Создан заказ №1452941
8 ноября 2016
Целью курсовой работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом и инновационной деятельностью на машиностроительном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
управление маркетинг
В настоящее время перед современными российскими машиностроительными предприятиями, стоит важнейшая народнохозяйственная проблема - производство инновационной высокотехнологичной продукции высочайшего качества, которая бы соответствовала тенденциям развития отрасли и максимально удовлетворяла технические и технологические требования предприятий-потребителей, в целях обеспечения конкурентоспособности отечественных производителей и поставщиков оборудования и машин на отечественном и международном рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночный успех предприятий машиностроения при всем этом зависит от эффективного выстраивания партнерских отношений с поставщиками комплектующих и материалов, а также с покупателями машин и оборудования. Сложившаяся сегодня сложная конкурентная среда вынуждает машиностроительные предприятия изучать и в максимально полной мере удовлетворять потребности клиентов, дабы оправдать их ожидания и наладить взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество в целях достижения высоких коммерческих результатов и обеспечения жизнеспособности в стратегической перспективе предприятия. Все вышесказанное и определяет необходимость внедрения и развития маркетинга на предприятии, использовать эффективное маркетинговое управления ем, и модернизировать систему управления.
Традиционные методы управления и многолетний опыт, накопленный на начальных этапов переходного периода и в условиях плановой экономики, сформировал специфическую номенклатуру внутренних факторов современного экономического развития многих российских машиностроительных предприятий.
Исходя из вышесказанного, можно прийти к заключению, что в условиях современной российской экономики перед нашими предприятиями машиностроения стоят жизненно важные, однако чрезвычайно сложные задачи: существенно повысить конкурентоспособность, обеспечить переход к инновационному пути развития рост и инвестиционной привлекательности предприятий, достичь высоких и устойчивых темпов экономического роста. Решение данных задач предусматривает переход на качественно новый уровень управления, который отличался бы стратегическим характером решений, своей обоснованностью, результативностью и последовательностью действий при внедрении маркетинговой концепции управления.
В связи с этим разработка и реализация теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетингом на машиностроительном предприятии выступает важной задачей, которая требует решения. Сложность и многоплановость рассматриваемой проблематики обусловили актуальность темы курсовой работы.
Вопросы маркетинговой и инновационной деятельности получили отражение во множестве научных трудов как, отечественных и зарубежных исследователей, таких как: Абабков Ю.Н., Багиев Г.Л., Бабурин В.А., Гончаров В., Грант Дж., Голубев М, Котлер Ф., Капон Н., Т. Маслова, Маренков Н., Новикова Л., Ю. Морозов, В. Хруцкий и другие.
Целью курсовой работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом и инновационной деятельностью на машиностроительном предприятии.
Объектом исследования – выступает промышленное предприятие машиностроительного профиля: ОАО «Электромеханика».
Предмет исследования – процесс управления маркетингом и инновационная деятельность на машиностроительном предприятии ОАО «Электромеханика».
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Раскрыть сущность, основные концепций и принципов маркетингового управления машиностроительным предприятием ОАО «Электромеханика»;
2) Проанализировать хозяйственно-экономическую деятельность машиностроительного профиля ОАО «Электромеханика» и особенности использования маркетинга и управления на данном предприятии;
3) Разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию управления маркетингом и инвестиционной деятельностью на предприятии.
Методологическая основа. В курсовой работе использованы: сравнительный анализ и SWOT-анализ. Информационной базой курсовой работы послужили статистическая отчётность Федеральной службы государственной статистики; материалы, отражающие состояние и перспективы развития отрасли машиностроения в России; аналитические, плановые и финансовые документы ОАО «Электромеханика» за последние годы.
Практическая значимость курсовой состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетингом и инвестиционной деятельностью на предприятии машиностроения. Также результаты практических разработок могут использоваться в практической деятельности российских машиностроительных предприятий при совершенствовании механизма управления маркетингомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом и инновационной деятельностью на машиностроительном предприятии..docx
2019-01-05 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена точно в срок, хотя он был довольно сжатым. Высокая оригинальность, грамотность работы. Безоговорочно и в кротчайшие сроки вносились все необходимые поправки. Спасибо ещё раз.