Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей проявления мотивации к учебной деятельности и выявление эффективности программы с элементами игровых упражнений в ее формировании у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1453941
8 ноября 2016

Цель исследования – изучение особенностей проявления мотивации к учебной деятельности и выявление эффективности программы с элементами игровых упражнений в ее формировании у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
I) Диагностические методики В.И. Марасанова, Е.М. Коос – стилевая саморегуляция поведения человека А.В. Зверькова, Е.В.Эдмон - Исследование волевой саморегуляции II) Программа формирование саморегуляции подростков 1)Понятие саморегуляции, что это такое, функциональные звенья 2)Особенн ости саморегуляции подростков (Как формируется в подростковом возрасте ) 3)Степень разработанности в литературе , кто занимался, кто рассматривал 4) Приемы и способы саморегуляции подростков Уникальность 70% (На основе этой курсовой работы будет писаться дипломная, корректировка будет еще вноситься, надеюсь на понимание и сотрудничество и совместном написание дипломной
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения; постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний познавательных интересов, осуществляется в единстве трудового, нравственного воспитания школьников, формирования у них активной жизненной позиции, введением всеобщего среднего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача школы состоит в том, чтобы повысить качество обучения и воспитания. Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Это означает, что здесь в поле внимания учителя оказывается не только осуществляемое школьником учение, но и происходящее в ходе учения развития личности учащегося. Формирование мотивации – это воспитание у школьников мировоззренческих ценностей, принятых в нашем обществе, в сочетании с активным поведением ученика, что означает взаимосвязь осознаваемых и реально действующих мотивов, единство слова и дела, активную жизненную позицию школьника. Мотивация учения складывается из многих, изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом сторон. Поэтому становление мотивации есть не простое возрастание положительного или отрицательного отношения к учению, а стоящие за ним усложнения структуры мотивационной среды, входящих в нее побуждений, установление новых, более зрелых, иногда противоречивых отношений между ними. Эти отдельные стороны мотивационной среды должны стать объектом управления учителя. Формирование мотивации учения неотрывно от ее изучения учителем. Главная задача учителя – воспитание мотивации учения. Если учителю удается подойти к пониманию причин поведения ребенка, то он приближается к тому, чтобы управлять не только действием школьников, но и их мотивацией. При этом возрастные особенности надо не только учитывать, из возрастных особенностей надо исходить с самого начала. Формировать мотивацию – значит не заложить готовые мотивы и цели в голову учащегося, а поставить его в такие условия и ситуации развертывания активности, где бы желательные мотивы и цели складывались и развивались бы с учетом и в контексте прошлого опыта, индивидуальности, внутренних устремлений самого ученика. Стремление к высоким достижениям в учебе в школьном возрасте может послужить хорошей основой для формирования направленности личности на различные достижения в дальнейшей жизни и деятельности человека. Цель исследования – изучение особенностей проявления мотивации к учебной деятельности и выявление эффективности программы с элементами игровых упражнений в ее формировании у детей младшего школьного возраста. Объект исследования – мотивация к учебной деятельности у младших школьников. Предмет исследования – специфика проявления мотивации к учебной деятельности у детей младшего школьного возраста и ее формирование посредством программы с элементами игровых упражнений. Гипотеза исследования строилась на предположении о том, что: мотивация к учению у младших школьников имеет специфические особенности, проявляющиеся в степени выраженности ее уровней и типов; программа с элементами игровых упражнений способствует формированию мотивации к учению младших школьников. Задачи исследования: Проанализировать теоретические подходы к рассмотрению проблемы мотивации к учению. Выявить особенности проявления мотивации к учению у младших школьников. Составить и реализовать программу занятий с элементами игровых упражнений, направленную на формирование мотивации к учению у младших школьников. Проверить эффективность проведенной работы по формированию мотивации к учению у детей младшего школьного возраста. В качестве методов исследования использовались: анализ психолого-педагогической литературы, тестирование (методика «Лесенка побуждений» (А.И. Божович, И.К. Маркова)), анкетирование (методика изучения учебной мотивации первоклассников (по М.Р. Гинзбургу)); методы количественного и качественного анализа (описание и сравнение данных). Экспериментальная база: исследование проводилось на базе Бурлинской муниципальной общеобразовательной средней школы. Выборку составили учащиеся 1-го «В» класса в количестве 26 школьников, них 13 испытуемых составили экспериментальную группу и 13 испытуемых контрольную группу. Возраст испытуемых 7-8 лет. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической «Теоретические основы рассмотрения проблемы мотивации в психологической науке» и практической «Экспериментальное изучение особенностей проявления и формирования мотивации к учению у детей младшего школьного возраста»), заключения, списка литературы, приложения, содержит иллюстрационный материал (рисунки, таблицы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей проявления мотивации к учебной деятельности и выявление эффективности программы с элементами игровых упражнений в ее формировании у детей младшего школьного возраста..docx
2021-02-24 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Я очень довольна выполнением курсовой работы. Все неточности сразу исправлялиль. Большое вам спасибо))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспериментальная психология / 17сд
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейропсихологическая диагностика нарушений внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общая/возрастная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История становления психологического тренинга в России
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
" Сообщение результатов теста"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование зависимостей в студенческой среде"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Теория сигналов и психические процессы
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались теорией сигналов: Л. М. Веккер, Н. Винер и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин, Н.А. Бернштейн и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические процессы и теория сигналов,...
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Теория сигналов и психические процессы
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались теорией сигналов: Л. М. Веккер, Н. Винер и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин, Н.А. Бернштейн и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические процессы и теория сигналов,...
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы