Создан заказ №1454125
8 ноября 2016
креативный потенциал менеджмента
Как заказчик описал требования к работе:
Работала должна быть объемом около 15 стр, оформлена соответствующим образом ( оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы, лист подтверждающий оригинальность текста не менее 70%).
Основные моменты, которые должны быть отражены:
- актуальность выбранного вопроса для развития
менеджмента;
- теоретическое описание;
- практическое применение рассматриваемой темы к практике конкретной организации, личности или историческому событию или периоду;
- соответственно краткое описание самой организации, личности или исторического периода;
- Ваши рекомендации по улучшению деятельности рассматриваемой рассматриваемой организации или дальнейшему развитию объекта.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рынка, постоянно растущих требований, технологий и техники, важнейшим ресурсом организаций являются менеджеры или, проще говоря, управленцы, способные быстро реагировать на изменения внешней среды, предлагать новые, нестандартные решения, генерировать оригинальные идеи и предложения, разрабатывать уникальные стратегии. С появлением в экономическом обиходе термина «инновации» появилась и потребность в том, чтобы все вокруг можно было употребить с термином «инновационный».
Кроме того, в настоящее время ни у кого не возникает сомнений, что не только наша страна, но и весь мир стоит на пороге изменений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, на текущий момент нет четкого представления о конечном итоге данного процесса, но одно становится понятно - необходимо формирование и поиск специалистов новых компетенций. К данного рода новшеству можно отнести и креативный потенциал менеджмента – термин, по праву, активно используемый не только в теоретических исследованиях, но и на практике.
Возросшие требования к креативности обусловлены также увеличением числа организаций, специализирующихся на разработке новых технологий и внедрении концепций креативного менеджмента.
Креативность — это своего рода синоним инновационности. Творчество — это двигатель прогресса, мотивация и основа движения вперед. Именно с помощью креативной составляющей можно открыть что-то новое, продвинуться вперед в исследованиях и обойти конкурентов. Креативность — это как раз то, что нужно нашей стране, чтобы совершить столь долгожданный прорыв, который так нужен нам сейчас, особенно в сложившихся кризисных условиях.
Таким образом, становится очевидным факт актуальности и востребованности рассматриваемого вопроса в условиях современности.
В связи с вышесказанным возникает потребность в ответе на вопрос — что же такое креативный менеджмент, каков потенциал его развития и существуют ли на данный момент в нашей стране представители нового, но уже столь популярного течения — креативного менеджмента.
1 КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ЕГО СПЕЦИФИКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
креативный потенциал менеджмента.docx
2021-03-09 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый день!
Работу оцениваю на высший балл: свободное изложение рассматриваемой проблемы, грамотное использование терминологии дисциплины, логичность и обоснованность выводов. Работа сдана в указанные сроки.