Создан заказ №1456063
8 ноября 2016
Реферат по IT менеджмент
Как заказчик описал требования к работе:
По тематике (IT менеджмент) порядка 15 стр.:
1) библиотека iTiL v2 (взять любой из процессов и описать его) порядка, (HelpDesk)
2) ISO 20000 (управление сервисами)
3) ITSM ( управление сервисами в области IT)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существует правило, согласно которому повышение влияния деятельности на достижение задач бизнеса приводIT к организации системы, позволяющей оценITь эту деятельность. Следующим этапом становITся согласование этой системы всеми заинтересованными сторонами. Справедливо и обратное: внедрение стандарта в какой-либо отрасли или области деятельности указывает на значимость этой сферы, на признание возможности и необходимости ее управления.
Выход международного стандарта ISO/IEC 20000 стал значITельным событием для IT-общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно подтвердило рост интереса к IT, а стандарт фактически стал символом признания ITSM как надежного и признанного реализуемого подхода к управлению IT.
Общество получило подтверждение необходимости решений по управлению IT-услугами в области применения стандарта. Стандарт придал статус официальных требований всем аспектам работ по управлению IT-услугами, которые сведены в первой части стандарта, и дал практические указания по организации, контролю и совершенствованию этой деятельности во второй части стандарта.
Для обеспечения в компаниях наличия специалистов, обладающих соответствующей компетенцией, в стандарты рассмотрены в реферате с точки зрения решения нескольких задач:
знакомство с основными аспектами стандарта;
получение необходимого уровня знаний по вопросам управления и обслуживания IT-сервисов.
В процессе выполнения реферата сделана попытка определITь круг задач, решаемых стандартом, структурирования их в следующей последовательности:
описана структура и область применения стандарта ISO/IEC 20000;
история и текущее позиционирование в IT-мире;
взаимосвязь с ITIL V2 и ITIL V3;
схема и содержание уровней сертификации области управления IT-услугами, основана на стандарте ISO/IEC 20000;
обзор стандарта по теме реферата и комментарии, подготовленные и структурированные в соответствии с официальными версиями.
Материалы стандарта будут полезны IT-менеджерам и IT-специалистам, заинтересованным в приобретении знаний стандарта ISO/IEC 20000 для проведения анализа своей текущей практики в соответствии его требованиям и организации своей системы управления на основе этих требованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат по IT менеджмент.docx
2019-10-25 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хотелось бы чтобы автор внимательно изучал требования к работе, перед тем, как взять ее.