Создан заказ №1455993
9 ноября 2016
Методические системы опытных учителей математики. Хазанкин Р.Г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В широком понимании сущности педагогической технологии преподавания математики в современной общеобразовательной школе заложено осмысление ее как некой продуманной во всех мельчайших элементах модели деятельностного взаимодействия обучаемого и обучающего в условиях комфортной совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению управляемого учебного процесса[1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основной особенностью адаптации и внедрения современных технологий обучения, общей для большинства подобных моделей, является их ориентированность на умение учащихся получать знания и опыт самостоятельно, при глубоком понимании каждого собственного действия и системы последовательных действий. Основные частнопедагогические технологии обучения математике, которые на методическом уровне решают проблему конструирования процесса обучения, направлены на достижение запланированных результатов, отраженных в современном федеральном государственном образовательном стандарте.
Современная методика насчитывает несколько путей реализации концепций обучения математики, среди них можно отметить как ключевые следующие:
- теория укрупнения дидактических единиц, принадлежащая П.Эрдниеву,
- технология формирования общих подходов к усвоению через алгоритмизацию (М.Волович, П.Гальперин)[2],
- технология обучения математике на основе решения задач (Г.Хазанкин),
- система эффективных задач (А.Окунев)[4],
- парковая теория А.Гольдина,
- мастерские построения знаний,
- планирование результатов обучения и дифференциации,
- психологизация образовательной системы,
- компьютеризация и информатизация.
Технология обучения математике на основе решения задач принадлежит заслуженному учителю РСФСР, учителю средней школы из республики Башкортостан Роману Григорьевичу Хазанкину. Данная технология является частнопредметной, диалектической, ориентированной на усвоение знаний, умений и навыков, на формирование системы способов умственных действий, совмещающей принципы современного традиционного обучения и основ системы «репетитор». В настоящее время система переживает очередной всплеск высокого к себе интереса, потому что идеи, сформулированные автором, весьма продуктивно реализуются в свете новых возможностей информацинно-коммуникативных технологий[9].
Технология Р.Г. Хазанкина предполагает максимальное использование достоинств технологии сотрудничества и может быть обращена как на учащихся массовой школы, так и на учащихся с высоким уровнем математической одаренности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические системы опытных учителей математики. Хазанкин Р.Г..docx
2019-10-23 01:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень пунктуален, умен, сообразителен, к работам относится ответственно,выполняет быстро,качественно .