Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расширение словарного запаса у обучающихся иностранному языку в общеобразов. учреждении на средней ступени
Создан заказ №1452906
8 ноября 2016

Расширение словарного запаса у обучающихся иностранному языку в общеобразов. учреждении на средней ступени

Как заказчик описал требования к работе:
Требования по ГОСТу, плана нет, поэтому буду ждать плана от Вас. Оригинальность от 75 процентов. До 18 декабря прислать теоретическую часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной методике преподавания иностранных языков одной из наиболее важных проблем является проблема расширения словарного запаса при обучении иностранному языку. Данная проблема до сих пор является актуальной, требует исследования, предполагает нахождение и апробацию новых методов и приемов расширения словарного запаса учащихся средней школы. Исходя из вышеизложенного, для каждого преподавателя иностранного языка проблема расширения словарного запаса обучаемых и пути решения данной проблемы представляют особый интерес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как известно, лексика как основной строительный элемент языка, придает конкретный смысл высказыванию и определенный стилистический оттенок. Лексические единицы являются исходным и необходимым материалом для осуществления говорения, письма, чтения, аудирования, т.е. лексика является основой для осуществления всех видов речевой деятельности. Все это определяет важность расширения словарного запаса при обучении иностранному языку. Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной разработанностью в методической литературе в теоретическом и практическом плане проблемы расширения словарного запаса учащихся на средней ступени обучения. Проблема исследования: каким образом можно расширить словарный запас учащихся на средней ступени обучения. Объектом исследования выступает процесс обучения иностранному языку учащихся средней ступени. Предметом исследования является расширение словарного запаса учащихся на средней ступени обучения. Цель исследования заключается в разработке методики расширения словарного запаса на средней ступени обучения иностранному языку. Гипотеза исследования: процесс расширения словарного запаса на средней ступени будет более рациональным и эффективным если он осуществляется на основе специальной методики расширения словарного запаса на средней ступени обучения иностранному языку. В соответствии с проблемой, объектом, предметом, целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: Выявить основные тенденции обучения лексике на среднем этапе обучения иностранному языку. Раскрыть механизм формирования лексических навыков. Выявить специфику формирования и расширения продуктивного, рецептивного и потенциального словаря на средней ступени обучения иностранному языку. Осуществить проверку выдвинутой гипотезы и выявить динамику расширения у обучающихся словарного запаса на средней ступени. Теоретико-методологической базой исследования являются: концептуальные идеи методики и методологии преподавания иностранных языков (Л.С. Андреевская–Левенстерн, И.Л. Бим, Н.Г. Воронин, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, П.Б. Гурвич, И.А. Зимняя, И.Ф. Козлов, Б.А. Лапидус, A.A. Леонтьев, Е.А. Маслыко, Р.П. Мильруд, Р.К. Миньяр-Белоручев, A.A. Миролюбов, Е.И. Пассов, Е.С. Полат, О.Г. Поляков, Г.В. Рогова, Т.Е. Сахарова, П.В. Сысоев, А.Н. Шамов, Э.П. Шубин, В.Н. Щукин и др.). Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ и обобщение достижений современного теоретического и практического опыта обучения иностранным языкам, критический анализ специальной литературы); эмпирические (сравнительный анализ методических подходов по проблеме расширения словарного запаса у обучающихся на средней ступени, наблюдение, тестирование, опытное обучение). Научная новизна исследования заключается в выявлении специфики расширения словарного запаса на средней ступени обучения иностранному языку. Теоретическая значимость исследования состоит в рассмотрении теоретических основ расширения словарного запаса у обучающихся иностранному языку на средней ступени обучения. Практическая значимость настоящей работы заключается в возможности использования материалов преподавателями средней школы в педагогической деятельности, а также студентами средних специальных и высших учебных заведений на практике. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, трех приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Расширение словарного запаса у обучающихся иностранному языку в общеобразов. учреждении на средней ступени.docx
2016-11-18 01:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Ребята,этот автор делает на совесть и учитывает ваши пожелания,требования)не бойтесь и смело обращайтесь за помощью!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самоорганизация учебной деятельности учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема записана в пояснениях
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика математического развития детей .
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
На выбор из 20 тем по педагогике(предмет физика)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы