Создан заказ №1454497
8 ноября 2016
Целью исследования в данной работе является теория и методические основы управления конкурентоспособностью предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике предприятия ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
С течением времени, с внедрением новых технологий, ускорением насыщения спроса, интернационализацией и ростом конкуренции, и усилением государственного регулирования в промышленных отраслях отдельные оперативные способы и методы управления уже не приводили к увеличению объема продаж и повышению конкурентоспособности предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С появлением стратегического планирования и развитием теории конкуренции появился подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий, основанный на стратегиях конкуренции. Данный подход позволяет провести анализ достигаемых конкурентных преимуществ предприятия, но он не дает точного количественного выражения результатов оценки и поэтому не может быть взят за основу современной системы обеспечения конкурентоспособности.
На сегодняшний день столкновение интересов производителей услуг в борьбе за получение прибыли - естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно,
Целью исследования в данной работе является теория и методические основы управления конкурентоспособностью предприятий.
1 Понятие, сущность и основные функции конкуренцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования в данной работе является теория и методические основы управления конкурентоспособностью предприятий..docx
2018-05-28 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за своевременную и качественно выполненную работу! Было приятно сотрудничать с данным автором. Всем рекомендую!