Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивы потребителей и их использование в рекламе.
Создан заказ №145284
8 апреля 2014

Мотивы потребителей и их использование в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Психология массовых коммуникаций. Требования: 2 части : теоретическая и практическая. В первой части работы описать теоретические подходы к мотивации, виды мотивов. На основе реферативного обзора литературы представить опыт использования мотивов потребителей в рекламе. Во второй(практиче ской) части работы используя метод наблюдения, провести оценку используемых мотивов в рекламе. Подобрать 2-3 примера к каждому типу мотивов из современной российской рекламы, обосновать свой выбор, Оценить целесообразность использования мотивов в конкретных рекламных сообщениях. Объем: 30-35 страниц, ссылки(внутритекстовые) на все заимствования с датой обращения. Должен быть хотя бы один график, таблица или диаграмма. Оригинальность работы не менее 70
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Мотивы потребителей и их использование в рекламе..docx
2018-01-22 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маскоты как инструмент для промышленных предприятий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в Болгарии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
задача по исследованиям в связях с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Психологическая природа табу
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Социология массовых коммуникаций
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету «медиакоммуникация»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мини-реферат
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
эмбиент-новое направление в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Системность коммуникации в теории Николаса Лумана
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественность в редакционно-издательской деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вопросы этики Public Relations
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности современной радиовещательной рекламной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ситуативный маркетинг как технология продвижения бренда в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему « Особенносии межличностной коммуникации в малых группах»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы