Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды массовой коммуникации и их применение в рекламе
Создан заказ №1453097
8 ноября 2016

Виды массовой коммуникации и их применение в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сейчас Россия переживает сложный этап перехода к рыночным отношениям. За минувшие годы реформ Россия не только не смогла улучшить собственное экономическое и политическое положение, но и всё ещё погружается в экономический кризис. Подобное положение во многом сформировалось за счёт не до конца осмысленным действиям правительства страны. Однако собственную отрицательную роль смогло сыграть и наследие командно-административной системы. В плановой экономике не проводился анализ спроса и предложения, а также по факту не было оценивания качества товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти понятия свелись к тому, чтобы обеспечивать выпуск запланированного объёма товаров в согласованной номенклатуре и с указанными в проектном задании технико-экономическими свойствами. Помимо этого, за годы функционирования плановой экономики у руководства компаний укоренилось представление о том, что основное - произвести, а клиент всегда найдется. Это стало приводить к тому, что советские компании годами выпускали не востребованные покупателями товары. Провозглашённый переход к рынку значительно не смог повлиять на сформировавшуюся ситуацию, а только привёл к тому, что отечественные товары, неконкурентоспособные и по цене, и по качеству, смогли уступить место на отечественном рынке более привлекательным и качественным зарубежным товарам. Итогом этого стало закрытие российских компаний, работники которых лишались рабочих мест и доходных поступлений. Всё это привело к усугублению сложившегося экономического кризиса и к увеличению социального напряжения в государстве. В настоящее время понятно, что чтобы выйти из кризиса. нужно увеличить эффективность деятельности каждой компании, что на практике оказывается невозможным без рассмотрения нужд и потребностей рынка, увеличения уровня качества производимых товаров и стимулирования сбыта, то есть без использования маркетинга. В государствах с развитыми рыночными отношениями, где конкуренция заставляет товаропроизводителей искать способы получения особого конкурентного преимущества, использование комплекса маркетинговых мероприятий превратилось в норму. Маркетинг увеличивает обоснованность принятых решений по разным вопросам, касающимся производства, финансов, сбыта. Это нашло отражение в оптимизации процесса товародвижения, улучшении практики учёта и планирования рыночной ситуации. Что касается нашей страны, то здесь маркетинг используется главным образом на вновь создаваемых компаниях. При этом столкнувшись с большими расходами на осуществление маркетинговых исследований, компании нередко отказываются от использования всего комплекса маркетинговых мероприятий, а выбирают некоторые его инструменты, самые эффективные с позиции компании. Актуальность темы исследования характеризуется такими положениями. Каждая целенаправленная общественно-опосредованная деятельность в настоящее время предусматривает успешное применение систем массовых коммуникаций. В отдельных задачах успешность увеличивается при понимании коммуникационной структуры в виде системы обобщения активных (деятельностных) представлений субъектов определённого целевого сообщества. В общем случае главным направлением увеличением эффективности рыночной деятельности считается увеличение интенсивности и «объёмности» влияния на целевые группы. Интеграция различных каналов и систем массовой коммуникации считается этапом на пути формирования открытой информационно-коммуникационной среды, в которой влияние на субъект окажется, с одной стороны, наиболее интенсивным и непрерывным, а с другой – оптимально персонифицированным и соразмерным личному восприятию. СМИ, по факту, играют роль систем массовой коммуникации (СМК), увеличенная результативность осуществления процесса обобщения представлений субъектов разных сообществ, отличающихся по масштабу, тематическому показателю либо ментальности. Одним методом увеличения результативности СМК считается их интеграция. В то же время интегрирование должно производиться с помощью простого соединения различных каналов под единым управлением, а по схеме «объединение с пересечением», что выдвигает особые требования к организации разных коммуникационных каналов и их коммутации (сопряжения). Массовая коммуникация стала играть важную роль в жизнедеятельности общества, помогая обеспечить социальное общение в его масштабах. Массовая коммуникация (МК) выступает в виде основного связующего звена между социальной средой и индивидом. Информационные процессы, возникающие в обществе, оказываются важным элементом всей социальной жизни индивида, так как за счёт него будет усваиваться общественно-исторический опыт разных поколений, удовлетворяются психические процессы (включая получение знаний), подтверждается верность до этого сложившейся субъективной «картины мира». Объект исследования – реклама. Предмет исследования – массовые коммуникации. Решаемые задачи: – рассмотреть понятие и общую характеристику массовой коммуникации; – изучить сущность, классификацию и функции субъектов интегрированных массовых коммуникаций. Теоретической основой исследования считаются труды следующих авторов: Березина В., Бретона Ф., Буданчева Ю., Грушина Б. и т.д. Структура курсовой работы: введение, 2 главы, 7 подглав, заключение, список литературы. Во введении описывается актуальность исследования, степень изученности вопроса, описываются цели, задачи, объект, предмет. В первой главе «Теоретические аспекты массовых коммуникаций» изучаются такие вопросы: понятие массовых коммуникаций, формы массовых коммуникаций, реклама и методы её воздействия. Во второй главе «Реклама BEELINE на российском телевидении» приведена практика: миссия и стратегия рекламы сотовой связи BeeLine фирмы «ВымпелКом», особенности целевой аудитории по рекламе BeeLine и влияние на неё, специфика рекламных сообщений фирмы BeeLine, результативность рекламных видеороликов BeeLine. В заключении подводиться итог исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Виды массовой коммуникации и их применение в рекламе .docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы исследования в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в рекламном агентстве "TWIGA"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
`Event мероприятия для Старбакса и Коста кофе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России XIX в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование рекламных и PR-инструментов в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты и основы рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отечественная реклама в конце ХIХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы