Создан заказ №1453037
8 ноября 2016
Цель курсовой работы – рассмотреть теорию и практику разделения властей в РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по Конституционному праву на 25-30 стр. Не менее 20 сносок и не менее 25 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая страна действует через значительное количество органов, между которыми распределены функции государства и полномочия власти. Такое распределение труда по руководству делами страны выражено в формировании и работы системы государственных органов. Обусловленная этим проблема предусматривает потребность в решении вопроса о том, как будут распределяться функции власти в стране.
Многими античными и средневековыми учёными отмечалось то, что деятельность государства не является однородной и включает в себя ряд её вариантов: законотворчество, выполнение законов или управление, а нередко и правосудие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отмечалось ещё, что разные органы государства специализируются на реализации разных видов деятельности.
В 1688 г. к данному вопросу обращался Джон Локк (был английским философом-материалистом (1632-1704 гг.). Задача государства, по Локку, заключается в сохранении свободы и собственности, полученной с помощью труда. С целью обеспечения их защищённости государственная власть не должна оказываться произвольной. Ей следует подразделяться на законодательную, исполнительную и союзную. Сформированное Дж. Локком учение о государстве оказалось опытом по приспособлению теории к политической форме руководства, установленной в Англии в ходе революции 1688 г. Теория Дж. Локка стала называться «гибкой моделью» для разделения властей, она основывается на сотрудничестве и взаимодействии властей при лидерстве одной из них. Дж. Локк предпочитал законодательную власть, но не стал абсолютизироваться её; другие власти должны быть подчинены ей. Сейчас данная система свойственна для государств с парламентским вариантом правления.
Французский философ и историк Ш.-Л. Монтескье (1680-1755 гг.) сформированную им теорию «разделения властей» смог связать с теорией естественного права. На его взгляд, в грамотно устроенной стране нет единой власти, а должны иметься 3 независимые между собой власти в виде законодательной, исполнительной и судебной ветвей. Любое объединение их в пределах одного органа либо лица обязательно приводит к злоупотреблениям и оказывается несовместимым с политической свободой личности. Подобную модель считают «жесткой» формой разделения властей, для развития которых на современном этапе свойственны определённые общие черты. Одна из них выражается в увеличении значения правительственной власти; что касается второй, то она выражается в усилении средств влияния разных органов власти друг на друга. Данная модель свойственна для государств с президентской формой правления.
В дальнейшем принцип разделения властей провозгласили одним из главных принципов буржуазного конституционализма, что оказалось впервые реализованным в Конституции США 1787 г., а потом воспроизводилось во французском варианте Декларации прав человека и гражданина 1789 г. В Декларации говорилось, что свободное общество, в котором не обеспечивается гарантия прав и не устанавливается разделение властей, не имеет конституции.
В нашей стране сторонниками использования принципа разделения властей оказались М.М. Сперанский, А.П. Куницин (проф. СПб университета в 1817-1819 гг.), декабрист П.И. Пестель. При этом идеи Монтескье о власти и формах правления изучались и воспринимались ими с учетом сложившейся тогда действительности в Российской империи.
Например, в плане М.М. Сперанского все 3 власти изучались в виде проявления единой «державной власти». Он отмечал, что имеет смысл тот образ правления, в котором будет сочетаться «правильное разделение дел» с единством руководства и надлежащим выбором администраторов. В то же время М.М. Сперанский был сторонником поддержания сильной царской власти: император, на его взгляд, есть верховный законодатель, без которого любой закон совершиться не сможет, «верховный отправитель правосудия», «верховное начало силы исполнительной».
При этом, А.П. Куницин, как мы говорили, делит власти на «законодательную, исполнительную и блюстительную», при этом ничего не упоминает об их независимости между собой.
Итак, сказанное дало основания для следующего вывода: содержание самого принципа разделения властей выражается в том, что отдельные власти должны создаваться вне зависимости друг от друга и по возможности не подчиняться одна другой. Здесь представлено принципиальное различие от элементарного разделения компетенции между разными органами. Отличительным признаком важного принципа разделения властей считается также то, что здесь в отношении между разными властями формируется система «взаимных тормозов», которые должны мешать злоупотреблению власти. По факту данный принцип помогал усилению исполнительной власти и её реальной безответственности.
Цель курсовой работы – рассмотреть теорию и практику разделения властей в РФ. Объект исследования – власть РФ. Предмет исследования – конституционное право.
Решаемые задачи:
- изучить принцип разделения властей и его особенности
- рассмотреть государственное управление в системе разделения властей
- изучить структуру политической власти в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/231/912359.jpg?1680277084)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – рассмотреть теорию и практику разделения властей в РФ..docx
2016-11-14 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена действительно за 1 день. И работа над замечанием была выполнена сразу. Я и преподователь довольны.