Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования необходимо обозначить  определение условий успешной социализации подростков в процессе их взаимодействия с неформальными группами, а также определить, проявляют ли подростки, которые причисляют себя к неформальной субкультуре, деструктивные тенденции, и обладают ли они особенностями мышления, отличными от остальных подростков.
Создан заказ №1457875
9 ноября 2016

Целью исследования необходимо обозначить  определение условий успешной социализации подростков в процессе их взаимодействия с неформальными группами, а также определить, проявляют ли подростки, которые причисляют себя к неформальной субкультуре, деструктивные тенденции, и обладают ли они особенностями мышления, отличными от остальных подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 60 процентов. Не менее 30 листов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С каждым днем интерес к неформальным объединениям молодежи все более усиливается, и со всех сторон слышно об этом, в газетах и журналах можно иногда прочесть самые разные мнения по этому вопросу. Тема неформальных молодежных объединений всегда была актуальна, поскольку они являются целостной системой, весьма своеобразным социальным образованием, кругом общения, где существует яркое деление на "своих" и "чужих". Неформалы - это в основном молодые люди, и видов неформальных организаций существует великое множество. Активизация воздействия на подрастающее поколение как формальных, так и неформальных институтов, на данном этапе жизненно необходима для правильной жизненной ориентации молодежи в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом смысле формальные институты могут быть подвержены социализации. А вот неформальные уже в меньшей степени находятся под социальным контролем, хотя и оказывают значительное влияние на развитие общества, при этом, несмотря на их активную деятельность, известно о них не достаточно много. Нельзя судить о целостной картине данного явления только по отдельным публикациям в прессе, поскольку СМИ иногда дают искаженные представления о тех или иных формированиях, поскольку рассматривают, как правило, лишь какой-то их отдельный элемент. Исследованием причин возникновения современных неформальных молодежных объединений, а также отдельных видов неформальных групп занимались такие ученые, как Бачаев А.А., Башкатов И.П., Воронов В.В., Кравченко А. И., Краснов А.А., Холостова Е. И., Ольшанский Д.В. и др. Объектом исследования следует определить  общественные отношения, регулирующие действующие неформальные молодежные объединения в современном обществе. Предмет исследования представляет собой  исследование теоретических аспектов социализации личности подростка в неформальной организации. Целью исследования необходимо обозначить  определение условий успешной социализации подростков в процессе их взаимодействия с неформальными группами, а также определить, проявляют ли подростки, которые причисляют себя к неформальной субкультуре, деструктивные тенденции, и обладают ли они особенностями мышления, отличными от остальных подростков. Исходя из цели, следует выявить ряд задач, которые будут последовательно решены при написании работы: рассмотреть понятие, классификацию и структуру неформальных движений; определить причины и условия возникновения молодежных движений; охарактеризовать некоторые неформальные молодежные объединения Ленинградской области, в частности - движения готов, эмо, панков, ролевиков, сатанистов; подтвердить или опровергнуть следующее утверждение: подростки, которые причисляют себя к неформальной субкультуре, проявляют деструктивные тенденции, отличающие их от других подростков. Исходя из поставленных задач, в работе были использованы следующие общенаучные методы исследования: изучения монографических публикаций и статей, методы анализа, обобщения и систематизации исследуемых данных. Проведенное исследование основывается на применение следующих методик: «Выявление суицидального риска у детей» (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич), «Значения слов», «Комбинаторные способности», «Выявление общих понятий». Исследование было проведено на базе школ г. Санкт-Петербурга среди старшеклассников как относящих себя к неформальным группам, так и не относящихся к нимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью исследования необходимо обозначить  определение условий успешной социализации подростков в процессе их взаимодействия с неформальными группами, а также определить, проявляют ли подростки, которые причисляют себя к неформальной субкультуре, деструктивные тенденции, и обладают ли они особенностями мышления, отличными от остальных подростков..docx
2019-10-19 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил в срок, работу приняли сразу. Были замечания по работе, но отметка хорошо. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы детской психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема "Игра-как средство воспитания дошкольников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РАЗВИТИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ГЛАГОЛЬГОГО СЛОВАРЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сказка как средство развития игры фантазирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение инновационных методов обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы