Создан заказ №1452931
8 ноября 2016
Деловой имидж менеджера: сущность, специфика, пути и средства поддержания.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу, и дополнительно к ней презентацию(15 слайдов) и краткое содержание по презентации в док-те. в Прикрепленном файле указаны все требования для написания курсовой работы, просьба внимательно ознакомиться.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием потребительского рынка успешность функционирования компании во многом зависит от степени удовлетворенности клиента не только качеством предоставляемых услуг или товаров, но и уровнем его обслуживания при непосредственном совершении покупки или приобретения, где деловой имидж менеджера является неотъемлемой частью.
Вопрос значимости делового имиджа впервые был затронут в 60-х годах двадцатого века американским экономистом Кеннетом Болдуингом., благодаря которому не только было введено в оборот данное определение, но так же обосновано применение ряда принципов, способствующих преуспеванию в той или иной сфере человеческой деятельности [2]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В российской бизнес-культуре широкое употребление и преобразование слова «имидж» произошло только в конце 80-х годов.
Актуальность темы исследования обусловлена повышением значимости делового имиджа в условиях роста уровня клиентоориентированности в рыночных взаимоотношениях, которые способствуют преобразованию образа менеджера, с точки зрения развития его компетенций, требующих не только профессиональных знаний и умений организовывать выполнение плана, но способностей по выстраиванию своего собственного имиджа в ценностных рамках компании.
На сегодняшний день, степень разработанности данной проблематики достаточно обширна как в зарубежной, так и в отечественной современной науке. Учеными в полной мере раскрыта сущность и специфичные черты понятия, что с одной стороны позволяет рассмотреть его многопланово, а с другой создает значительные сложности с определением поля формирования.
Большинство отечественных специалистов связывают «имидж» с образом. Так, Е.Б. Перелыгина определяет имидж «как образ субъекта, создаваемого в интерсубъектном взаимодействии», В.М. Шепель относит его к возможности представить обществу свои лучшие характеристики. О.А. Феофанова говорит об образе-представлении, достигнутого с помощью метода ассоциаций наделяющий объект дополнительными ценностями (социальными, эстетическими, психологическими и т.д.), не имеющими основания в реальных свойствах самого объекта, но обладающими социальной значимостью для воспринимающего такой образ [5].
Цель данной работы состоит в рассмотрении теоретических аспектов формирования делового имиджа менеджера, его оценке на примере ООО СК «ВТБ Страхование» и разработке рекомендаций по улучшению, способствующих повышению эффективности деятельности организации.
Объектом исследования является – ООО СК «ВТБ Страхование».
Предметом – система ценностей и критериев страховой компании, формирующих имидж сотрудников.
Для реализации поставленных целей необходимым является решение следующих задач:
1. Раскрыть основные теоретические вопросы по формированию имиджа менеджера, описав сущность, специфику и средства поддержания.
2. Оценить деловой имидж персонала ООО СК «ВТБ Страхование», дав краткую характеристику компании и рассмотреть пути совершенствования системы формирования имиджа персонала.
Структура курсовой работы состоит из введения, теоретической и прикладной частей, заключения, списка использованных источников.
В первой части работы даются основополагающие определения «имиджа», посредством описания функций. Так же, определяются его специфические черты по отношению к конкретному объекту – менеджеру, работающему в современной фирме.
Вторя часть посвящена оценке делового имиджа персонала страховой компании, где дается краткая характеристика деятельности организации, проводится анализ основных положений корпоративного этикета и культуры общения, на основании которого выстраиваются рекомендации по улучшению данной системы.
1. Теоретические аспекты формирования делового имиджа менеджерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловой имидж менеджера: сущность, специфика, пути и средства поддержания..docx
2021-04-13 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо Анастасии за выполненную курсовую работу! Защитилась на "отлично". Автора рекомендую!