Создан заказ №1453615
8 ноября 2016
Цель данной работы: всесторонне рассмотреть и изучить специфические особенности гендерной (половой) социализации, обратив внимание на различные возрастные этапы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рождаясь, человек попадает в общество с уже сложившимися представлениями о том, как нужно воспитывать мальчиков и девочек, какой поведение тех и других считается «нормальным» и социально одобряемым, что позволено делать одним и что совершенно неприемлемо для других. Тем самым, общество предоставляет разные возможности для мужчин и женщин и предъявляет к ним разные требования.
Социальный пол конструируется социальной практикой, которую человек получает с самого рождения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полученная информация закладывается в сознании человека на протяжении всей жизни с использованием институтов гендерной социализации. В результате сложного взаимодействия природных задатков и соответствующей социализации, «типизации» и «кодирования» происходит постепенное становление гендерной идентичности человека. Рассмотренный процесс сложный, затрагивающий несколько временных периодов, приходящихся как на детский возраст, так и на подростковый. Активный участником данного процесса на любом этапе является сам субъект, а также его окружение, общество и культура.
Несмотря на сложность и длительность рассматриваемого процесса, его нельзя исключить из жизни человека или оставить без внимания, так как это процесс, затрагивающий очень важную сторону познания собственного «Я», а также своего места в мире. Как и любая другая социализация, гендерная социализация тесно взаимосвязана с окружающей действительностью, так, на ее процесс активно влияют семья, педагогических состав, как дошкольного учреждения, так и школы, сверстники, СМИ. От того, насколько правильным и полноценным будет данное воздействие, зависит итог гендерной социализации. Причем, в последнее время, влияние указанных институтов сказывается таким образом, что мужчины и женщины вырастают в дифференцированных по половому признаку психологических контекстах, что не способствует их полноценному личностному развитию (недостаточность самореализации женщин в профессиональной сфере, а мужчин – в семейной).
Активная личность, стремясь к свободе и независимости, расширяет свой личный опыт и обеспечивает реализацию своей индивидуальности; при этом индивид может в той или иной степени отходить от полового эталона. Если такие отклонения накапливаются в определенных социальных группах, то происходит расшатывание половых нормативов и намечается тенденция их постепенного преобразования. В последние десятилетия в обществе отчетливо прослеживаются изменения, касающиеся вопросов пола.
Актуальность затронутой мною темы обусловлена необходимостью , важностью усвоения в соответствии с полом содержания женской и мужской модели личности, формирование системы потребностей, интересов, ценностных ориентаций и определенных способов поведения, характерных для того или иного пола, т.е. процесс половой социализации, неотъемлемая часть общего процесса социализации, который протекает под влиянием окружающих взрослых и сверстников. Позиция ребенка как представителя своего пола определяет специфику развития самосознания. Осознание своей половой принадлежности имеет важнейшее значение для развития личности: чувство тождественности со своим полом, стремление поддержать “престиж” своего пола в рамках социальных ожиданий определяют основополагающие позитивные достижения в развитии личности. Необходимо совершенствовать дифференциальный подход в воспитании девочек и мальчиков с учетом их психофизиологических особенностей.
Объект исследования: процесс половой социализации ребенка на различных возрастных этапах.
Предмет исследования: условия гендерной социализации ребенка на различных возрастных этапах.
Цель данной работы: всесторонне рассмотреть и изучить специфические особенности гендерной (половой) социализации, обратив внимание на различные возрастные этапы.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
Дать понятие гендерной социализации, ее сущности;
Изучить этапы гендерной социализации;
Изучить институты социализации, а также их роль в процессе гендерной социализации.
На примере средней группы детского дошкольного учреждения проанализировать степень половой социализации детей;
Разработать рекомендации по улучшению половой социализации детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы: всесторонне рассмотреть и изучить специфические особенности гендерной (половой) социализации, обратив внимание на различные возрастные этапы..docx
2016-11-14 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хорошая работа, есть мелкие недочеты, но это компенсируется тем что автор написал курсовую за сутки, спасибо ему за содействие)