Создан заказ №1458262
9 ноября 2016
Цель работы заключается в анализе составления консолидированной бухгалтерской отчетности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
от препода: проверять буду Ваши работы, когда они будут СООТВЕТСТВОВАТЬ этим требованиям!
Обратите внимание, титульный лист курсовой работы 2х сторонний (приложение 7 в Методичке, стр.33)
Пожалуйста, почитайте всю Методичку внимательно, вам писать еще не одну курсовую и Отчеты по практике.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время сводная годовая бухгалтерская отчетность составляется по унитарным предприятиям и по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли).
Составление сводной годовой бухгалтерской отчетности осуществляется путем построчного суммирования соответствующих данных, отраженных в формах годовой бухгалтерской отчетности организаций и унитарных предприятий.
Кроме того, сводная отчетность составляется внутри одного юридического лица на основании отчетных данных его подразделений и филиалов, выделенных на отдельный баланс, но не являющихся самостоятельными юридическими лицами и при наличии дочерних и зависимых обществ.
Консолидированная бухгалтерская отчетность имеет в отличие от сводной иную цель – показать прежде всего инвесторам и другим заинтересованным лицам результаты финансово-хозяйственной деятельности группы взаимосвязанных предприятий, юридически самостоятельных, но фактически являющихся единым хозяйственным организмом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная потребность составления консолидированных отчетов - элиминирование отдельных показателей предприятий, входящих в группу, с целью исключения повторного счета в итоговом (консолидированном) отчете группы.
Таким образом, сводная отчетность составляется в рамках одного собственника или для статистического обобщения, а консолидированная - несколькими собственниками по совместно контролируемому имуществу.
Актуальность выбранной темы определена тем, что принимая во внимание существующие различия между консолидированной и сводной отчетностью, представляется целесообразным разграничить указанные понятия, сохранив термин «сводная отчетность» за отчетностью министерств и ведомств, а термин «консолидированная отчетность» - за отчетностью группы компаний, основанной на отношениях контроля. В этом случае в основе разделения будет лежать методика, применяемая в процессе подготовки отчетности. В свою очередь, разделение консолидированной отчетности по типу стандартов, в соответствии с которыми она подготовлена, может проводиться путем добавления соответствующей расшифровки в наименование отчетности.
Цель работы заключается в анализе составления консолидированной бухгалтерской отчетности предприятия.
В соответствии с поставленной целью в работы были решены следующие задачи:
- изучить понятие сводной и консолидированной отчетности;
- изучить основные требования к отчетности;
- изучить особенности учета консолидированной отчетности.
Объектом исследования является консолидированная отчетность.
Предметом исследования послужил порядок составления консолидированной бухгалтерской отчетности на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в анализе составления консолидированной бухгалтерской отчетности предприятия..docx
2019-01-17 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично, автор очень ответственный, всегда на связи, использует актуальную литературу. На защите получила 5