Создан заказ №1455010
9 ноября 2016
Корпоративный имидж и социальные установки в менеджменте организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Быстрые темпы развития рыночной экономики приводят к тому, что все больше компаний и организаций заинтересованы в правильном и действенном формировании собственного образа. Они уверены, что создание имиджа играет важную роль в формировании восприятия потенциальным клиентом их товаров и услуг как чего-то отличного от аналогичной продукции конкурентов, чего-то лучшего. В ситуации роста конкуренции на рынке, расширения выбора и снижения функциональных различий в товарах имидж торговой марки становится определяющим критерием выбора продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря правильно созданному имиджу компании значительно увеличивается ее стоимость. В США, по данным исследования компании Interbrand, до 95% руководства оценивают положительную репутацию как крайне важный фактор развития своего бизнеса. 75% считают, что она оказывает сильное влияние на продвижение фирмы. 60% полагают, что именно хороший имидж привлекает в организацию лучших профессионалов.
На сегодняшний день формирование корпоративного имиджа является одним из важных инструментов в деятельности организации. Грамотно созданный положительный образ фирмы позволит ей добиться значительных успехов в постоянно меняющихся условиях рынка, занять лидирующие позиции среди конкурентов и завоевать доверие потребителей. В связи с этим изучение проблемы формирования имиджа организации является актуальным.
Степень разработки. Научные разработки в области корпортивного имиджа фирмы начались с 1950-х годов. Ученые, экономисты, маркетологи стали все больше уделять внимание вопросу восприятия группами общественности образа организации. Во многих работах зарубежных специалистов находит свое отражение тема имиджа. Впервые термин «имидж» употребили английские исследователи Гарденер В. и Леви С. в статье «Продукт и Бренд» (1955г.). Они определили его как «совокупность представлений, знаний и предвосхищений человека об объекте из его окружения. Другой исследователь, американец Бернейз Э. использовал данное понятие для обозначения процесса создания фирменной репутации, при этом главной целью имиджа были идентификация субъекта и привлечение к нему внимания. Приемы и методы эффективного управления имиджем описали Питере Т. и Уотермен Р. в книге «В поисках эффективного управления». Теоретические взгляды на сущность имиджа можно встретить в трудах Грюнинга Д., Друкера П., Котлера Ф., Коно Т. и других зарубежных ученых.
Цель работы проанализировать корпоративный имидж «TUPPERWARE» и разрабоать рекомендации по его совершенствованию.
Задачи:
Раскрыть понятияе имиджа организации.
Проанализировать эффективность управления имиджем компании «TUPPERWARE»
3.Провести анализ социальных установок компании
Объект исследования: имидж организаци.
Предмет: особенности формирвоания имиджа компании «TUPPERWARE» .
Теоретико-методологической основой работы послужили фундаментальные труды зарубежных и отечественных ученых в области, паблик рилейшнз, маркетинга, имиджелогии, общей теории экономики, маркетинговых коммуникаций, материалы научно-практических конференций, отечественной и зарубежной периодической печати, электронные источники информации.
Информационно-эмпирическую базу курсовой работы составили аналитические обзоры независимых маркетинговых агентств; эмпирические данные отечественных и зарубежных исследователей по проблемамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративный имидж и социальные установки в менеджменте организации.docx
2016-11-15 04:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не смотря на плохие отзывы решила поработать с автором, так как многие работы по смежной теме в "магазине" были написаны данным автором. сроки задержали, было страшно что пришлют ерунду, но все просто отлично, даже лучше чем я думала! спасибо!