Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка практических предложений по развитию культурно-познавательного туризма во Владимирской области
Создан заказ №1456465
9 ноября 2016

Разработка практических предложений по развитию культурно-познавательного туризма во Владимирской области

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Популярность туризма в мире с каждым годом растет. Сегодня туризм является одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей экономики. По данным Росстата за 2014 и 2015 год выездной туризм сократился более чем на 30%, по сравнению с 2010-2012 годам. С другой стороны, значительно увеличилось количество туристов, которые предпочли отдых в России. Прирост туристов в Москву за 2015 год составил 22%, в Санкт-Петербург 10%, Краснодарский край и Сочи 6%, большое количество туристов выбрали местом своего отдыха Крым и Алтайский край. В настоящее время растет интерес к культурно-познавательным турам, которые постепенно начинают занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туроператоры работают над созданием новых видов турпрограмм, разрабатывают новые маршруты и виды услуг. Расширяется география маршрутов, туры становятся разнообразными и очень интересными. В настоящее время культурно-познавательный туризм становится самостоятельным видом туризма. В основу предлагаемых программ, туроператоры берут историко-культурный потенциал стран и регионов. Большой популярностью пользуются программы, которые включают знакомство с традициями и обычаями, особенностями национальной кухни, музыки и народных промыслов. Выбор предложений на рынке экскурсионных услуг довольно большой и разнообразный. Культурно-познавательный туризм не имеет ограничений по возрасту. Туристов, которые выбирают для отдыха культурно-познавательные туры, привлекают общие интересы и желание познавать новое, стремление увидеть новые города, побывать в музеях, посетить концертные залы, увидеть памятники старины и архитектуры, полюбоваться природой разных мест. Одной из разновидностей познавательного туризма является этнографический туризм знакомство с традиционным бытом местного населения. Актуальность данной темы заключается в том, что туристический потенциал России не уступает ведущим мировым центрам туризма. Все большее количество российских граждан предпочитают проводить отпуск внутри страны и выбирают экскурсионные программы по разным историческим городам России. Объект туристские ресурсы Владимирской области. Предмет особенности и возможности туристского региона Владимирской области. Цель дипломной работы раскрыть особенности культурно-познавательного туризма во Владимирской области. Основные задачи: Изучить основные понятия и термины культурно-познавательного туризма в Российской Федерации. Сделать анализ туристских ресурсов и инфраструктуры Владимирской области. Разработка практических рекомендаций по развитию культурно-познавательного туризма во Владимирской области. Материалами для написания работы послужили: практический опыт специалистов туристических компаний в организации культурно-познавательных туров, широкий круг источников литературы по международному туризму, рекомендации ЮНВТО, Ростуризма, Всемирной федерации ассоциаций туристических агентств UFTAA, анализ печатных и периодических изданий, в том числе журналов «Вокруг света», «Горизонты культуры», и многие другие, а также интернет-ресурсы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Разработка практических предложений по развитию культурно-познавательного туризма во Владимирской области.docx
2016-11-19 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила диплом на 5 !) С автором легко общаться, отвечает быстро и на все вопросы. Советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Преддпломная практика (отчет+дневник)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура выходного дня: День Оленевода
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
экстримальный туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы