Создан заказ №1452889
8 ноября 2016
Актуальность данной темы обусловлена тем значением, которое имеет история российских университетов , реформирование системы образования и изменение самих взглядов на образование на становление современных педагогических взглядов на высшее образование.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по истории, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
История любого государства несет культурную и историческую ценность для потомков. На основании тех знаний, что остались от историков и очевидцев, можно проследить путь политического развития страны.
Культура - это не только материальные, но и духовные ценности.
Быт, нравы, культура, образование – все это в совокупности отражало не только уровень культурного развития, но и особенности политического, экономического, социального состояния государства в рассматриваемый период времени.
Тема высшего российского образования (университетов) остается актуальной для исследователей и в настоящее время.
Актуальность данной темы обусловлена тем значением, которое имеет история российских университетов , реформирование системы образования и изменение самих взглядов на образование на становление современных педагогических взглядов на высшее образование.
Также актуальность исследования определяется исторической значимостью истории российских университетов и их влияние на дальнейшее развитие образовательных традиций в контексте национальной русской культуры.
Эта тема не раз была освещена в книгах, монографиях и статьях отечественных историков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый из них пытался по-своему взглянуть на жизнь императорской России, понять особенности становления русской национальной культуры и системы образования.
Новизна данного исследования обусловлена комплексным подходом к изучению проблемы развития университетов в России. Это тема недостаточно освещена и изучена, что делает ее наиболее интересной и указывает на некоторую степень новизны.
Объект исследования – история российского образования
Предмет исследования – университетское образование в России XVIII, XIX, начала XX в.
Цель данного исследования – проанализировать появление и развитие университетского образования в России.
В связи с целью можно выделить следующие задачи:
Рассмотреть образовательные реформы Петра I.
Проанализировать российские университеты в эпоху просвещенного абсолютизма Екатерины II.
Осветить особенности университетская жизнь в первые десятилетия XIX века.
Рассмотреть особенности науки в российских университетах (вторая половина XIX века).
Выявить особенности университетского образования в дореволюционный период.
Проанализировать становление советской системы высшего образования.
Исследования истории русских российских университетов не всегда были объективны, иногда они носили сугубо субъективную оценку, что мешало к непредвзятому пониманию значения этого культурного факта в истории страны.
Несмотря на субъективную оценку, именно современники могли дать наиболее полную картину происходящего, описывая события в реальном времени.
Значение педагогических и исторических трудов современников сложно переоценить, ведь они дают именно ту информацию о событиях, свидетелями которых являются сами.
Невозможно охватить всю источниковедческую базу, тем не менее, данный обзор охватывает наиболее значимые источники с точки зрения достоверности и информативности для исторического исследования.
Необходимо отметить, что источниковедческую базу от историографической отличает именно субъективная характеристика, наличие своего мнения и яркого оценочного суждения, что порой мешает отделить правду от преувеличения или преуменьшения достоинств и недостатков.
С другой стороны, именно источники могут в полной мере детально и подробно описать происходящие события.
Источниковая база представлена трудами таких авторов как: И.И. Янжул, Н.И. Пирогов, И.М. Сеченов и т.д.
Историографической базой данного исследования явились работы отечественных авторов, таких как: Е.В. Анисимов, Т. Чумакова и т.д.
Основу исследования составили монографии следующих авторов: М.Т. Белявский, А.Ю. Андреев, Д.Л. Сапрыкин и т.д.
Также необходимо отметить многочисленные научные статьи, послужившие качественной теоретической базой для данного исследования. Наиболее интересны и информативны статьи таких авторов как: М.П. Стародубцев, В.В. Миронов и т.д.
Таким образом, можно отметить, что источниково-историографическая база представлена в достаточно разнообразной палитре, как исторических исследований, так и первоисточников, что позволяет наиболее полно и точно подойти к реализации цели данного исследования.
Методологическая база исследования основана на принципах историзма, понимаемых как объективный, адекватный реалиям эпохи анализ всех конкретных факторов и условий изучаемого периода.
В основе проведенного анализа лежат также методы системно-исторического анализа, требующие рассмотрения всех событий и явлений в их развитии и взаимной связи, а также в их целостности и взаимообусловленности.
Проблемно-хронологический подход к рассмотрению истории российских университетов позволяет изучить ход исторических событий в их поступательном движении с выделением наиболее важных явлений и тенденций.
Помимо этого, в работе применяются методы типологизации и исторической реконструкции.
Структура реферата подчинена реализации его целей.
Реферат состоит из введения, 3 глав, 6 параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем значением, которое имеет история российских университетов , реформирование системы образования и изменение самих взглядов на образование на становление современных педагогических взглядов на высшее образование..docx
2020-11-23 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Реферат получился хороший. Автор работал быстро и качественно. Во время работы был всегда на связи. На просьбу сделать изменения и дополнения отвечал моментально. Вежлива, доброжелательна. Рекомендую.