Создан заказ №1453084
8 ноября 2016
Целью курсовой работы является выявление положительных и отрицательных стереотипов в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. На современном этапе социального развития реклама составляет уникальное явление, фиксирующий социально-экономические процессы развития города. Она является отражением трансформации ценностных приоритетов в обществе и активно влияет на их дальнейшее формирование. Однако не все аспекты рекламы получили основательное теоретическое осмысления. В связи с этим в фокусе исследовательской заинтересованности особую нишу занимает проблема формирования интеграционного подхода к изучению содержания и функционирования визуального компонента рекламы в ментально-культурном пространстве современного города.
Именно этим обусловлена актуальность изучения визуальной рекламы в пространстве социогуманитарного знания.
На сегодня реклама является распространенным явлением во всех сферах человеческой жизни, современный период становления рыночных отношений, обострение конкуренции не только позволяет, но и требует уделять большое внимание вопросам рекламы товаров, услуг, личностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем реклама рассматривается уже не просто как способ распространение информации, а как метод влияния на всю систему общественной деятельности.
Создавая массовый идеал по принципу идентификации, реклама обращается к обычаям, традициям, ритуалам, но приспосабливает их к обыденному сознанию. Именно на этом уровне реклама вносит элемент эстетического.
Рекламирование – это создание такого рекламного продукта, доведение его до потенциальных покупателей таким образом, чтобы они поняли, чем именно товар, продукт, услуга или идея положительно отличаются от подобных, а производитель смог превратить это преимущество (новшество) на капитал.
Реклама как продукт - это форма неличного предъявления определенной группе людей (целевой аудитории) информации о товарах определенного производителя в любой какой форме.
Существует достаточно большое количество видов рекламы, которые можно классифицировать в зависимости от применения тех или иных методологических подходов.
С целью эффективного управления поведением потребителей существует необходимость в выделении разновидностей рекламы по типу рекламного времени: реклама в активный временной период и реклама в пассивный временной период.
Реклама в активный временной период - это реклама, которая поступает к потребителям в прайм-тайм, то есть активное время телепросмотра и радиослушания в период суток; реклама в «часы пик», когда происходит обращение к потребителям при их массовом передвижении в общественном транспорте, автотранспортных магистралях и пригородных железнодорожных сообщениях от мест проживания и к работе и наоборот; реклама, которая размещается в прессе, но в том случае, когда количество продаж пресс-изданий будет самой.
Рекламное обращение в пассивный временной период - это реклама, которая распространяет информацию о рекламируемом товаре потенциальным потребителям вне прайм-тайм и за «часы пик», а также в период большого спада активности продаж пресс-изданий.
Так же можно разделить рекламу по типу визуализации на статическую (печатную, электронную, с использованием конструкций, комплексную) и динамическую (Механически-электрическую, электронную, «живую», звуковую, реклама взаимодействия товара и потребителя, комплексную).
Целью курсовой работы является выявление положительных и отрицательных стереотипов в рекламе.
Задачами курсовой работы является:
- Изучение понятие и сущность рекламы
- Изучение классификация рекламы
- Выявление положительных и отрицательных факторов в гендерном стереотипе рекламы
- Выявление психологических механизмов положительных и отрицательных стереотипов в рекламе
Предметом курсовой работы является проведение анализа положительных и отрицательных стереотипов в рекламной деятельности.
Объектом курсовой работы является реклама и рекламная деятельность.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является выявление положительных и отрицательных стереотипов в рекламе..docx
2017-05-16 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все хорошо, за исключением грамматических ошибок и отсутствием связи между вступлением и заключением.