Создан заказ №145705
10 марта 2014
Улучшение качества обслуживания пассажира путем разработки и внедрения мобильной системы информирования пассаж
Как заказчик описал требования к работе:
Тема проекта
Создание мобильного приложения, для пригородного сообщения ОАО «РЖД»,
Планируемый результат
Улучшение качества обслуживания пассажира путем разработки и внедрения мобильной системы информирования пассажиров.
Предпосылки проекта
Бизнес-блок "Пассажирские перевозки и сервис". Стратегичес
кая инициатива "Оптимизация пригородного комплекса". Нивелирование риска "низкая клиентоориентированность" и "снижение удовлетворенности клиентов"
Цели и задачи.
1. Повысить лояльности и удовлетворенности клиентов.
2. Привлечение новых клиентов.
3. Снижение репутационных рисков ОАО "РЖД".
4. Получение обратной связи от пассажиров.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Улучшение качества обслуживания пассажира путем разработки и внедрения мобильной системы информирования пассаж.docx
2021-04-25 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Всегда на связи. По самой работе все отлично, без вопросов. Всем советую данного автора.