Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение коммуникативных умений младших школьников
Создан заказ №1457915
9 ноября 2016

Изучение коммуникативных умений младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Уровень уникальности не менее 90 % 1 параграф:Различные диагностики коммуникативных умений. 2 параграф: Анализ (как провела диагностику. Использовать метод наблюдения). 3 параграф: Предложить для детей методические упражнения. Дать рекомендации педагогам по развитию коммуникативных умений у школьни ков.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обеспечение развития коммуникативных умений младших учеников - очень актуальная проблема, т.к. то, насколько развиты эти умения воздействует не только на эффективность обучения малышей, но и на процесс их последующей социализации и развития индивида в целом. Актуальность проблемы, её социальная значимость и малая разработанность предопределили тему этого исследования: «Развитие коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста». Теоретические основы формирования коммуникативных навыков личности в философском аспекте изучались в научных работах А.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бодалева, А.А. Брудного, Л.С. Выготского, И.А. Зимней и т.п. Проблеме формирования коммуникативных навыков младших учеников посвящено несколько исследований последних десятилетий (1980-2007), среди которых можно отметить научные труды А.Г. Антоновой, Е.А. Архиповой, О.А. Веселковой, Ю.В. Касаткиной и др. Проблема успешности организации процесса формирования коммуникативных навыков в процессе взаимодействия учеников и методов воспитательного воздействия на них, В.В. Чечета – о специфике общения родителей с детьми и т.п. Принципиальный подход к решению этой проблемы указан в работах Л.С. Выготского, исследовавшего общение в виде основного условия личностного развития и воспитания малышей. На основе концепции Л.С. Выготского, можно говорить о том, что формирование и развитие способностей к общению у учеников считается одной из ключевых задач школы, т.к. эффективность и качество процесса общения в значительной мере обусловлено уровнем развития коммуникативных способностей субъектов общения. Вопросы особым образом организованной речевой деятельности, проблемы межличностного взаимодействия изучали Л.С. Выготский, В.А. Сухомлинский, С.Л. Рубинштейн, А.А. Леонтьев. Исследования Г.М. Андреевой, В.А. Канн-Калика, А.А. Кидрона, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова смогли доказать потребность в систематической работе по развитию межличностных отношений, обращают особое внимание на обязательность организации коммуникативной деятельности, специально организованного общения. Объект исследования - процесс развития коммуникативных навыков у младших школьников. Предмет исследования - содержание развития коммуникативных навыков у младших школьников. Цель: определить содержание развития коммуникативных навыков у младших школьников в ходе обучения. Исходя из цели, решались такие задачи: - изучить психолого-педагогическую характеристику младших школьников; - определить формы и методики формирования коммуникативных навыков у младших учеников. - организовать исследование коммуникативных способностей младших школьников. Методы исследований: теоретические (проведение анализа научной педагогической и методической литературы, синтез, обобщение); эмпирические: (тесты, беседа, методы качественной и количественной обработки эмпирических сведений). База исследования: Исследование было организовано на основе МКОУ ШГО «СОШ №45» п.г.т. Шаля с 2011 по 2014 г.г. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Объём работы составляет 51 страницуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Изучение коммуникативных умений младших школьников.docx
2021-02-01 05:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
за работу выставлено максимальное кол-во баллов, спасибо Марии. Заказываю не первый раз, все всегда на высоте

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект программы психокоррекции профессионального выгорания
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
Курсовая работа Психология детства Коз
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика лабораторных экспериментов в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития внимания и памяти у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы + презентация и речь для защиты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нужна матем. статистика в курсовую
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Панические состояния у лиц переживших домашнее насилие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности дружбы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
подробнее
Специфика эмоций и чувств у людей
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их специфику у нормальных и аномальных людей.
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
Взаимоотношения души и тела; этические выводы
подробнее
Специфика эмоций и чувств у людей
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их специфику у нормальных и аномальных людей.
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы