской рекламы, обосновать свой выбор, Оценить целесообразность использования мотивов в конкретных рекламных сообщениях. Объем: 30-35 страниц, ссылки(внутритекстовые) на все заимствования с датой обращения. Должен быть хотя бы один график, таблица или диаграмма.
Оригинальность работы не менее 70
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивы потребителей и их использование в рекламе..docx
2018-01-22 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!