Создан заказ №1455619
8 ноября 2016
Цель работы: выявление роли СМИ в избирательном процессе РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире избирательныйпроцесс и средства массовой информации неразрывно связаны друг с другом, так как посредством СМИ избиратель может получить интересующую его информацию и сделать свой выбор. СМИ являются неким инструментом воздействия на выбор аудитории и всегда играют ведущую роль в формировании общественного мнения, именно поэтому данная отрасль должна регулироваться законодательством РФ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) СМИ активно принимают участие в избирательном процессе, а конкретнее в ведении предвыборной агитации. Это связано с реализацией конституционального принципа свободы слова.ПампампамСодействие СМИ в проведении предвыборной кампании потребует соблюдения общепризнанных мер права, поскольку нарушения процедуры избирательной кампании, тем более опасны, если их допускают СМИ, поскольку они оказывают влияние на окончательный выбор граждан. Несоблюдение единых законов ведения выборовнадрывает все без исключения демократические традиции каждого сообщества[3]. СМИ в процессе агитации должны представлять факты, которые помогут определиться избирателям с окончательным выбором.Поэтому актуальность данной работы заключается в том, что значительное влияние на выбор населения оказывает именно средства массовой информации. Делая свой выбор, на основе предоставленной информации, гражданин формирует политический процесс всей страны.
Объект исследования: избирательный процесс РФ.Предмет исследования: механизмы, обеспечивающие эффективность деятельности СМИ в избирательном процессе.
Цель работы: выявление роли СМИ в избирательном процессе РФ.Для достижения данной цели, были выдвинуты следующие задачи:- дать определение избирательному процессу;- выявить сущность современного избирательного процесса и роль в данном процессе средств массовой информации;- определить эффективность деятельности СМИ в избирательном процессе;- изучить и проанализировать законодательную основу, на котором держится деятельность СМИ;- на основе проведенного анализа выявить проблемы и предложить рекомендации по их решению.В основу теоретической базы данной работы легли законодательные акты Российской Федерации, основными из которых являются: Конституция РФ, Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации».
Для успешного достижения цели и решения поставленных задач использовался комплекс методов, в число которых входит: сбор и анализ теоретической литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики использования СМИ; анализ статистических данных, предоставленных Роскомнадзором.Структура работы:данная курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и перечня использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявление роли СМИ в избирательном процессе РФ..docx
2016-11-14 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работы выполнена раньше заявленного мною срока, выполнена правильно, грамотно. большое спасибо, надеюсь, что будем сотрудничать и дальше!