Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, усиление доверия к продукту и др.
Создан заказ №1455466
8 ноября 2016

Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, усиление доверия к продукту и др.

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать отчет о прохождении производственной практики, как будь-то я проходил ее в одной из софтверных компаний в роли проектного менеджера. Условия по объему такие: Титульный лист - 1 стр Оглавление - 1 стр Введение - 1-2 стр Основная часть - 25-30 стр Заключение - 1-2стр Список использованно й литературы - 1 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама — это любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Она является важнейшим инструментом продвижения товара в структуре коммуникативного микса. С помощью рекламы формируется определенное представление покупателя о потребительских свойствах товара. Реклама осуществляется во имя главного экономического интереса производителя или посредника, что определяется ее целью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, усиление доверия к продукту и др. Причинами возникновения и развития рекламы являются противоречия общественного производства, наличие постоянного компромисса между требованиями при разработке товара (конструкторские, технологические, законодательные, потребительские и др.) и непрерывными изменениями нужд и потребностей покупателей, невозможность создать товар, который соответствовал бы всем потребительским характеристикам. Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации и планирования рекламной деятельности на предприятии. Объектом исследования является ОАО Хабаровский грузовой автокомбинат (ОАО ХГАК). Задачами данной курсовой работы являются: 1) рассмотрение понятия рекламная кампания; 2) изучение этапов планирования рекламной кампании на предприятии; 3) изучение системы организации рекламной деятельности на предприятии; 4) анализ маркетинговой деятельности на ОАО ХГАК; 2) разработка рекламной кампании на ОАО ХГАКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, усиление доверия к продукту и др..docx
2020-06-20 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор - максимально ответственно подходит к выполнению работы, к оформлению текста и следует всем методическим рекомендациям.Работа выполнена в срок.Настоятельно рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создать в делфи игру сапер
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Моделирование в симуляторе ГДИС (гидродинамические исследования)
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Использование сетевых информационных технологий на страховом рынке
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
VBA для базы данных в Access (запросы и вывод таблицы)
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
МСЭС
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка онлайн тренажера для тестировщика (веб-приложение)
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Редактирование курсовой
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Задание № 1: Моделирование логической функции Задание № 2: Классификация входных данных
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
архитектура сети DTN согласно RFC 4838 (сети с толерантными задержками)
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО! Исправить оформление отчета по КУРСОВОМУ!
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
информационным технологиям в экономике
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Тема: Модели электронного бизнеса (практические занятия 1-3)
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Участие в проектировании сетевой инфраструктуры
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
«Ключевые информационные системы проектных организаций»
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Отчет по индивидуальному заданию на практику спец. ИТ в экономике
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные информационные системы
Современная практика проектирования информационных систем основывается на процессном подходе. Этот подход тесно связан с понятием «бизнес-процесс».
КИС позволяют существенно повысить внутреннюю управляемость организацией. Следствием этого становится увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, оптимизация складских запасов, сокращение сроков выполнения заказов, повышение качества взаимодейств...
подробнее
Информационное обеспечение
Развитие рыночных отношений вызывает необходимость повышения уровня управления экономикой. Процесс управления представляет собой сбор, обработку и передачу информации для вынесения управляющих решений.
Существует разделение экономической информации по функциональному ее назначению, в рамках которого выделяют такие структурные единицы:
Создание ИС и информационных технологий (ИТ) нуждается в специаль...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Корпоративные информационные системы
Современная практика проектирования информационных систем основывается на процессном подходе. Этот подход тесно связан с понятием «бизнес-процесс».
КИС позволяют существенно повысить внутреннюю управляемость организацией. Следствием этого становится увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, оптимизация складских запасов, сокращение сроков выполнения заказов, повышение качества взаимодейств...
подробнее
Информационное обеспечение
Развитие рыночных отношений вызывает необходимость повышения уровня управления экономикой. Процесс управления представляет собой сбор, обработку и передачу информации для вынесения управляющих решений.
Существует разделение экономической информации по функциональному ее назначению, в рамках которого выделяют такие структурные единицы:
Создание ИС и информационных технологий (ИТ) нуждается в специаль...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы