Создан заказ №1453165
8 ноября 2016
Отчет по производственной практике (Маркетинг в туризме)
Как заказчик описал требования к работе:
1. От Автора обязательно опыт в маркетинге, менеджменте и экономики предприятия.
2. В недельный срок сделать работу частично самостоятельно, часть по моим данным.
3. Специализация курса: Менеджмент организации.
4. Специализация практики: Маркетинг в туризме (с акцентом на интернет-маркетинг).
5. Объ
ем: не менее 20 стр. (не более 25).
6. План работы в методичке - приложил.
7. Пример отчета - приложил.
8. Не забудьте об источниках литературы: свежесть источников - не ранее 2011 (допускается макс. 5 лет от 2016).
9. Имеющиеся данные по моей аналитике и интернет-маркетингу для компании направлю Автору. Если чего-то не хватит - на Автора возлагается творческая задача найти и написать из источников.
--------------------------------------------------
10. РАССМОТРЮ ДОП. КОНТРАКТ:
Если авто опытен в указанных дисциплинах и написании курсовых/дипломных, то с учетом того, что часть инфо из Отчета будут фигурировать в Курсовой, рассмотрю автора как исполнителя расширенной Курсовой на базе отчета, тех.данные:
10.1. Объем: 40 стр.
10.2. Источники: не менее 30 (свежие, не ранее 2011).
10.3. Оригинальность: не менее 60% (антиплогиат). Но будет много моих авторских данных!
10.4. В Курсовой глобально 3 главы: теория, анализ и практическая часть.
Две последние главы будут развернутой версией 2-х глав из Отчета, с графиками и пр. которые я предоставлю.
10.5. Если чего-то не хватит - на Автора возлагается творческая задача найти и написать из источников.
Если автор согласится на ДОП.Контракт и будет опытен, за курсовую плачу 10тр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Освоение практических аспектов маркетинговой деятельности является значимым этапом получения профессии специалиста в области маркетинга. В связи с этим целью прохождения практики стало закрепление знаний и умений, приобретенных во время изучения теоретических курсов, выработка практических навыков, способствующих комплексному формированию профессиональных компетенций.
В соответствии с общей целью практики были сформулированы следующие задачи, позволяющие достичь поставленную цель:
практическое применение теоретических знаний в области маркетинга и рекламы;
ознакомление с основными направлениями маркетинговой и рекламной деятельности компании;
участие в планирование и организации маркетинговых мероприятий;
приобретение опыта командной работы при решении поставленных задач.
Базой для прохождения практики была выбрана туристическая компания ООО «Инфофлот». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбранная компания является оптимальной для закрепления теоретических знаний и отработки практических навыков, поскольку, с одной стороны, данная организация осуществляет активную маркетинговую и рекламную политику и уделяет большое внимание коммуникационному продвижению, а с другой стороны, функционирует на конкурентном рынке с нестабильным спросом, что предполагает непрерывную оптимизацию продвижения и поиск новых, эффективных решений в данном направлении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Отчет по производственной практике (Маркетинг в туризме).docx
2020-06-24 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Отличный автор! Рекомендую! Работы очень качественно выполнены, не бросает .Что очень важно так как писали диплом и отчеты. Автор всегда на связи ,что позволяет своевременно обсуждать содержание работ и корректировать если нужно👍