Создан заказ №1457588
9 ноября 2016
Цель исследования: Выявить образы, приемы и символы, использующиеся для трансляции религиозных идей в политике посредством социальной сети «ВКонтакте».
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая с теоретической и практической частью. теоретическая часть и практическая должны быть единообразными, задачи и цели повторяться.
Объемом 30-35 страниц
во введении все стандартно: цель, задачи, предмет, объект, и т. д.
работа должна быть как единое целое, а не на 2 части поделена
сначала
преподаватель говорила, что вообще общие цели и задачи должны быть в обеих частях
потом объяснила, что вроде как они должны быть общие, но допустим в теоретической части можно ответить на 1-3 задачи, а в практической на 2-5, ну, примерное так
в практической части исследование по средствам контент-анализа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В отношении политики значение религии также многообразно. На протяжении истории именно религия являлась одним из основных факторов политического процесса стоит вспомнить феномен религиозных войн, развитие исламского мира на первых этапах, влияние религиозных деятелей на политику. Наконец, отметим, что довольно часто именно религиозный деятель является формальным главой государства. В качестве примера можно привести Ватикан и Иран, где религиозная власть уже долгие годы возглавляет политический процесс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит помнить о том, что религия и политика, по сути, имеют одинаковый объект – это большие массы населения. В этой связи стоит сказать, что религия всегда будет политическим фактором независимо от конкретных исторических и социальных условий.
На современном этапе роль религии в политике все также актуальна. Рост террористических организаций типа ИГИЛ, которые спекулируют на религиозной риторике, развитие духовно-нравственного кризиса общества, становление тоталитарных религиозных сект как постоянного социального фактора – все это заставляет по-новому переоценить значение религии в современном политическом поле.
В последние годы изменяющаяся политическая обстановка в мире имеет своими последствиями возникновение сообществ, поддерживающих ту или иную идеологию, в случае России — это идеология патриотизма национализма и антизападничества, вызванные конфронтацией по политическим вопросам с западными странами.
Связь между различными участниками данных сообществ, а точнее, между администраторами и посетителями, производится, в том числе, при помощи различных художественных средств, так как они могут давать необходимую эмоциональную окраску для выражения позиции администрации или той организации, мнение которой администрация считает авторитетной. Неясными остается то, какие средства наиболее популярны, и какая реакция со стороны посетителей за ними следует. Не утихают споры и о том, что такое социальные сети для протестной активности: инструмент или среда, которая смогла породить новую субкультуру, имеющую свои границы, правила, образ жизни и т.д.
Описание проблемной ситуации: Согласно отчету TNS, представленному на "Российском интернет-форуме 2011", совокупная аудитория социальных сетей в России выросла за прошедший год на 22%, в основном, за счет старшей возрастной группы [1]. Сами по себе социальные сети представляют собой канал коммуникаций. Канал остается инструментом пользователей, которые могут применять его с разными целями, но при этом не могут придать ему свойства самостоятельного актора. Доступность и массовость социальных сетей позволяет неограниченному числу индивидов подключаться к социальной активности разных видов, в том числе и к политической.
Научно-познавательная проблема: недостаток знаний об использовании образов и приемов при трансляции религиозных идей в политике посредствам социальных сетей.
Объект исследования: трансляция православных ценностей в политических сообществах социальной сети «ВКонтакте».
Предмет исследования: Образы, приемы и символы, использующиеся для трансляции религиозных идей в политике посредством социальной сети «ВКонтакте».
Цель исследования: Выявить образы, приемы и символы, использующиеся для трансляции религиозных идей в политике посредством социальной сети «ВКонтакте».
Задачи:
Определить, как религиозный характер контента определяет вид используемых приемов и образов при трансляции православных ценностей в сообществах, освещающих тему политики, в социальной сети «ВКонтакте»
Определить, как формат контента определяет на вид используемых приемов и образов при трансляции православных ценностей в сообществах, освещающих тему политики, в социальной сети «ВКонтакте»
Определить, как источник информации определяет вид используемых приемов и образов при трансляции православных ценностей в сообществах, освещающих тему политики. в социальной сети «ВКонтакте»
Определить, как характер контента определяет вид используемых приемов и образов при трансляции православных ценностей в сообществах, освещающих тему политики, в социальной сети «ВКонтакте».
Определить, как интенсивность комментирования определяет вид используемых приемов и образов при трансляции православных ценностей в сообществах, освещающих тему политики, в социальной сети «ВКонтакте».
Определить, как художественные средства, используемые в обсуждении (в комментариях) влияют на вид используемых приемов и образов при трансляции православных ценностей в сообществах, освещающих тему политики, в социальной сети «ВКонтакте».
Обоснование научной новизны цели: В России проводились общие исследования интернет-сообществ (Бершадская, Бикулов, 2012 год), однако не было исследований со столь узкой тематикой интернет-сообществ.
Обоснование практической значимости цели: В последние годы изменяющаяся политическая обстановка в мире, где не последнюю роль играет активность религиозных организаций и движений, имеет своими последствиями возникновение сообществ, поддерживающих ту или иную идеологию. Однако, как пишет Иванов Д. В., современные тенденции по виртуализации общества уносят все реактивные процессы в Интернет-сферу, то есть политика переносится в цифровой формат.
Данная работа поможет в оценке состояния интернет-пользователей, придерживающихся идеологии патриотизма, в составлении их общего эмоционально-психологического и социального портрета, а также послужит данными для дальнейших похожих исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Выявить образы, приемы и символы, использующиеся для трансляции религиозных идей в политике посредством социальной сети «ВКонтакте»..docx
2016-11-15 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора доволен. Выполненно качественно, в срок и с учётом требований. Курсовую приняли сразу без доработок. Всем рекомендую.