Создан заказ №1453195
8 ноября 2016
Разработка стратегии продвижения предприятия в сети Интернет, на примере туркомпании круизов по России
Как заказчик описал требования к работе:
1. От Автора обязательно опыт работы/ написания курсовых и дипломных по маркетингу, менеджменту и экономики предприятия.
2. Объем: 40-45 стр.
3. Работу утверждаем по главам! В заказе указано 1 неделя - это срок сдачи 1-й главы (теория). 2-я и 3-я главы - около 10 дней (анализ и практика). Каждую
главу утверждаем и дорабатываем пока преподаватель не утвердит.
4. Источники: не менее 30 (свежие, не ранее 2011).
5. Оригинальность: не менее 65% (антиплогиат).
6. Методичка в приложении.
7. План в приложении.
8. Будет много моих данных и данных из разных маркетинговых презентаций по теме, которые нужно скомпоновать и записать корректно.
9. В работе глобально 3 главы: теория, анализ и практическая часть.
Две последние главы будут с графиками и пр., много графиков предоставлю я сам, если чего не хватит - это задача Автора.
10. Автор должен замиксовать мой материал со своим, чтобы было корректно, по теме и по плану, найти данные в интернете, на сайтах статистики и пр.
11. 1-я глава (теория) нужно написать общие понятия и занести инфо из презентации которую я предоставлю, обильно дополнив и отредактировав. Также, надо грамотно всё оформить и расставить источники.
Во второй и третьей главах многое базируется на моих данных, но от вас нужно это грамотно отредактировать и дополнить, особенно там, гдене хватает экономических характеристик. Главное - всё скомпоновать, чтобы и форма и содержание и руководитель утвердил.
12. Обязательно внимательно читайте методичку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях острой конкурентной борьбы за потребителя значение стратегии продвижения для различных организаций существенно возрастает. Любой компании сегодня недостаточно иметь хороший продукт – необходимо довести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров и услуг. Выполнение данной задачи осуществляется с помощью продвижения, под которым понимаются различные мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникационные каналы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня наблюдается повышенное внимание со стороны теоретиков и практиков к феномену маркетингового продвижения, и в частности к тем его видам, которые основаны на применении новейших цифровых и электронных технологий.
В условиях современного информационного общества особую актуальность приобретают методы продвижения в сети Интернет. В то время как в ситуации кризисных явлений в экономике бюджеты на продвижение с помощью традиционных методов значительно сокращаются, Интернет продолжает оставаться одним из наиболее эффективных и востребованных каналов для организации коммуникационного взаимодействия с контактными аудиториями.
Всё вышесказанное можно в полной мере отнести к деятельности туристических компаний. На сегодняшний день рынок туристических услуг в России динамично развивается, и, несмотря на сокращение потребительского спроса в последние годы, конкуренция на данном рынке ежегодно возрастает. Это актуализирует для туристических компаний вопросы эффективной маркетинговой деятельности и активного продвижения, в том числе посредством современных интернет-технологий. Таким образом, организация продвижения туристических компаний в сети Интернет является актуальной и практически значимой проблемой исследования.
Проблема исследования. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации продвижения туристических компаний. Традиционные технологии, такие как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должны дополняться инструментами интернет-маркетинга. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации продвижения туристических услуг в сети Интернет.
Обзор литературы по проблеме исследования. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям маркетингового продвижения в сети Интернет. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Современные инструменты и тенденции маркетинга в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д. Среди зарубежных исследователей можно отметить работы М. Стелзнера, Л. Оддена, Э.Энжа.
Цель настоящего исследования заключается в разработке стратегии продвижения предприятия в сети Интернет (на примере туристической компании ООО «Инфофлот Москва»).
Постановка указанной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
изучить теоретические аспекты продвижения в сети Интернет;
выявить ключевые тренды развития интернет-рекламы в России и за рубежом;
описать современные тенденции и инструменты продвижения в интернет-маркетинге;
провести анализ деятельности ООО «Инфофлот Москва» и дать оценку текущей стратегии по интернет-продвижению;
разработать рекомендации по повышению эффективности интернет-продвижения компании и обосновать экономическую целесообразность их внедрения.
Предметом исследования являются методы и инструменты продвижения в сети Интернет, объектом исследования выступает стратегия интернет-продвижения ООО «Инфофлот-Москва».
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата интернет-маркетинга и систематизации подходов к организации интернет-продвижения на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ООО «Инфофлот Москва» в целях повышения эффективности продвижения в сети Интернет.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии продвижения предприятия в сети Интернет, на примере туркомпании круизов по России.docx
2016-11-18 06:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
До этого никогда не пользовался подобными услугами и к сайту относился с недоверием. Но автор сделала дипломную работу очень качественно и в оговоренные сроки, в дальнейшем дорабатывая работу с учетом всех моих требований. Рекомендую!