Создан заказ №1453164
8 ноября 2016
Режиссура культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по учебной дисциплине "режиссура культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений"
В контрольной должны присутствовать теория и примеры. Обязательны вступление, заключение и список литературы. Объём - не менее 10 страниц (и желательно не больше 18-20 страниц).
Спи
сок литературы:
Б.Е.Захава "Мастерство актёра и режиссёра"
Л.М.Шихматов "Сценические этюды"
Г.В. Кристи "Основы актёрского мастерства"
З.Я. Корогодский "Режиссёр и актёр", "Первый год", "Этюд и школа"
Л.П.Новицкая "Изучение элементов психотехники актёрского мастерства: тренинг и муштра"
И.П. Козлянинова "Сценическая речь"
Контрольная работа представляет из себя ответы на вопросы:
1. Этика К.С. Станиславского
а) Морально-этическое поведение актёра в театре и на сцене;
б) Театр начинается с "железной дисциплины";
в) Создание творческой атмосферы во время репетиций;
г) "Люби искусство в себе, а не себя в искусстве".
2. Сценическое внимание - (Б.Е.Захава)
а) Внимание как способность полного сосредоточения на объекте действия. Объект внимания (предмет, звук, мысль, партнёр, действие...); - (Л.М.Шихматов, Г.В.Кристи)
б) Виды внимания: непроизвольное, произвольное;
в) Действенный характер сценического внимания; - (Б.Е.Захава)
г) Основные черты сценического внимания: целенаправленность, активность и устойчивость.
3. Освобождение мышц
а) Выработка мышечного контроля;
б) Определение центра тяжести и точки опоры;
в) Воспитание навыков и умения определять работу мышц (знать, какие мышцы несут нагрузку при том или ином физическом действии и уметь пользоваться этими мышцами ровно настолько, насколько требует совершение этого действия);
г) Оправдание позы, жеста, движения (каждое движение, поза, положение и жест должны быть оправданы, продуктивны и целесообразны).
4.Предлагаемые обстоятельства и их значение
а) "Если бы" как начало творчества, "предлагаемые обстоятельства" как развитие его;
б) Сценическое воображение как средство находить и осуществлять правильную линию поведения в самых разнообразных предлагаемых обстоятельствах.
5. Воображение
а) Воображение как способность создавать в своём представлении новые образы и явления на материалы прошлых восприятий;
б) Активное воображение - направляемое волей и имеющее определённую цель;
в) Значение творческого и естественного воображения в искусстве актёра.
6. Память физических действий
а) Действие с воображаемым предметом как умение правильно и достоверно действовать с несуществующим предметом как с настоящим; - (Г.В. Кристи)
б) Логика и последовательность простого физического (беспредметного) действия;
в) Беспредметные действия как универсальное средство для тренировки внимания, воображения, памяти.
г) Упражнения на ПФД (память физических действий) как средство развивающее в актёре чувство правды и веры
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Режиссура культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.docx
2019-06-25 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подошел к поставленной задаче, выполнила раньше срока! Все просто замечательно, буду обращаться еще! Рекомендую!