Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Различия между электронной и печатной версией газеты "Новая газета"
Создан заказ №1453180
8 ноября 2016

Различия между электронной и печатной версией газеты "Новая газета"

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать теоретическую(10-15стр.) и практическую(10-15стр.) части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В связи с процессами культурной глобализации, формирования рыночной экономики, духовных трансформаций произошли определенные изменения в развитии журналистики. Далее мы рассмотрим основные тенденции и черты развития журналистики на современном этапе. На современном этапе журналисты вынуждены искать новые оптимальные экономические и творческие модели масс-медиа. Журналистика сегодня столкнулась с необходимостью развиваться в русле следующих тенденций: расширять использование новейших технологий, использовать появившиеся новые порталы и экраны для передачи информации, усилилась степень участия аудитории в медиакоммуникации на основе реализации функций творчества и самовыражения, дискурс современных средств массовой информации становится более насыщенным как в плане содержания, так и в плане оформления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с тем, что стали использоваться новые платформы, большая роль стала принадлежать трансмедийным стратегиям развития средств массовой информации, в том числе и журналистики. Трансмедийность и демократизация (на основе повышения технической доступности) системы распределения и, соответственно, потребления контента приведут уже в ближайшем будущем к изменению информационных характеристик в качестве базовой категории журналистики. Как следствие, для привлечения большого числа аудитории СМИ начинают переходить в глобальную сеть, приобретать конвергентные черты. Цель данной работы: рассмотреть особенности функционирования электронной и печатной версии «Новой газеты». В соответствии с целью необходимо решить ряд задач: Дать характеристику законодательству в области конвергентных СМИ Охарактеризовать сущность конвергенции Описать особенности аудитории СМИ двух типов Проанализировать особенности подачи материала Объект работы: конвергенция СМИ. Предмет работы: сравнение конвергентной и печатной версии «Новой газеты». Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Различия между электронной и печатной версией газеты "Новая газета" .docx
2020-01-18 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательная работа! Автор выполнил раньше указанного срока, буквально за одну ночь! Очень интересно подан текст. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальное представление моды и культуры а СМИ
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История журналистской профессии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ документального фильма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторские коммуникации в dzen-канале Андрея Макарова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ЖУРНАЛ «ВОКРУГ СВЕТА»: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика современной немецкой прессы (одна глава)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология подготовки и ведения студийных телепередач.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы