Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловой имидж менеджера: сущность, специфика, пути и средства поддержания.
Создан заказ №1452931
8 ноября 2016

Деловой имидж менеджера: сущность, специфика, пути и средства поддержания.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу, и дополнительно к ней презентацию(15 слайдов) и краткое содержание по презентации в док-те. в Прикрепленном файле указаны все требования для написания курсовой работы, просьба внимательно ознакомиться.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С развитием потребительского рынка успешность функционирования компании во многом зависит от степени удовлетворенности клиента не только качеством предоставляемых услуг или товаров, но и уровнем его обслуживания при непосредственном совершении покупки или приобретения, где деловой имидж менеджера является неотъемлемой частью. Вопрос значимости делового имиджа впервые был затронут в 60-х годах двадцатого века американским экономистом Кеннетом Болдуингом., благодаря которому не только было введено в оборот данное определение, но так же обосновано применение ряда принципов, способствующих преуспеванию в той или иной сфере человеческой деятельности [2]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В российской бизнес-культуре широкое употребление и преобразование слова «имидж» произошло только в конце 80-х годов. Актуальность темы исследования обусловлена повышением значимости делового имиджа в условиях роста уровня клиентоориентированности в рыночных взаимоотношениях, которые способствуют преобразованию образа менеджера, с точки зрения развития его компетенций, требующих не только профессиональных знаний и умений организовывать выполнение плана, но способностей по выстраиванию своего собственного имиджа в ценностных рамках компании. На сегодняшний день, степень разработанности данной проблематики достаточно обширна как в зарубежной, так и в отечественной современной науке. Учеными в полной мере раскрыта сущность и специфичные черты понятия, что с одной стороны позволяет рассмотреть его многопланово, а с другой создает значительные сложности с определением поля формирования. Большинство отечественных специалистов связывают «имидж» с образом. Так, Е.Б. Перелыгина определяет имидж «как образ субъекта, создаваемого в интерсубъектном взаимодействии», В.М. Шепель относит его к возможности представить обществу свои лучшие характеристики. О.А. Феофанова говорит об образе-представлении, достигнутого с помощью метода ассоциаций наделяющий объект дополнительными ценностями (социальными, эстетическими, психологическими и т.д.), не имеющими основания в реальных свойствах самого объекта, но обладающими социальной значимостью для воспринимающего такой образ [5]. Цель данной работы состоит в рассмотрении теоретических аспектов формирования делового имиджа менеджера, его оценке на примере ООО СК «ВТБ Страхование» и разработке рекомендаций по улучшению, способствующих повышению эффективности деятельности организации. Объектом исследования является – ООО СК «ВТБ Страхование». Предметом – система ценностей и критериев страховой компании, формирующих имидж сотрудников. Для реализации поставленных целей необходимым является решение следующих задач: 1. Раскрыть основные теоретические вопросы по формированию имиджа менеджера, описав сущность, специфику и средства поддержания. 2. Оценить деловой имидж персонала ООО СК «ВТБ Страхование», дав краткую характеристику компании и рассмотреть пути совершенствования системы формирования имиджа персонала. Структура курсовой работы состоит из введения, теоретической и прикладной частей, заключения, списка использованных источников. В первой части работы даются основополагающие определения «имиджа», посредством описания функций. Так же, определяются его специфические черты по отношению к конкретному объекту – менеджеру, работающему в современной фирме. Вторя часть посвящена оценке делового имиджа персонала страховой компании, где дается краткая характеристика деятельности организации, проводится анализ основных положений корпоративного этикета и культуры общения, на основании которого выстраиваются рекомендации по улучшению данной системы. 1. Теоретические аспекты формирования делового имиджа менеджерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Деловой имидж менеджера: сущность, специфика, пути и средства поддержания..docx
2021-04-13 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо Анастасии за выполненную курсовую работу! Защитилась на "отлично". Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективные формы повышения поставки.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
характеристика проекта масштабного строительства
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
интернет менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Типология организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Качество и эффективность менеджмента (управления)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задание для самостоятельной работы: "Метод Парето"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие человеческих ресурсов-ключевое звено стратегии фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда
Внешняя среда
подробнее
Системный подход в производственном менеджменте
В рамках концепции системного подхода все процессы рассматриваются в качестве единых систем, которые обладают некоторыми качествами и функциями, не присущими элементам, входящим в их состав. Системный подход применим к любым объектам природы, а также ко всем искусственно созданным объектам. Любую вещь или явление можно рассматривать как систему, разделяя ее на составляющие элементы и изучая их вза...
подробнее
Мотивация коллектива
Большое значение, современный менеджмент, уделяет вопросам мотивации коллектива. Она является одним из оптимальных средств обеспечения рационального расходования ресурсов и активизации кадрового потенциала.
Чёткого определения понятию мотивации не существует, в связи с чем, каждый деятель экономики даёт ей своё определение. Одно из них звучит так: «Мотивация – это побуждение к активной деятельности...
подробнее
Проектная мотивация
Как правило, современные организации используют либо общую систему, устанавливающую единые подходы для всех работников организации, либо собственно проектную мотивацию, которая становится дополнением к основной системе мотивации.
Ключевые задачи проектной мотивации:
На практике большинство современных организаций придерживаются точки зрения о том, что эффективность материального вознаграждения выс...
подробнее
Внешняя среда
Внешняя среда
подробнее
Системный подход в производственном менеджменте
В рамках концепции системного подхода все процессы рассматриваются в качестве единых систем, которые обладают некоторыми качествами и функциями, не присущими элементам, входящим в их состав. Системный подход применим к любым объектам природы, а также ко всем искусственно созданным объектам. Любую вещь или явление можно рассматривать как систему, разделяя ее на составляющие элементы и изучая их вза...
подробнее
Мотивация коллектива
Большое значение, современный менеджмент, уделяет вопросам мотивации коллектива. Она является одним из оптимальных средств обеспечения рационального расходования ресурсов и активизации кадрового потенциала.
Чёткого определения понятию мотивации не существует, в связи с чем, каждый деятель экономики даёт ей своё определение. Одно из них звучит так: «Мотивация – это побуждение к активной деятельности...
подробнее
Проектная мотивация
Как правило, современные организации используют либо общую систему, устанавливающую единые подходы для всех работников организации, либо собственно проектную мотивацию, которая становится дополнением к основной системе мотивации.
Ключевые задачи проектной мотивации:
На практике большинство современных организаций придерживаются точки зрения о том, что эффективность материального вознаграждения выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы