Создан заказ №1454581
8 ноября 2016
Актуальность исследования потребительского поведения личности обусловлена, прежде всего, динамичным развитием рынков потребления, расширением ассортимента товаров и увеличением спроса со стороны потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать по нормам СТО. Желательно использовать научные статьи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мере развития человечества увеличивается количество и качество его потребностей, меняются ценностные ориентиры и предпочтения граждан. Повышаются требования к товарам и услугам, которые уже находят применение или необходимы обществу и его членам.
Поведение потребителя представляет собой сложный умственный, эмоциональный и физический процесс, который совершается людьми при выборе, оплате, использовании товаров и услуг и прекращение такового при удовлетворении человеческих нужд и потребностей.
Потребительское поведение связано с системой ценностных установок личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Источником ценности в процессе практической деятельности становятся идеалы, то есть представления человека. Поэтому понять поведение потребителей помогает также анализ индивидуальных различий - личности, ценностей и образов жизни, а также того, как они затрагивают поведение потребителя.
Под изучением потребителей традиционно понимается выяснение того, почему люди делают те или иные приобретения. Так, при изучении поведения потребителей пытаются понять и предсказать их поведение, выявить причинно-следственные связи, управляющие убеждением, исходя из принципов логического позитивизма.
Данные исследования представляют большой интерес, как для производителей, работников торговли, так и для специалистов, изучающих социальные процессы.
Актуальность исследования потребительского поведения личности обусловлена, прежде всего, динамичным развитием рынков потребления, расширением ассортимента товаров и увеличением спроса со стороны потребителей. Поведение потребителей на рынке, их предпочтения, характер покупок определяется личностными, социальными и психологическими факторами. Поведение потребителей прямо отражает степень комфортности жизнедеятельности, ориентацию производителей товаров на спрос, результативность социально-экономической политики государства.
Цель написания данной работы – сформировать знания в области потребительского поведения, типов личности потребителей, индивидуальных различий потребителей, персональных ценностей и стилей жизни, и их исследования как факторов внутреннего влияния на поведение потребителей. В рамках указанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить основные теоретические основы поведения потребителей;
- различать типы потребительского поведения, а также определять индивидуальные характеристики покупателя;
- исследовать влияние индивидуальных различий поведения потребителей на процесс принятия решения о покупке.
Объектом исследования является одна из сфер общественной жизни – процесс потребления. Предметом исследования является поведение человека, но не во всех проявлениях, а только в качестве потребителя.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования потребительского поведения личности обусловлена, прежде всего, динамичным развитием рынков потребления, расширением ассортимента товаров и увеличением спроса со стороны потребителей..docx
2016-11-12 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Сделала быстро, согласилась внести корректировки, но работа вышла не совсем по нужной теме, пришлось вносить корректировки.