Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в автосервисе
Создан заказ №1455997
11 ноября 2016

Маркетинг в автосервисе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Совершенствование эксплуатационных свойств автомобилей связано с усложнением их конструкций, и для качественного выполнения работ по их техническому обслуживанию и ремонту требуется использование современного сложного оборудования, приспособлений, контрольно-измерительных приборов, а также современных методов и средств технического диагностирования. Автосервис − это комплекс организационно-технических мероприятий, документов и производств, обеспечивающих реализацию, полезность, работоспособность и сохранность автотранспортных средств (АТС) в соответствии с требованиями их владельцев и общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Автосервис охватывает наибольший период жизненного цикла АТС от момента выхода машин с завода - изготовителя до их окончательной утилизации, включая последнюю. До начала 90-х годов автосервис в России характеризовался довольно малым количеством станций технического обслуживания и ремонта автомобилей индивидуальных владельцев. Большинство автомобилистов занимались самообслуживанием и ремонтом своих автомобилей в собственных гаражах и ремонтных зонах коллективных автостоянок. При этом трудозатраты на техобслуживание и особенно на ремонт были довольно значительными, но владельцами машин эти затраты практически не оценивались, а качество ремонта чаще всего оценивалось при прохождении техосмотра один раз в год без инструментального контроля технического состояния. В настоящее время положение о техническом осмотре автомобилей старше 5 лет требует обязательного инструментального контроля в диагностических центрах или на станциях технического обслуживания (СТО) автомобилей, обладающих соответствующей лицензией. Выявленные при этом недостатки обычно устраняются на этой же или ближайшей СТО. Как следует, автомобильный парк России является довольно великовозрастным, что определяет возрастание роли автосервиса в жизненном цикле автомобилей и способствует дальнейшему развитию предприятий автосервиса. Возрастание роли автосервиса в последние годы объясняется и чисто экономическими соображениями. Значительная часть автомобилей и их владельцев участвуют в производственном процессе, в котором каждый час труда характеризуется либо величиной заработной платы, либо величиной прибыли. Владелец автомобиля, являясь специалистом в своей сфере деятельности, которая обеспечивает ему определенный уровень благосостояния, невольно соизмеряет время, затраченное им на работы при ремонте и обслуживании собственного автомобиля с тем, какой доход он получил бы за то же время, работая по специальности. Чаще всего с учетом качества выполненной работы специалисты среднего достатка склоняются к необходимости обращения на СТО. Существующие статистические результаты оценки ежегодных пробегов и затрат на эксплуатацию легковых и грузовых автомобилей дают возможность оценить финансовые затраты их владельцев, отнесенные к сроку эксплуатации в сравнении с затратами на приобретение нового автомобиля, что составляет примерно 87%, а остальные 13% затраты на приобретение нового автомобиля. Целью курсовой работы является овладение методиками и практическими навыками изучения рынка услуг по ТО и Р автомобилей, в том числе проведения натурных наблюдений за процессами и явлениями рынка по первичным и вторичным источникам информации, проведения анкетирования по вопросам разрабатываемым в курсовой работе, овладение начальными навыками составления маркетингового плана и бизнес плана автосервисного предприятия. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования: - провести анализ потребностей клиента в данной услуге; - провести исследование выбранного рынка, его сегментацию и осуществить выбор целевых сегментов; - провести оценку покупательских предпочтений; - разработать программу позиционирования услуги и провести оценку конкурентоспособности разрабатываемого предприятия; - определить емкость рынка и объём спроса; - разработать бизнес план по созданию автотранспортного предприятия. Объектом исследования является предприятие автосервиса, оказывающего услуги по ТО и ремонту ходовой части легковых автомобилей. Предметом исследования выступает план маркетинга автотранспортного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Маркетинг в автосервисе.docx
2019-04-02 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу, но не сдал ее в срок , далее в работе были корректировки, которые автор выполнил, но также не сдал работу в срок из-за чего так и не смогла сдать курсовую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Устойчивый маркетинг, описательная статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка новой упаковки в пищевой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Введение Организация продаж в сфере общественного питания
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать контрольную работу по теме "Маркетинговая среда"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система сбыта и реализации товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как способ исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Антиплагиат сделать машинным способом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опрос как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг без АП
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы