Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшении финансового положения предприятия
Создан заказ №1456196
9 ноября 2016

Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшении финансового положения предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обеспечение эффективного развития и функционирования всех без исключения организаций в условия рыночной системы хозяйствования является сложной комплексной проблемой. В процессе функционирования современной рыночной экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали нужды, запросы и предпочтения конкретных групп потребителей. Эффективная работа любого хозяйствующего субъекта требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, повысить конкурентоспособность своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это является элементом маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций экономики. Именно на основе маркетинга проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке. Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом». Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации рыночными субъектами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Многие руководители отечественных предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а службе маркетинга отводят роль исполнителя, подстраивая ее функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга. Более того нередко отсутствует правильное осознание самого понятия «управление маркетингом», как целостной подсистемы управления организацией. Объективные причины этого связаны с тем, что маркетинг соприкасается и пересекается с самыми различными сторонами ее деятельности, но в тоже время не дублирует их. Маркетинг в широком смысле этого понятия понимается как система реализации следующих принципов: ориентация на потребителя, экономическая эффективность как основа деятельности фирмы; координация усилий всех служб и подразделений для достижения поставленных целей. Здесь маркетинг берет на себя некоторые функции менеджмента. В итоге, своевременность освоения и развития маркетинговой ориентации организаций обуславливает перспективность изучения основных аспектных составляющих управления маркетингом для повышения уровня конкурентоспособности в их деятельности и целесообразность оценки эффективности его реализации. В качестве объекта анализа выбрано КУП «Пинская региональная типография». Предметом изучения является процесс управления маркетингом и оценка его влияния на конкурентоспособность фирмы. Цель исследование теоретико-методологических и прикладных аспектов оценки эффективности управления маркетингом для повышения конкурентоспособности фирмы. Для достижения обозначенной цели необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть конкурентоспособность и финансовое положение как важнейшие характеристики деловой активности предприятия; Изучить роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшении финансового положения предприятия; Исследовать общую характеристику деятельности КУП «Пинская региональная типография»; Провести анализ маркетинговой деятельности КУП «Пинская региональная типография»; Определить роль маркетинга КУП «Пинская региональная типография» в повышении конкурентоспособности и улучшении финансового положения. Теоретико-методологической основой исследования послужили положения и выводы фундаментальных и прикладных исследований, представленные и обоснованные в трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам управления маркетингом и оценки его эффективности. Инструментально-методический аппарат исследования включает следующие эмпирические методы: сравнительный анализ, опросы, интервьюирование, анкетирование, экспертные оценки. Их совокупность обеспечивает доказательность и достоверность полученных результатов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшении финансового положения предприятия.docx
2020-07-04 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое автору! Не первый раз заказываю работу у данного автора! Защитила на 5 баллов!))) Очень рада)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Торговля и эффективность функционирования экономики
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация 'зелёного' проекта на предприятии ТЭК
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Виды прибыли в строительстве
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Поправить курсовую работу по экономике по ГОСТу. Л-00324
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Задание
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Рыночные риски, идентификация и оценка ООО «(предприятие)»
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по управление персоналом. С-02159
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 задания к готовой курсовой работе
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерский учет анализ и контроль оплаты труда
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
экспорт образовательных услуг в мире
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы мирового хозяйства
Важнейшей тенденцией в развитии современного мирового хозяйства становится возрастающее с каждым годом влияние глобальных проблем на международное разделение труда (МРТ) и систему международных экономических отношений.
Глобальная проблема мирового хозяйства представляет собой проблему планетарного характера, которая может:
Глобальными проблемами мирового хозяйства могут быть следующие проблемы:
В пос...
подробнее
Конкурентоспособность экономических систем
В связи со всеми изменениями, которые происходят в мире, любому государству необходимо поддерживать и улучшать свое экономическое благосостояние. Для этого необходимо использовать различные инновационные методы. Именно поэтому государственные органы должны искать резервы внутри своего государства, чтобы всегда оставаться конкурентоспособными на рынке.
Основой государственного сектора экономики в Р...
подробнее
Текстильная промышленность
На сегодняшний день в нашей стране выпуск ткани производится почти во всех областях, при этом ведущие отрасли текстильной промышленности включают в себя:
Шерстяная отрасль характеризуется выработка изделий через получение пряжи из шерстяных волокон.
Шелковая промышленность сконцентрирована на выпуске ткани из шелка, в который добавляется химическое волокно или без добавления волокна. Льняная отрасл...
подробнее
Типы и виды дивидендных политик
Главной единицей дивидендной политики являются дивиденды – это проценты по акциям, выраженные в денежной форме, которые получают акционеры от вложенных в акции активов.
Прибыль акционерного общества важно распределить не только между акционерами, но и оставить часть на дальнейшее развитие общества, то есть обеспечить правильные пропорции между потребляемым доходом и тем, что в дальнейшем послужит ...
подробнее
Проблемы мирового хозяйства
Важнейшей тенденцией в развитии современного мирового хозяйства становится возрастающее с каждым годом влияние глобальных проблем на международное разделение труда (МРТ) и систему международных экономических отношений.
Глобальная проблема мирового хозяйства представляет собой проблему планетарного характера, которая может:
Глобальными проблемами мирового хозяйства могут быть следующие проблемы:
В пос...
подробнее
Конкурентоспособность экономических систем
В связи со всеми изменениями, которые происходят в мире, любому государству необходимо поддерживать и улучшать свое экономическое благосостояние. Для этого необходимо использовать различные инновационные методы. Именно поэтому государственные органы должны искать резервы внутри своего государства, чтобы всегда оставаться конкурентоспособными на рынке.
Основой государственного сектора экономики в Р...
подробнее
Текстильная промышленность
На сегодняшний день в нашей стране выпуск ткани производится почти во всех областях, при этом ведущие отрасли текстильной промышленности включают в себя:
Шерстяная отрасль характеризуется выработка изделий через получение пряжи из шерстяных волокон.
Шелковая промышленность сконцентрирована на выпуске ткани из шелка, в который добавляется химическое волокно или без добавления волокна. Льняная отрасл...
подробнее
Типы и виды дивидендных политик
Главной единицей дивидендной политики являются дивиденды – это проценты по акциям, выраженные в денежной форме, которые получают акционеры от вложенных в акции активов.
Прибыль акционерного общества важно распределить не только между акционерами, но и оставить часть на дальнейшее развитие общества, то есть обеспечить правильные пропорции между потребляемым доходом и тем, что в дальнейшем послужит ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы