Создан заказ №1457416
9 ноября 2016
Разработка программы совершенствования деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping)
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа должна состоять из 3х глав. Теоретической, практической и отдельная 3я глава(как бы я усовершенствовала и что).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничный бизнес относится к одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики. Важность развития сферы гостиничного обслуживания в России, в целом, закреплена в положениях Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, где одним из важных направлений перехода к обновленному типу экономического развития нашей страны является реализация целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации до 2018 года».
В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно ориентация на удовлетворение запросов гостя, предоставление ему высокого уровня сервиса во время всего пребывания в гостинице, во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия.
Репутация и доход гостиничного предприятия во многом зависит от ухоженных интерьеров и поддерживаемой на высоком уровне чистоты в гостиничных номерах и общественных помещениях. Поэтому сложно переоценить роль хозяйственной службы современной гостиницы.
Обеспечение чистоты, уюта и проведение санитарно-гигиенических мероприятий – одно из самых ответственных направлений в деятельности хозяйственной службы любого гостиничного предприятия. Совершенствуя деятельность хозяйственной службы, гостиничные предприятия повышают качество содержания помещений с параллельным уменьшением издержек.
Мировой опыт организации обслуживания гостей в гостиничном бизнесе имеет давние традиции. В зарубежных гостиницах большое внимание уделяется управлению работой службы хаускипинга (так называется хозяйственная служба в зарубежных отелях), в них имеются свои многолетние наработки качества. Все это обуславливает уровень требовательности зарубежных гостей, посещающих нашу страну, количество которых с каждым годом все увеличивается.
В настоящее время требования к качеству работы хозяйственной службы гостиницы у российских туристов, особенно знакомых с международными стандартами, все возрастает. Гости хотят получать высококачественный сервис, особенно это касается отелей высоких категорий. Международные стандарты качества обслуживания номерного фонда гостиниц включают в себя требования к персоналу, материально-технической базе гостиничных предприятий, технологическим процессам обслуживания и др.
Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы «Разработка программы совершенствования службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) на примере Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center» и определили его цель.
Цель исследования – разработать программу совершенствования деятельности хозяйственной службы в Туристском гостиничном комплексе «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center».
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
изучение структуры и особенностей организации хозяйственной службы в гостинице, а также стандартов обслуживания;
рассмотрение технологии работы хозяйственной службы в гостинице;
характеристика инноваций в деятельности хозяйственной службы в современной гостинице;
организационно-экономическая характеристика деятельности Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center»;
анализ работы хозяйственной службы Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center»;
разработка программы совершенствования деятельности хозяйственной службы Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center».
Объектом исследования является деятельность Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center», предметом – направления совершенствования и оптимизации деятельности хозяйственной службы Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center».
Теоретическая база исследования. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких исследователей как С. И. Байлик, А. П. Дурович, М. А. Ёхина, А. С. Кусков, А. А. Мусакин, А. В. Сорокина, Т. Л. Тимохина и др.
Различные проблемы в управлении сферой гостеприимства (в том числе аспекты организации деятельности хозяйственной службы гостиницы) рассматриваются в научных трудах Г. А. Бондаренко, В. Г. Гуляева, А. П. Дуровича, М. А. Жуковой, Н. И. Кабушкина, В. А. Квартального, А. Э. Саак и др.
Вопросы организации хозяйственной службы в гостиничном предприятии изучали такие ученые и практики как С. И. Байлик, Е. А. Балашова, Н. И. Кабушкин, А. А. Мусакин, А. В. Сорокина и др.
Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме.
Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по проблемам совершенствования и оптимизации деятельности хозяйственной службы в гостиничном предприятии.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка программы по совершенствованию деятельности хозяйственной службы Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center») в практической деятельности предприятий гостиничного сервиса.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 39 источников.
В первой главе «Теоретические аспекты организации деятельности хозяйственной службы (Housekeeping)» изучается структура и особенности организации хозяйственной службы в гостинице, а также стандарты обслуживания; рассматриваются технологии работы хозяйственной службы в гостинице; характеризуются инновации в деятельности хозяйственной службы в современной гостинице.
Вторая глава «Анализ деятельности хозяйственной службы Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center» и разработка путей ее совершенствования» посвящена организационно-экономической характеристике деятельности Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center»; анализу работы хозяйственной службы Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center»; разработке программы совершенствования деятельности хозяйственной службы Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы совершенствования деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping).docx
2017-05-06 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все сделано в срок и все корректировки учитывались, всем рекомендую