Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии продвижения предприятия в сети Интернет, на примере туркомпании круизов по России
Создан заказ №1453195
8 ноября 2016

Разработка стратегии продвижения предприятия в сети Интернет, на примере туркомпании круизов по России

Как заказчик описал требования к работе:
1. От Автора обязательно опыт работы/ написания курсовых и дипломных по маркетингу, менеджменту и экономики предприятия. 2. Объем: 40-45 стр. 3. Работу утверждаем по главам! В заказе указано 1 неделя - это срок сдачи 1-й главы (теория). 2-я и 3-я главы - около 10 дней (анализ и практика). Каждую главу утверждаем и дорабатываем пока преподаватель не утвердит. 4. Источники: не менее 30 (свежие, не ранее 2011). 5. Оригинальность: не менее 65% (антиплогиат). 6. Методичка в приложении. 7. План в приложении. 8. Будет много моих данных и данных из разных маркетинговых презентаций по теме, которые нужно скомпоновать и записать корректно. 9. В работе глобально 3 главы: теория, анализ и практическая часть. Две последние главы будут с графиками и пр., много графиков предоставлю я сам, если чего не хватит - это задача Автора. 10. Автор должен замиксовать мой материал со своим, чтобы было корректно, по теме и по плану, найти данные в интернете, на сайтах статистики и пр. 11. 1-я глава (теория) нужно написать общие понятия и занести инфо из презентации которую я предоставлю, обильно дополнив и отредактировав. Также, надо грамотно всё оформить и расставить источники. Во второй и третьей главах многое базируется на моих данных, но от вас нужно это грамотно отредактировать и дополнить, особенно там, гдене хватает экономических характеристик. Главное - всё скомпоновать, чтобы и форма и содержание и руководитель утвердил. 12. Обязательно внимательно читайте методичку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях острой конкурентной борьбы за потребителя значение стратегии продвижения для различных организаций существенно возрастает. Любой компании сегодня недостаточно иметь хороший продукт – необходимо довести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров и услуг. Выполнение данной задачи осуществляется с помощью продвижения, под которым понимаются различные мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникационные каналы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня наблюдается повышенное внимание со стороны теоретиков и практиков к феномену маркетингового продвижения, и в частности к тем его видам, которые основаны на применении новейших цифровых и электронных технологий. В условиях современного информационного общества особую актуальность приобретают методы продвижения в сети Интернет. В то время как в ситуации кризисных явлений в экономике бюджеты на продвижение с помощью традиционных методов значительно сокращаются, Интернет продолжает оставаться одним из наиболее эффективных и востребованных каналов для организации коммуникационного взаимодействия с контактными аудиториями. Всё вышесказанное можно в полной мере отнести к деятельности туристических компаний. На сегодняшний день рынок туристических услуг в России динамично развивается, и, несмотря на сокращение потребительского спроса в последние годы, конкуренция на данном рынке ежегодно возрастает. Это актуализирует для туристических компаний вопросы эффективной маркетинговой деятельности и активного продвижения, в том числе посредством современных интернет-технологий. Таким образом, организация продвижения туристических компаний в сети Интернет является актуальной и практически значимой проблемой исследования. Проблема исследования. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации продвижения туристических компаний. Традиционные технологии, такие как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должны дополняться инструментами интернет-маркетинга. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации продвижения туристических услуг в сети Интернет. Обзор литературы по проблеме исследования. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям маркетингового продвижения в сети Интернет. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Современные инструменты и тенденции маркетинга в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д. Среди зарубежных исследователей можно отметить работы М. Стелзнера, Л. Оддена, Э.Энжа. Цель настоящего исследования заключается в разработке стратегии продвижения предприятия в сети Интернет (на примере туристической компании ООО «Инфофлот Москва»). Постановка указанной цели предполагает необходимость решения следующих задач: изучить теоретические аспекты продвижения в сети Интернет; выявить ключевые тренды развития интернет-рекламы в России и за рубежом; описать современные тенденции и инструменты продвижения в интернет-маркетинге; провести анализ деятельности ООО «Инфофлот Москва» и дать оценку текущей стратегии по интернет-продвижению; разработать рекомендации по повышению эффективности интернет-продвижения компании и обосновать экономическую целесообразность их внедрения. Предметом исследования являются методы и инструменты продвижения в сети Интернет, объектом исследования выступает стратегия интернет-продвижения ООО «Инфофлот-Москва». Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата интернет-маркетинга и систематизации подходов к организации интернет-продвижения на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ООО «Инфофлот Москва» в целях повышения эффективности продвижения в сети Интернет. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Разработка стратегии продвижения предприятия в сети Интернет, на примере туркомпании круизов по России.docx
2016-11-18 06:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
До этого никогда не пользовался подобными услугами и к сайту относился с недоверием. Но автор сделала дипломную работу очень качественно и в оговоренные сроки, в дальнейшем дорабатывая работу с учетом всех моих требований. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентоспособность товара и маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Закончить курсовую, есть полный план (по пунктам)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий интернет -маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения услуг и их особенности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы