Создан заказ №1455466
8 ноября 2016
Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, усиление доверия к продукту и др.
Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать отчет о прохождении производственной практики, как будь-то я проходил ее в одной из софтверных компаний в роли проектного менеджера.
Условия по объему такие:
Титульный лист - 1 стр
Оглавление - 1 стр
Введение - 1-2 стр
Основная часть - 25-30 стр
Заключение - 1-2стр
Список использованно
й литературы - 1 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама — это любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Она является важнейшим инструментом продвижения товара в структуре коммуникативного микса. С помощью рекламы формируется определенное представление покупателя о потребительских свойствах товара. Реклама осуществляется во имя главного экономического интереса производителя или посредника, что определяется ее целью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, усиление доверия к продукту и др. Причинами возникновения и развития рекламы являются противоречия общественного производства, наличие постоянного компромисса между требованиями при разработке товара (конструкторские, технологические, законодательные, потребительские и др.) и непрерывными изменениями нужд и потребностей покупателей, невозможность создать товар, который соответствовал бы всем потребительским характеристикам. Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации и планирования рекламной деятельности на предприятии. Объектом исследования является ОАО Хабаровский грузовой автокомбинат (ОАО ХГАК). Задачами данной курсовой работы являются:
1) рассмотрение понятия рекламная кампания;
2) изучение этапов планирования рекламной кампании на предприятии;
3) изучение системы организации рекламной деятельности на предприятии;
4) анализ маркетинговой деятельности на ОАО ХГАК;
2) разработка рекламной кампании на ОАО ХГАКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, усиление доверия к продукту и др..docx
2020-06-20 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор - максимально ответственно подходит к выполнению работы, к оформлению текста и следует всем методическим рекомендациям.Работа выполнена в срок.Настоятельно рекомендую автора!