Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом и инновационной деятельностью на машиностроительном предприятии.
Создан заказ №1452941
8 ноября 2016

Целью курсовой работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом и инновационной деятельностью на машиностроительном предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение управление маркетинг В настоящее время перед современными российскими машиностроительными предприятиями, стоит важнейшая народнохозяйственная проблема - производство инновационной высокотехнологичной продукции высочайшего качества, которая бы соответствовала тенденциям развития отрасли и максимально удовлетворяла технические и технологические требования предприятий-потребителей, в целях обеспечения конкурентоспособности отечественных производителей и поставщиков оборудования и машин на отечественном и международном рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночный успех предприятий машиностроения при всем этом зависит от эффективного выстраивания партнерских отношений с поставщиками комплектующих и материалов, а также с покупателями машин и оборудования. Сложившаяся сегодня сложная конкурентная среда вынуждает машиностроительные предприятия изучать и в максимально полной мере удовлетворять потребности клиентов, дабы оправдать их ожидания и наладить взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество в целях достижения высоких коммерческих результатов и обеспечения жизнеспособности в стратегической перспективе предприятия. Все вышесказанное и определяет необходимость внедрения и развития маркетинга на предприятии, использовать эффективное маркетинговое управления ем, и модернизировать систему управления. Традиционные методы управления и многолетний опыт, накопленный на начальных этапов переходного периода и в условиях плановой экономики, сформировал специфическую номенклатуру внутренних факторов современного экономического развития многих российских машиностроительных предприятий. Исходя из вышесказанного, можно прийти к заключению, что в условиях современной российской экономики перед нашими предприятиями машиностроения стоят жизненно важные, однако чрезвычайно сложные задачи: существенно повысить конкурентоспособность, обеспечить переход к инновационному пути развития рост и инвестиционной привлекательности предприятий, достичь высоких и устойчивых темпов экономического роста. Решение данных задач предусматривает переход на качественно новый уровень управления, который отличался бы стратегическим характером решений, своей обоснованностью, результативностью и последовательностью действий при внедрении маркетинговой концепции управления. В связи с этим разработка и реализация теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетингом на машиностроительном предприятии выступает важной задачей, которая требует решения. Сложность и многоплановость рассматриваемой проблематики обусловили актуальность темы курсовой работы. Вопросы маркетинговой и инновационной деятельности получили отражение во множестве научных трудов как, отечественных и зарубежных исследователей, таких как: Абабков Ю.Н., Багиев Г.Л., Бабурин В.А., Гончаров В., Грант Дж., Голубев М, Котлер Ф., Капон Н., Т. Маслова, Маренков Н., Новикова Л., Ю. Морозов, В. Хруцкий и другие. Целью курсовой работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом и инновационной деятельностью на машиностроительном предприятии. Объектом исследования – выступает промышленное предприятие машиностроительного профиля: ОАО «Электромеханика». Предмет исследования – процесс управления маркетингом и инновационная деятельность на машиностроительном предприятии ОАО «Электромеханика». Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Раскрыть сущность, основные концепций и принципов маркетингового управления машиностроительным предприятием ОАО «Электромеханика»; 2) Проанализировать хозяйственно-экономическую деятельность машиностроительного профиля ОАО «Электромеханика» и особенности использования маркетинга и управления на данном предприятии; 3) Разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию управления маркетингом и инвестиционной деятельностью на предприятии. Методологическая основа. В курсовой работе использованы: сравнительный анализ и SWOT-анализ. Информационной базой курсовой работы послужили статистическая отчётность Федеральной службы государственной статистики; материалы, отражающие состояние и перспективы развития отрасли машиностроения в России; аналитические, плановые и финансовые документы ОАО «Электромеханика» за последние годы. Практическая значимость курсовой состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетингом и инвестиционной деятельностью на предприятии машиностроения. Также результаты практических разработок могут использоваться в практической деятельности российских машиностроительных предприятий при совершенствовании механизма управления маркетингомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом и инновационной деятельностью на машиностроительном предприятии..docx
2019-01-05 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена точно в срок, хотя он был довольно сжатым. Высокая оригинальность, грамотность работы. Безоговорочно и в кротчайшие сроки вносились все необходимые поправки. Спасибо ещё раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы маркетинга РИА “О’Кей”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание фирменного стиля торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Анализ внутренней маркетинговой среды
Любой хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, контактирует и взаимодействует со средой маркетинга.
Под маркетингом в общем смысле принято понимать некий вид деятельности, направленный на удовлетворение рыночных потребностей в результате обмена. Среда маркетинга (маркетинговая среда) включает в себя все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Анализ внутренней маркетинговой среды
Любой хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, контактирует и взаимодействует со средой маркетинга.
Под маркетингом в общем смысле принято понимать некий вид деятельности, направленный на удовлетворение рыночных потребностей в результате обмена. Среда маркетинга (маркетинговая среда) включает в себя все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы