Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: изучение особенностей маркетинговой деятельности предприятия, и, разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга турфирмы «Солнечный путь».
Создан заказ №1454822
8 ноября 2016

цель исследования: изучение особенностей маркетинговой деятельности предприятия, и, разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга турфирмы «Солнечный путь».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития экономики следует выделить тенденцию в активном развитии и расширении горизонтов сферы услуг, в том числе, весьма динамично развивается сектор предприятий и организаций, специализирующихся на продвижении, реализации и оказании туристических услуг. В текущих условиях динамично развивающейся конкурентной борьбы, роста численности туристских предприятий, в качестве одной из важнейших подсистем и направлений деятельности туристской компании необходимо обозначить маркетинг. Именно маркетинг, на сегодняшний день, представляет собой наиболее важный компонент управления современным коммерческим предприятием, что также характерно и для предприятий туристской сферы деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо обозначить, что маркетинговая фокусировка производственной, и, или сервисной деятельности, как идеология всего предприятия, стимулирует все компоненты его бизнеса, в первую очередь, обращать свое внимание не на то, что уже освоено, а на то, что востребовано рынком, сегментами целевой аудитории данных организаций. Важно отметить, что ключевая задача туристского бизнеса заключается в формировании, продвижении и реализации туристского продукта и услуг, являющихся доступными широкому кругу клиентов предприятий данной сферы деятельности с различным уровнем дохода, структурой потребностей. Решению таких целевых установок деятельности туристского предприятия как раз и способствует правильно организованная маркетинговая деятельность. Однако, несмотря на высокую динамику развития туризма в стране, а также, на рост задействования инструментов, мероприятий маркетинга на практике, в работе многих российских компаний, в том числе, в сервисной деятельности туристских предприятий маркетинг очень часто не организован на комплексном уровне. К примеру, на малых предприятиях туризма, и обычных небольших фирмах зачастую некому заниматься маркетингом, а у руководителя, менеджера не хватает времени на его полноценный формат. А в больших компаниях, несмотря на наличие отдела маркетинга, не всегда своевременно организуется планирование и оптимизация маркетинга. Кроме того, не так часто фирмы занимаются проведением маркетинговых исследований, результаты которых являются фундаментальной основой для усиления маркетинга предприятий. Таким образом, слабое развитие маркетинга и его своевременного совершенствования, является одной из серьезных проблем в функционировании современных туристских предприятий, разрешение которой могло бы стать одним из конкурентных преимуществ, а также, направлений оптимизации деятельности предприятий туризма. Поэтому изучение специфики организации и возможностей совершенствования маркетинга является актуальной и практически значимой темой настоящего исследования. Основная цель исследования: изучение особенностей маркетинговой деятельности предприятия, и, разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга турфирмы «Солнечный путь». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы маркетинговой деятельности туристского предприятия; - провести анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО «Солнечный путь»; - разработать предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинга ООО «Солнечный путь». Объектом исследования является турфирма, «Солнечный путь» (г. Ярославль). Предмет – маркетинговая деятельность турфирмы. Теоретико-методологическая база. На современном этапе проблема маркетинга является очень популярной, широко исследуемой как российскими, так и западными учеными (теоретиками) и работниками служб маркетинга, специалистами в данной сфере деятельности (практиками). В процессе написания работы использовался теоретический материал ведущих российских и зарубежных ученых, таких как: Е.П. Голубков, А.Э. Саак; Ф. Котлер; Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз, и других авторов. Также были рассмотрены материалы следующих источников периодической печати: Интернет-журнал «Науковедение», «Современные исследования социальных проблем», «Современные наукоемкие технологии», «Менеджмент в России и за рубежом», и др.). Кроме того, рассмотрены внутренние документы с исследуемого туристского предприятия. В структуре работы использовались методы сравнительного анализа, социологического моделирования, статистической группировки, а также табличное и графическое отображение результатов исследований, анкетных опросов, методы расчета чистого дисконтированного дохода и индекса доходности. Структура работы обусловлена целью и задачами, поставленными и решенными в процессе исследования. Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы его цель и задачи, указаны объект и предмет исследования. В первой главе рассматривается теория исследуемого вопроса. Во второй главе проводится анализ развития маркетинга на предприятии. А в третьей главе разрабатываются рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности ООО «Солнечный путь». В заключении подводятся основные выводы по результатам работы. В списке использованных источников и литературы приведены основные материалы, рассмотренные в процессе выполнения работы. В приложениях приведены графические, табличные элементы работы, не вошедшие в структуру основной части настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tanya9354
5
скачать
цель исследования: изучение особенностей маркетинговой деятельности предприятия, и, разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга турфирмы «Солнечный путь»..docx
2020-10-26 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Ничуть не пожалела, что выбрала именно этого автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МППиУ, БГУИР, Маркетинговые коммуникации в сфере ИТ ,
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
система распределения товаров (услуг) компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы