Создан заказ №1453955
8 ноября 2016
Цель работы –рассмотреть механизм формирования ценовой политики ОАО АНК «Башнефть».
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на палгане знаю как проходит,Возможно и через антиплагиат.ру или ещё через какое-то ресурсы.
Оригинальность работы 70 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением цены и ценообразования на современных предприятиях являются предметом множества различных споров и дискуссий современных ученых. Именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.Ценовая политика на товарном рынке находится среди самых существенных факторов, которые определяют эффективность деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цены обеспечивают запланированную прибыль для предприятия, конкурентоспособность и спрос на продукцию. Посредством цен осуществляются коммерческие цели, и определяется эффективность функционирования всей производственно-сбытовой структуры организации.
Если определенный уровень рентабельности не заложен в цену продукции, предприятие будет терять денежные средства на каждом следующем этапе кругооборота капитала, в конечном итоге это сказывается на объемах производства и на общем финансовом положении пред- приятия. Тем не менее, в условиях конкуренции применяется метод убыточных цен для вытеснения конкурирующих фирм, завоевания новых рынков и привлечения новых потребителей. Для внедрения на новый рынок руководство предприятия может сознательно пойти на снижение цен и выручки от продажи продукции, для последующей компенсации потерь за счет переориентации на свою продукцию потребительского спроса. Предприятие на себестоимость продукции может повлиять в довольно ограниченных пределах, так как в этом плане ограничена гибкость предприятия разбросом цен на материалы, сырье, полуфабрикаты и рабочую силу, кроме того, внутрипроизводственными резервами по снижению материалоемкости продукции. Тем не менее, цену реализации для своей продукции предприятие может устанавливать практически неограниченно. Но при этом установление неограниченной цены не гарантирует потребительских обязательств приобретения продукции по назначенной предприятием цене. А значит, ценовая стратегия предприятия выступает решением дилеммы высокой цены реализации и большим объемом продажи.
Объект изучения – цена и ценообразование.Предмет исследования – изучение особенностей ценовой политики предприятия.
Цель работы –рассмотреть механизм формирования ценовой политики ОАО АНК «Башнефть». Задачами работы :Изучить виды цен на продукцию;Рассмотреть методы ценообразования;Провести анализ системы ценообразования на продукциюгосударственной компанииОАО АНК «Башнефть»В работе были применены следующие методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы –рассмотреть механизм формирования ценовой политики ОАО АНК «Башнефть»..docx
2019-10-20 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора!) Уже второй раз заказывала у него курсовую работу) Все выполнил корректно, качественно и оперативно. Всегда на связи!) Спасибо)))