Создан заказ №1455997
11 ноября 2016
Маркетинг в автосервисе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Совершенствование эксплуатационных свойств автомобилей связано с усложнением их конструкций, и для качественного выполнения работ по их техническому обслуживанию и ремонту требуется использование современного сложного оборудования, приспособлений, контрольно-измерительных приборов, а также современных методов и средств технического диагностирования.
Автосервис − это комплекс организационно-технических мероприятий, документов и производств, обеспечивающих реализацию, полезность, работоспособность и сохранность автотранспортных средств (АТС) в соответствии с требованиями их владельцев и общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Автосервис охватывает наибольший период жизненного цикла АТС от момента выхода машин с завода - изготовителя до их окончательной утилизации, включая последнюю.
До начала 90-х годов автосервис в России характеризовался довольно малым количеством станций технического обслуживания и ремонта автомобилей индивидуальных владельцев. Большинство автомобилистов занимались самообслуживанием и ремонтом своих автомобилей в собственных гаражах и ремонтных зонах коллективных автостоянок. При этом трудозатраты на техобслуживание и особенно на ремонт были довольно значительными, но владельцами машин эти затраты практически не оценивались, а качество ремонта чаще всего оценивалось при прохождении техосмотра один раз в год без инструментального контроля технического состояния. В настоящее время положение о техническом осмотре автомобилей старше 5 лет требует обязательного инструментального контроля в диагностических центрах или на станциях технического обслуживания (СТО) автомобилей, обладающих соответствующей лицензией. Выявленные при этом недостатки обычно устраняются на этой же или ближайшей СТО. Как следует, автомобильный парк России является довольно великовозрастным, что определяет возрастание роли автосервиса в жизненном цикле автомобилей и способствует дальнейшему развитию предприятий автосервиса.
Возрастание роли автосервиса в последние годы объясняется и чисто экономическими соображениями. Значительная часть автомобилей и их владельцев участвуют в производственном процессе, в котором каждый час труда характеризуется либо величиной заработной платы, либо величиной прибыли. Владелец автомобиля, являясь специалистом в своей сфере деятельности, которая обеспечивает ему определенный уровень благосостояния, невольно соизмеряет время, затраченное им на работы при ремонте и обслуживании собственного автомобиля с тем, какой доход он получил бы за то же время, работая по специальности. Чаще всего с учетом качества выполненной работы специалисты среднего достатка склоняются к необходимости обращения на СТО.
Существующие статистические результаты оценки ежегодных пробегов и затрат на эксплуатацию легковых и грузовых автомобилей дают возможность оценить финансовые затраты их владельцев, отнесенные к сроку эксплуатации в сравнении с затратами на приобретение нового автомобиля, что составляет примерно 87%, а остальные 13% затраты на приобретение нового автомобиля.
Целью курсовой работы является овладение методиками и практическими навыками изучения рынка услуг по ТО и Р автомобилей, в том числе проведения натурных наблюдений за процессами и явлениями рынка по первичным и вторичным источникам информации, проведения анкетирования по вопросам разрабатываемым в курсовой работе, овладение начальными навыками составления маркетингового плана и бизнес плана автосервисного предприятия.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования:
- провести анализ потребностей клиента в данной услуге;
- провести исследование выбранного рынка, его сегментацию и осуществить выбор целевых сегментов;
- провести оценку покупательских предпочтений;
- разработать программу позиционирования услуги и провести оценку конкурентоспособности разрабатываемого предприятия;
- определить емкость рынка и объём спроса;
- разработать бизнес план по созданию автотранспортного предприятия.
Объектом исследования является предприятие автосервиса, оказывающего услуги по ТО и ремонту ходовой части легковых автомобилей. Предметом исследования выступает план маркетинга автотранспортного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в автосервисе.docx
2019-04-02 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу, но не сдал ее в срок , далее в работе были корректировки, которые автор выполнил, но также не сдал работу в срок из-за чего так и не смогла сдать курсовую работу.