Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы состоит в следующем: являясь одним из ключевых институтов американской политической системы, лоббизм выполняет функции: посредничества между гражданами и государством, активизации плюрализма общественных интересов, дополнения конституционной системы демократического представительства, осуществляемой выборными органами власти.
Создан заказ №1456645
9 ноября 2016

Актуальность данной темы состоит в следующем: являясь одним из ключевых институтов американской политической системы, лоббизм выполняет функции: посредничества между гражданами и государством, активизации плюрализма общественных интересов, дополнения конституционной системы демократического представительства, осуществляемой выборными органами власти.

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы, 2 подглавы (это обязательно), хорошие выводы. 8-10 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важнейших факторов, формирующих значительную роль лоббизма в американской политической системе, является развитие системы государственного регулирования экономики и социальной сферы США в ХХ в., вследствие которого разнообразные группы давления развили бурную деятельность по отстаиванию своих интересов. Актуальность данной темы состоит в следующем: являясь одним из ключевых институтов американской политической системы, лоббизм выполняет функции: посредничества между гражданами и государством, активизации плюрализма общественных интересов, дополнения конституционной системы демократического представительства, осуществляемой выборными органами власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный опыт США интересен в рамках развития избирательного процесса в России. Лоббизм – это специфическая система функционального представительства групповых интересов в органах государственной власти, дополняющая и разнообразных направлениях перекрывающая систему географического представительства интересов, осуществляемого депутатами парламента». Исключительное значение лоббизма в США вызвано высоким уровнем разрешающих способностей политической системы. Этот уровень зависит от количества и качества точек доступа к процессу выработки и принятия политических решений. Цель данной работы – рассмотреть роль финансирования избирательных компаний в американском лоббизме. В задачи работы входит: раскрыть теоретические аспекты американского лоббизма и его особенности; показать практические аспекты в американском лоббизме; рассмотреть роль финансирования избирательных компаний в американском лоббизме. Объект исследования – лоббизм в США. Предмет исследования – роль финансирования избирательных компаний в американском лоббизмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Актуальность данной темы состоит в следующем: являясь одним из ключевых институтов американской политической системы, лоббизм выполняет функции: посредничества между гражданами и государством, активизации плюрализма общественных интересов, дополнения конституционной системы демократического представительства, осуществляемой выборными органами власти..docx
2019-05-31 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору огромное. Работа сделала качественно и в срок. Буду обязательно рекомендовать и сама обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Политэкономический анализ в рекламе"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Планирование и реализация рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Бренд и брендинг в пиар.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение развлекательного портала на медиарынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Экономика рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление работой рекламного отдела на примере …
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламодатель как субъект рекламного рынка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пространство рекламы как родина поп-арта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в древнем Китае
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы