Создан заказ №1455315
10 ноября 2016
Проблемы увеличения прибыли в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА
"Формирование, распределение и использование прибыли предприятия в индустрии гостеприимства".
30 стр, 85+% оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
На гостиничном рынке функционирует множество частных и юридических организаций. Любая хозяйственная деятельность этих предприятий направлена на получение, увеличение прибыли. Показатель прибыли является своего рода «индикатором» эффективности деятельности предприятия. Отрицательный показатель и динамика его снижения сигнализируют о том, что что-то идет не так, и необходимо срочно найти источник проблемы и его устранить, в противном случае предприятие может настигнуть риск банкротства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Положительный результат деятельности, напротив, сообщает о хорошей рентабельности данного предприятия, что есть смысл в продолжении и расширении деятельности в данном направлении.
Сфера гостиничных услуг тесно взаимодействует с туристическими услугами, услугами ресторанного бизнеса и общепита, развлекательных услуг.
В связи кризисом многие гостиничные предприятия закрылись в силу своей нерентабельности. Какие-то из них не выдержали конкуренции в жестких условиях в силу устаревшего менеджмента, в некоторых просто необъективно оценили тенденцию снижения прибыли. А ведь, как было отмечено выше, прибыль – один из главных показателей эффективности деятельности предприятия. В этом и заключается актуальность темы.
Объектом исследования работы является прибыль, как один из главных показателей хозяйственной деятельности гостиничного предприятия.
Предмет исследования – сущность прибыли, ее формирование и грамотное распределение.
Цель работы:
проследить, из чего формируется прибыль на предприятии гостеприимства;
как она распределяется;
определить пути повышения прибыли.
Для достижения поставленных целей поставлены следующие задачи:
проанализировать динамику роста (убытка) прибыли от хозяйственной деятельности СПА-отеля «BEST WESTERN Русский Манчестер» (ООО «Русский манчестер») за 2013 – 2015 года;
определить, из чего складывается прибыль СПА-отеля «BEST WESTERN Русский Манчестер» (ООО «Русский манчестер») и как она распределяется;
рассмотреть пути достижения роста прибыли СПА-отеля «BEST WESTERN Русский Манчестер» (ООО «Русский манчестер») и как она распределяется;
внести свои предложения по увеличению роста прибыли СПА-отеля «BEST WESTERN Русский Манчестер» (ООО «Русский манчестер») и как она распределяется по результату анализа.
В первой главе представлены теоретические понятия о прибыли, принципах ее формирования, распределения и пути ее увеличения.
Вторая глава – практический анализ прибыли от хозяйственной деятельности гостиничного предприятия ООО «Русский манчестер». В ней будет разобрано, из чего формируется прибыль СПА-отеля «BEST WESTERN Русский Манчестер» (ООО «Русский манчестер»), как она распределяется, и какую роль играет для организации. Оценим динамику показателей СПА-отеля «BEST WESTERN Русский Манчестер» (ООО «Русский манчестер») за 2013 – 2015 гг.
В третьей главе представлены способы увеличения прибыли, применяемые менеджментом ООО «Русский манчестер», а также предложены эффективные стратегии по результатам анализа, представленного во второй главеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы увеличения прибыли в гостиничном бизнесе.docx
2016-11-16 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный!!! работа сделана в срок и качественно! Теперь только к Людмиле буду обращаться!