Создан заказ №1458527
9 ноября 2016
Корректировка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, появлением новых информационных технологий. Знания постоянно изменяются, поэтому на протяжении всей жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми умениями. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью становится развитие способности ученика: самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться.
Овладение универсальными учебными действиями дают учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта возможность обеспечивается тем, что УУД - это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Вопросами изучения универсальных учебных действий занимались такие психологи и педагоги, как А.Г. Асмолов, А.В. Федотова, Т.В. Василенко.
А.Г. Асмолов в своих работах отмечал, что изучение технологии способствует: формированию внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработке предметно-преобразовательных действий; развитию планирующей и регулирующей функции речи; формированию мотивации успеха и достижений младших школьников, творческой самореализации на основе эффективной организации предметно-преобразующей символико-моделирующей деятельности [12].
По мнению А.В. Федотовой, «универсальные учебные действия – это обобщённые действия, которые открывают возможность широкой ориентации обучающихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание обучающимися её целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик» [15, с. 46].
Т.В. Василенко так объясняет понятие «умение учиться», которое является частью определения смысла термина «УУД»: «Умение учиться – существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора» [3, с.27].
Регулятивные универсальные учебные действия, которые являются одним из основных вопросов в формировании ребенком умения учиться, на протяжении последних десятилетий рассматривали такие учёные, как Ю.К. Бабанский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Э.Ф. Зеер, В.П. Зинченко, А.Н. Леонтьев, И.Я. Лернер, С.Л. Рубинштейн, Л.М. Фридман, А.В. Хуторской, Д.Б. Эльконин и др. Регулятивные УУД обеспечивают организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности, что, безусловно, является основой формирования умения учиться, а также успешного обучения в начальной школе [17].
В ФГОС рассмотрено, что выпускники в сфере регулятивных универсальных учебных действий «овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение» [43, с. 336].
Каждый учебный предмет, в зависимости от своего предметного содержания и способов организации учебной деятельности, способен раскрывать определённые возможности для формирования универсальных учебных действий. Специфика урока технологии и его значимость для формирования регулятивных универсальных учебных действий обусловлена возможностью действовать не только в плане представления, но и в реальном материальном плане совершать наглядно видимые преобразования и возможностью организации совместной продуктивной деятельности.
При соответствующем содержательном и методическом наполнении технология может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий в начальной школе. Этот предмет создает благоприятные условия для формирования важнейших составляющих учебной деятельности - планирования, преобразования, оценки продукта, умения распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и т.д.
Но, к сожалению, в настоящее время возникает проблема поиска инновационных методов и форм обучения, которые помогут не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, сколько вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывного меняющемся обществе.
Актуальность развития универсальных учебных действий для начального общего образования вызвана потребностью ускоренного усовершенствования образовательного пространства для оптимизации общекультурного, личностного и познавательного развития детей, создания условий с целью достижения успешности всеми учащимися. Между тем мало изучены технологии и методики поэтапного формирования регулятивных универсальных учебных действий. Недостаточное методическое обеспечение процесса формирования регулятивных универсальных учебных действий неблагоприятно отражается на уровне его организации в образовательных учреждениях.
Все выше сказанное позволило сформулировать тему нашего исследования: «Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии».
Объект исследования – формирование регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе.
Предмет исследования – приемы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках технологии.
Цель исследования - теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность приемов формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках технологии.
Гипотеза исследования - формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии будет эффективно при использовании следующих приемов:
- работа над понятием, домысливание, проблемная ситуация для развития умения целеполагания;
- работа с деформированным планом, обсуждение готового плана, поэтапное оценивание работы по заданным критериям для развития умения планировать действия, предвосхищать результат, контролировать процесс работы и корректировать его в нужных ситуациях;
- оценивание с помощью знаково-символических средств, оценочного листа «Волшебные линеечки» для развития способности оценивать других и самооценки.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корректировка.docx
2016-11-19 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Алле Игоревне!!!!!! Учитывает все требования........спасибо за диплом!!!!!!