Создан заказ №1457585
9 ноября 2016
Целью работы является определение системы управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо сделать реферат, который будет соответствовать оформлению ГОСТ, с 5-8 пунктами в оглавлении. с 2-мя, 3-мя подпунктами в оглавлнении, анализом, примерами, заключением...
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бизнес гостеприимства по популярности занимает первое место в мире, а во многих странах является основой экономики. В индустрии гостеприимства, если грамотно организовано управление гостиничным бизнесом, с высокой рентабельностью могут работать и крупные бизнесмены, и мелкие предприниматели. Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании.
В сфере обслуживания очень важно проводить правильный подбор работников, отвечающих требованиям клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие сотрудники находятся в непосредственном контакте с клиентами и автоматически вовлечены в процесс достижения основных целей организации, а качество обслуживания зависит не только от их мастерства, но и от их сознательности. Удовлетворение клиентов в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала, его отзывчивостью. А эффективное управление людьми превращается в важнейшую функцию управления персоналом. Все вышеперечисленное и отражает актуальность выбранной темы.
Целью работы является определение системы управления персоналом в индустрии гостеприимства.
В работе использованы труды отечественных и зарубежных авторов:
· в области управления персоналом А.Я. Кибанова, Ю.Г. Одегова, П.В. Журавлева, А.П. Егоршина, Т.Ю. Базарова, В.А. Дятлова, П. Морнеля, С.А. Карташова, И.А. Кокорева, С.В. Шекшни, Х.-Ю. Друмма и других;
В качестве инструментария использовались методы маркетинговых исследований (анкетирование, экспертные оценки) и методы обработки результатов опроса респондентов, табличные и графические формы визуализации статистических данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является определение системы управления персоналом в индустрии гостеприимства..docx
2020-06-16 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа была выполнена в срок, были выполнены все требования! Работа была выполнена даже лучше, чем я могла предполагать!