Создан заказ №1456281
9 ноября 2016
Формирование имиджа ДОО
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность текста 65 %
Не менее 60-70 источников все по ГОСТу
Список литературы по теме не более 7 лет старости, статьи 5 лет (2012), 3 источника на иностранном языке.
План утвержден и есть введение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы состоит в следующем: имидж ДОО является тем фактором, который влияет на его конкурентоспособность; ценообразование и имидж его продукции; маркетинговую позицию; качество клиентуры и партнеров; привлекательность учреждения как работодателя. Другими словами, это факторы, влияющие практически на все сферы жизнедеятельности ДОО.
При изучении управленческой и психолого-педагогической литературы, было выявлено противоречие между необходимостью формирования имиджа дошкольной образовательной организации в современных социокультурных условиях и недостаточным использованием возможностей дошкольной организации по взаимодействию с социумом и потребителями образовательных услуг.
Выявленное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: при каких организационно-педагогических условиях формирования имиджа дошкольной образовательной организации будет эффективным?
Цель исследования: разработать, теоретически обосновать и экспериментально апробировать организационно-педагогические условия формирования имиджа дошкольной образовательной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объект исследования: имидж дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия формирования имиджа дошкольной образовательной организации.
В основу исследования была положена гипотеза, предполагающая, что формирование имиджа дошкольной образовательной организации будет эффективным при следующих условиях:
мотивация коллектива на повышение положительного имиджа дошкольной образовательной организации на основе факторов, определяющих необходимость активной деятельности в данном направлении;
изучение и наблюдение за продвижением и динамикой формирования имиджа дошкольной образовательной организации;
выбор оптимальной имиджевой стратегии взаимодействия с социумом и потребителями образовательных услуг;
использование информационных технологий в имиджевой деятельности дошкольной образовательной организации.
Сформулированная цель и гипотеза обусловили постановку следующих задач исследования:
На основе изучения источниковедческой базы представить теоретическое обоснование сущности, содержания и технологий формирования имиджа дошкольной образовательной организации.
Изучить уровень восприятия имиджа дошкольной организации сотрудниками, другими организациями и потребителями образовательных услуг.
Определить и апробировать организационно-педагогические условия формирования имиджа дошкольной образовательной организации на основе выбора оптимальных имиджевых стратегий.
Проанализировать динамику формирования имиджа дошкольной образовательной организации как результата эффективности опытно-экспериментальной работы.
Теоретические основы исследования сформированы на базе:
концепций и теорий отечественных и зарубежных ученых в области
(В.Н. Макаркина, Е.А. Петрова, В.М. Шепеля, С. Хима и др.);
теорий и технологий руководства (Б. Джи, С. Хима и др.);
факторов, оказывающих влияние на формирование имиджа (Е.А. Блажнов, И.В. Алешина и др.).
Методы исследования. Для достижения цели и решения задач исследования был использован комплекс методов, адекватный природе изучаемого явления: теоретические методы (анализ и синтез, индукция и дедукция, обобщение литературы по управлению, имиджелогии, психологии и педагогике по проблеме формирования имиджа образовательной организации; обобщение передового педагогического опыта); эмпирические методы (анкетирование, интервью педагогический эксперимент, состоящий из констатирующего, формирующего и контрольного этапов); математические методы (методы количественной и качественной обработки эмпирических данных).
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе ГБОУ Школа 1248, дошкольное отделение 7 (детский сад 2570) ДО г. Москвы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников, приложения.
Объем работы представлен 00 страницами печатного текста компьютерного набора, 00 наименований списка источников, 00 таблицами, 00 рисунками и 0 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа ДОО.docx
2021-04-19 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравилось качество выполненной работы. На все вопросы отвечает, оставляет комментарии.